Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Занятие 8. Прием «Объединение»
С приемом «объединение» знакомы все дети. Это игры с кубиками или конструктором. Были разные детали, а соединили, объединили некоторые из них (или же все) – и получился домик или машинка . 1.Проверяем домашнее задание • Учитель проходит по рядам и проверяет у учащихся наличие домашнего задания и в это же время читает написанные ими данетки. Выбрав самые интересные, учитель просит ученика зачитать эту загадку всему классу, а тем временем остальные будут е отгадывать. Упраженение «Кто больше знает?» • Учитель предлагает детям определенную тему, а они же в свою очередь должны называть то, что относится к выбранной тематике (чтобы это упражнение вызвало больший интерес предлагается играть с мячом). Кто не знает или повторяет уже сказанное — садится. В конце игры остаются трое учеников, которые ни разу не повторялись и могут считаться «знатоками» • Примеры тем: животные, растения, фрукты, исполнители песен, книги Упражнение «Новые названия» •Учитель обращается к классу: «Ребята, когда мы употребляем слова, которые относятся к неживым предметам, то обычно сразу по названию понятно — что это за предмет, что он делает, зачем нужен. Например, машина – ездит, кофемашина – варит кофе, фен – сушит волосы и т.д.Можете ли вы привести подобные примеры?» — Учитель спрашивает детей по поднятой руке — После ответа учеников, учитель вновь обращается к классу: «А замечали ли вы, что когда речь идет о живых, одушевленных предметах, то по названию нельзя определить, что оно делает, где живет, чем питается, что интересного и необычного есть в нем. Возьмем, к примеру, животных.Вот если бы у животных были такие же «говорящие названия», как и у предметов. И был бы тогда не «крокодил», а «плавучий острозуб»; не «жираф», а «длинношеий листоед»; не «бегемот», а «гигантский толстопузик» и т. д. Давайте попробуем придумать новые названия и другим животным. •Для выполнения данного задания класс можно разбить на две группы: первая группа называет животное, вторая —должна догадаться о каком животном идет речь. Затем — наоборот: вторая группа придумывает название, первая должна догадаться, какое животное загадано. Занятие 8. (второй урок)
Беседа «Сказочные животные»
• В предыдущем упражнении вы придумывали название уже существующим животным, сейчас будет все наоборот.Обратимся к фантастическим, сказочным животным. Учитель задает вопрос классу: «Каких фантастических существ вы знаете и что в них есть необычного?» •Затем учитель анализирует ответы детей и подчеркивает то, что большинство фантастических существ представляет собой разные варианты объединения уже реальных существ. Например,русалка: человек + рыба. Работа в группах «Новые животные» • Учитель предлагает детям разделиться на 3 примерно одинаковые группы и выбрать из каждой группы 1 человека, который будет представлять группу(рисовать на доске). Избранные ученики подходят к доске. Сверху центральной доски написаны части животного, которые они должны будут называть(каждая часть – это разное животное). Например, уши - зайца, морда- кота. Остальные в группе по порядку называют животное, часть тела которого выбранный ими ученик должен будет изобразить. В итоге дети разворачивают доску и весь класс смотрит и оценивает какое животное в конечном счете у них получилось, а группа придумывает название этому получившемуся фантастическому существу. 6. Домашнее задание • Скрестить человека с каким-либо животным (например, человек+белочка), дать существу название и нарисовать его на формате А4 Итоги занятия • В конце занятия учитель хвалит учеников, говорит, что в каждом из них живет маленький художник. Также учитель подмечает тот факт, что все они наделены огромной фантазией и это им потом очень пригодиться в жизни. Занятие 9. Игры со словами
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 92; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.10.246 (0.005 с.) |