Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Одиночество и непонимание – ваши постоянные спутникиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Урок отношений проходят люди, у которых в прошлых воплощениях были сложности с осознанием, проживанием и выражением своих чувств. Часто это были воплощения в мужском теле, ведь традиционно мужчинам запрещалось быть чувствительными. Но пришло новое время – время, когда необходимо восстановить баланс энергий. У Духа нет пола, вернее, мужское и женское начало в нем уравновешены и находятся в единстве. Если же возникают какие-то перекосы, то вы не можете в полной мере воплотить возможности Духа – ведь часть ваших энергий заблокирована. А потому, даже если вы сейчас воплощены в мужском теле, вам необходимо уделить больше внимания чувствам и их проявлению.
Не думайте, что эмоции не важны! Блокируя их, вы блокируете свою связь с Богом и тем самым налагаете на себя значительные ограничения. Вы выбрали урок отношений, так как это – ваше слабое звено, отношения являлись таковым на протяжении многих воплощений. И вы не захотели больше с этим мириться, не захотели больше терпеть страдания, связанные с одиночеством и дисгармонией в отношениях. Конечно же, как и в случае с любым другим уроком, сначала появились его катализаторы. То есть люди и обстоятельства, которые должны были сначала активировать урок, а затем довести его проявления до предела. До такого предела, когда вы уже можете понять: так дальше жить невозможно, это слишком тяжело, это доставляет много страданий, и с этим необходимо что-то делать.
Самыми первыми катализаторами обычно выступают самые близкие люди – родители или те, кто их заменяет. Скорее всего, они сами были скупы на проявления чувств и не очень-то умели строить отношения. Вы учились на их примере и, соответственно, тоже не получили нужного опыта. Следствие – провал за провалом в такой важной сфере человеческой жизни, как взаимоотношения. Почему в рамках этого урока необходимо уделить особое внимание чувствам? Вы можете это понять: связь между способностью проявлять чувства и отношениями – самая прямая.
Чувства – это энергия, которая течет от сердца к сердцу. Если эта энергия заблокирована, между людьми словно возникает стена. Слова, которые идут от рассудка, а не от сердца, не способны преодолеть эту стену. Ее преодолевает любовь, а значит, и чувства, основанные на любви.
Если эта энергия любви есть в вашем сердце, почему вы перекрываете ее потоки? Почему не позволяете этим потокам достичь сердец других людей? Ответ прост: программа, сформировавшаяся у вас на протяжении воплощений, не дает вам этого делать. Но вы можете научиться жить в обход этой программы. Потому что энергия любви сильнее ее. Потому что энергия любви может пробиться сквозь любую энергетическую конструкцию, перекрывающую для вас возможность живых искренних отношений.
Если энергия любви заблокирована – вы не можете донести своих чувств до окружающих. В итоге вас не понимают. Следствие – отношения без взаимопонимания или одиночество. Одиночество и непонимание – это и есть основная коллизия вашего урока. На самом деле вы достойны уважения и понимания, только пока еще не убедились в этом. Даже если вы приняли на себя роль одиночки – в глубине души вы наверняка ощущаете, что вам не хватает настоящих отношений. Но вы
в силу заложенной внутри вас программы даже не знаете, как подступиться к таким отношениям, в которых было бы тепло, были бы любовь и искренность. О, многие из вас говорят: «Просто я не встречаю таких людей, с которыми возможны эти отношения. Я думаю, таких людей совсем нет!» Дорогие, таких людей нет рядом с вами – именно в силу действия вашей программы. Они появятся, когда вы начнете отрабатывать урок. А пока что не дайте себя обмануть этому ложному постулату – что будто бы проблема в других людях, а совсем не в вас. Это ваш урок, дорогие. Другие люди – просто отражение вашего поведения. Не корите себя, вы ни в чем не виноваты. Действует программа, которую вы решили испытать на своем опыте. И от вас зависит – позволять ли программе и дальше действовать так, как раньше, или что-то изменить. Отработка урока отношений включает три фазы. • Первая фаза – выход из состояния одиночества. • Вторая фаза – осознание и выражение чувств. • Третья фаза – наработка опыта общения от сердца. Если урок отношений для вас второстепенный, то проблемы во взаимоотношениях способны довольно скоро разрешиться. Если этот урок – главный, вам придется снова и снова решать задачу преодоления одиночества и непонимания, но вы можете научиться делать это очень успешно, а значит, начнете искренне общаться и не будете больше чувствовать себя одиноким.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 155; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.182.195 (0.008 с.) |