Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игра на внимание « персонажи сказок»
•Игра направлена на внимание учеников. Когда учитель называет положительного сказочного героя, то ученики должны хлопнуть в ладоши, если же учитель называет отрицательного сказочного персонажа, то они должны будут топнуть Примеры положительных и отрицательных героев сказок:Баба-Яга, Василиса Премудрая, Кощей Бессмертный, Змей Горыныч, Соловей Разбойник, Карабас Барабас, Мальвина, Пьеро, Кот Базилио, Бармалей, старушка-пакостница Шапокляк, Водяной, Кикимора, Буратино, Белоснежка, Бременские музыканты, Дюймовочка, Емеля, золушка, золотая рыбка, Иванушка – дурачок,почтальон Печкин, Снежная королева, Спящая Красавица, Царевна-Лягушка, Муха Цокотуха,Щелкунчик,Пират, красная Шапочка, Волк и т.д.
Беседа «Структура сказки» • -Как вы ребята все знаете, в сказках есть как положительные, так и отрицательные герои. Давайте подумаем, а нужны ли отрицательные герои вообще? И если да, то почему? Занятие 10. (второй урок)
4. Работа в группах «Ваши варианты»
• Учитель делит класс на 3 группы (по рядам), чтобы было примерно одинаковое количество человек. Все группы получают круги разного диаметра, которые поделены на 8 секторов. • Учитель рассказывает ученикам признаки сказки, а они должны придумать, вспомнить какими вариантами может быть представлен тот или иной признак. Признаки, присущие сказкам: 1.Герои
2.Злодеи 3.Цель 4.Волшебные предметы 5.Волшебство, превращение 6.Место действия •Группы записывают свои варианты по окружности
У учителя есть круг – подставка с острием на подобие иглы, гвоздя, кнопки по середине 1.Буратино
Круги надеваются на острие большого круга – подставки от наибольшего к наименьшему диаметру теперь они могут свободно прокручиваться в разные стороны. Учитель произвольно вращает круги и останавливает на любом месте. Так с помощью круга создаются различные комбинации из основных характеристик сказки. Далее по этим данным каждая группа должна сочинить небольшую сказку по тем характеристикам, на которые указала стрелка
5. Домашнее задание •Учитель рассказывает о том, как писать сказки. И как их писать от своего лица. Домашним заданием будет следующее: вы должны придумать сказку от своего лица размером с тетрадный лист. Прежде всего, вы должны выбрать, кем вы будете в вашей сказке: автором, злодеем или героем? Дальше выберете где происходит действие? И конечно же сказка всегда имеет смысл, нужно будет придумать мораль вашей сказки! Итоги занятия •Поблагодарить детей за их активность и спросить их мнение о занятии.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.27.244 (0.006 с.) |