Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организационная структура управления предприятияСодержание книги Поиск на нашем сайте
Описание отделов фирмы: В ООО «Имидж» функционирует четыре отдела: 1) дирекция, 2) техническая служба (монтаж и наладка); 3) производственный отдел – производство рекламных изображений; 4) функциональные специалисты. Линейно-функциональная сегодняшняя система оргуправления позволяет эффективно экономить средства на управлении, уменьшает количество лишних взаимодействий и коммуникаций. Однако, чрезмерное увлечение экономией средств привело к сокращению в штате постоянного рабочего персонала. По сути, постоянный рабочий персонал находится на условиях гражданско-трудовой занятости (на условиях временных договоров), при этом на их зарплату не начисляются ЕСН, НДФЛ и НДС. Структура управленческих кадров предприятия является линейно-функциональной, где все функции управленческого воздействия сосредоточены на руководителе – генеральном директоре предприятия. Остальные сотрудники управления подчинены непосредственно ему. Схему управления – см. Приложение 2. Как видно, прямое подчинение работников не нарушает нормативов и норм управляемости, так как, все работники имеют большую степень самостоятельности в принятии решений и часть из них являются в полном смысле менеджерами: главный бухгалтер, технический директор, коммерческий директор. Вместе с тем, знание основ маркетинга представляется в настоящее время важным элементом в обеспечении стабильности доходов ООО «Имидж». Необходимо повышать квалификацию на специальных курсах работникам, которые будут заниматься данной работой, что будет, в какой-то мере, способствовать скорейшему производству рекламы, привлечению крупных клиентов. Представляется необходимым создать на базе работников коммерческой службы группу маркетинга, включив в качестве информаторов мастеров бригад. Мастера наибольшим образом информированы об уровне запросов заказчиков, а также новых формирующихся видах спроса на рынке. Необходимо также усилить подразделения, подчиняющиеся техническому директору, введя в его непосредственное подчинение механика и слесарей, чтобы выдержать единоначалие в подразделении, обеспечивающем нормальное исполнение заказов и оборудования. Необходимо отметить, что в сегодняшней структуре управления все работники – это лишь группы АУП и группа ИТР-специалистов. Для повышения заинтересованности рабочих в результатах работы на предприятии, их надо включить в постоянный состав (штат), пожертвовав ради этого некоторой долей прибыли.
- Во главе ООО стоит генеральный директор, который непосредственно руководит предприятием и всем производственным процессом, он несет полную ответственность за результаты коммерческой и производственной деятельности предприятия. - Технический директор (замдиректора) – руководит техническим и технологическим процессом, руководит обеими бригадами на производстве, кроме этого он как замдиректора контролирует закупку необходимых материалов для всей организации по заявкам покупателей и клиентов; - Основные функции по организации выполнению контрактной работы, коммерческой и рекламной работе, по организации средств продвижения услуг и осуществлению коммуникаций с покупателями и потребителями работ и услуг осуществляет коммерческий директор. Она же отвечает за грамотное и целесообразное ценообразование на услуги и продукцию фирмы; - Бухгалтер осуществляет бухгалтерский учет хозяйственной деятельности ООО, контроль за расходованием денежных средств и материальных ресурсов, составляет бухгалтерские отчеты. Работает по гражданско-правовому договору; - Мастера в 2-х бригадах, инженер-сметчик (ИТР-специалисты); - На внештатной основе привлекается в организацию с 2007г. рабочие в группе монтажа и наладки (11 чел.) и работники на производстве рекламы (9 чел.)
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 43; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.101.241 (0.007 с.) |