Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основная идея занятия: существуют приёмы придумывания того, на что похожи предметы и рисунки.
• В цифре Восемь - две катушки, Две баранки, две ватрушки, Две тарелки, блюдце, плюшка И еще - одна матрешка 1.Проверка домашенго задания
Придумай название для картинки • Придумай шесть названий для этой картинки. Главное, чтобы название отражало её сюжет. Основной критерий оценки – оригинальность названия. Попробуй обратить внимание на каждую, даже незаметную на первый взгляд деталь.
3. Ассоциативное мышление • Ассоциации -это образы,возникающие в сознании человека в ответ на какое-то воздействие,например в ответ на слово. То есть это то первое,что приходит в вашу голову,когда вы слышите какое-то слово или видите какой-то предмет. • Каждая группа получает лист с заданием.(делим на группы примерно по 5 человек) Задание. Посмотри на картинку справа. На что это похоже? На мяч, солнышко, арбуз, шайбу… А теперь подумай о совершенно других объектах… и докажи, что они тоже похожи на изображение картинки! Вот что получилось у нас:
Вот ещё одна картинка. На что это похоже?
При оценке работы группы нужно учитывать креативность и индивидуальность работы. Занятие 2. (второй урок)
Визуализация • Какие бы предметы ты выбрал для урока творчества? Зачеркни те из них, которые не подходят.
•Нарисуй свои предметы для урока творчества
• Придумайте символы для урока
5. Домашнее задание •Нарисовать рисунки-загадки в виде силуэта, чтобы в дальнейшем представить рисунок перед классом для отгадывания
Подведение итогов занятия
• Поблагодарить детей за их работу, раздать им небольшие листочки, где они по 5 бальной шкале оценят понравилось ли им занятие
Занятие 3. Загадки по ассоциации(на 2 занятия)
Основная идея занятия: можно придумывать загадки, описывая, на что похож объект. 1. Проверка домашнего задания Ученики поочерёдно показывают классу рисунки, предлагая отгадать, на что они похожи. При отгадывании оценивается не только правильность, но и оригинальность ответа.
Игра «Отгадай-ка» • Раздаточный материал: мешок со словами • Ученик выходит к доске, вытягивает бумажку и должен описать загаданное словами, при этом не называя этот предмет и не описывая его однокоренными словами По выбору учителя можно поиграть в более сложную игру «Ассоциации». Правила аналогичны предыдущей игре, но загадывается не предмет, а кто-нибудь из учеников класса. Ученик выходит к доске и 3 словами описывает этого человека. Остальные в классе должны отгадать о ком идет речь.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 102; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.35.77 (0.006 с.) |