Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общая характеристика предприятияСодержание книги Поиск на нашем сайте
Выбранное нами для исследования ООО «Имидж» является организацией рекламной сферы, из группы малых предприятий в сфере услуг. ООО «Имидж» почти всегда выступает как субподрядчик и берется за выполнение частичного изготовления по шаблонам (эскизам) и размещению рекламы на рекламных щитах, изготовление растяжек. С 2007г. ООО «Имидж» выступает как генеральный подрядчик, однако для выполнения столь масштабных и специализированных работ (от разработки идеи, до организации мероприятий (PR-мероприятий), и контроля за эффективностью продаж клиента) чаще всего у организации не хватает квалифицированных специалистов, креативных работников и пр. Настоящая организация была учреждена в февр. 2005г. 3 учредителями, основным из которых является ООО «Авторадио». В основу концепции организации коммерческой деятельности положены такие концептуальные документы как: Гражданский и Трудовой кодексы, Жилищный и Градостроительный Кодексы, федеральные законы «О рекламе», «Об информации и информатизации», «Об авторских и смежных правах», Устав Общества, Правила внутреннего трудового распорядка, трудовые договора с работниками и сотрудниками фирмы, внутреннее штатное расписание. ООО «Имидж» является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, может от своего имени заключать договоры, приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в арбитражном суде, суде и третейском суде. ООО «Имидж» имеет круглую печать, может иметь штамп и бланки с изображением своего наименования на русском языке, эмблему и товарный знак, а так же прочие атрибуты юридического лица, открывает расчётные и иные счета в банках. ООО «Имидж» отвечает по своим обязательствам всем своим имуществом, а его участники несут риски убытков, связанных с деятельностью Общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей участия. ООО «Имидж» осуществляет все виды экономической деятельности в установленном законодательством порядке [устав, п. 3.1]. Основными целями Общества являются: · выполнение подрядных работ; · выполнение рекламных работ; · общество осуществляет также иные виды деятельности, за исключением запрещенных законодательными актами Российской Федерации и Республики Коми.
В соответствие с основными целями Общество осуществляет следующие виды деятельности: - осуществление работ и услуг согласно заявленным спецификациям до II уровня сложности по производству рекламных вывесок, рекламных постеров и щитовых вывесок, растяжек и цветовых покрытий, несущих информацию о рекламируемом объекте; - осуществление прочих рекламно-информационных услуг; - оказание любых платных услуг населению, сторонним организациям и предприятиям, в том числе транспортной и транспортно-экспедиторских услуг, услуг по ремонту и обслуживанию собственной продукции, организация и эксплуатация платных стоянок автотранспорта; - оказание складских и пакгаузских услуг; - строительство и эксплуатация автозаправочных станций; - осуществление иных видов деятельности, не запрещённых действующим законодательством. ООО «Имидж» сертифицирует выпускаемую продукцию (товары и услуги) в соответствии с действующим законодательством и несёт ответственность за реализацию продукции, причиняющей вред потребителям. Для достижения своих целей Общество обеспечивает: - планирование своей деятельности и определение перспектив развития, объем и уровень результатов продаж, исходя из необходимости экономического и социального развития Общества, получения прибыли; - повышение эффективности использования имущества и финансовых средств Общества; - организацию надлежащих расчетов с заказчиками и потребителями рекламных работ; - совершенствование управления, форм и методов хозяйствования; - создание безопасных условий труда, соблюдение в хозяйственной деятельности норм, правил и инструкций по охране труда и технике безопасности; - совершенствование системы оплаты и организации труда, социально-экономическое развитие трудового коллектива; - осуществление современной кадровой политики в области подбора, расстановки и подготовки персонала; - информационную подготовку и поддержание имиджевых мер по стимулированию популярности своих работ и услуг ООО «Имидж»; - правовое обеспечение всех видов деятельности и т.д. Заключая трудовой договор с компанией «Имидж», работник имеет следующие права:
- на рабочее место, соответствующее требованиям охраны труда и техники безопасности; - на льготы, если работа связана с вредными условиями труда; - на оплату труда в размерах, предусмотренных в трудовом договоре; - на выплату районного коэффициента, доплат и процентных надбавок к заработной плате согласно условиям труда персонала и действующим нормативам; - на ежегодный оплачиваемый отпуск; - на социально-бытовые льготы в соответствии с законодательством и трудовым договором. Работник имеет иные права, предусмотренные трудовым законодательством. Кроме Устава, инструкций о правах и обязанностях сотрудников, и трудовых договоров, на внутреннюю жизнь коллектива оказывает серьезное регулирующее воздействие Правила внутреннего трудового распорядка, куда входят основные права и обязанности всех подчиненных лиц, права и обязанности работников в ООО «Имидж», порядок приема, перевода и увольнения сотрудников, организация рабочего времени, социальные блага, техника безопасности, гигиена труда и отдыха. Документ этот составлен в соответствии с Трудовым Кодексом РФ и соответствует основным условиям в частных и коммерческих организациях непроизводственного характера деятельности. Правила внутреннего трудового распорядка утверждены директором ООО. Договор между ООО «Имидж» и обслуживаемыми организациями (заказчиками) является документом, регулирующим правовые отношения между ООО и фирмами, обслуживаемыми в плане подрядных рекламных работ. Договор заключается между ООО «Имидж» в лице его директора, действующего на основании Устава ООО, с одной стороны, и организацией (ИП, ООО, ОАО) также в лице её руководителя, с другой стороны. Договор скрепляется подписями сторон и печатью ООО. В целях повышения заработной платы, поощрения за инициативную и добросовестную работу сотрудникам ООО устанавливается процентная доплата и надбавка к должностному окладу на основании «Положения премировании работников и оплате труда», в пределах, установленных в каждом конкретном договоре процентном размере (ок. 6%). На основе этих документов директор ООО организует работу коллектива сотрудников всех подразделений и отделов, добивается четкой организации труда, осуществляет контроль за выполнением требований программ обучения персонала. Фирма работает на базовых 2-х принципах руководства: - жесткое выполнение плана; - максимальное освоение рынка и вытеснение конкурирующих организаций. В настоящее время учредителем ООО «Имидж» являются физические лица. Оплата труда работников производится согласно штатному расписанию. Оплата труда на ООО «Имидж» повременно-премиальная и сдельно-премиальная. Труд работникам начисляется по присвоенной ему тарифной ставке или окладу за фактически отработанное время (при повременной оплате) и на основе сдельных расценок, которые определяются исходя из разрядов работы, тарифных ставок (окладов) и норм выработки. Также работнику сверх заработка (оклада или ставки) за фактически отработанное время и по прямым сдельным расценкам начисляется премия, предусмотренная действующим на предприятии «Положением о премировании и оплате труда». Доплата за работу в ночное время производится в размере 100% тарифной ставки монтажникам, рекламщикам, электрикам, за каждый час работы в ночное время с 22.00 до 06.00 часов утра. Доплата за работу с тяжелыми и вредными условиями труда производится в зависимости от конкретных условий в размерах от 60% до 12% к тарифной ставке за фактически отработанное время. За совмещение профессий, расширение зон обслуживания и охвата работ по Плану производства работ и Генеральному плану, доплаты рабочим и ИТР устанавливаются в размере от 10% до 50% от тарифной ставки по совмещаемой работе. Также производится доплата электрикам и рекламщикам за классность (1 класс – 25%, 2 класс – 10%), а также доплату за экспедирование рекламных грузов в размере 30% от тарифной ставки.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 31; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.255.227 (0.011 с.) |