Основная идея занятия: существуют приёмы придумывания того, на что похожи предметы и рисунки. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основная идея занятия: существуют приёмы придумывания того, на что похожи предметы и рисунки.



В цифре Восемь - две катушки,

Две баранки, две ватрушки,

Две тарелки, блюдце, плюшка

И еще - одна матрешка

 1.Проверка домашенго задания
Урок начинается с проверки домашнего задания. Дети представляют свои рисунки перед классом и рассказывают о том, что изображено на рисунке. Остальные дети задают интересующие вопросы, ведется беседа.

 

Придумай название для картинки

Придумай шесть названий для этой картинки. Главное, чтобы название отражало её сюжет. Основной критерий оценки – оригинальность названия. Попробуй обратить внимание на каждую, даже незаметную на первый взгляд деталь.

 

 

1
2
3
4
5
6

 

 

3. Ассоциативное мышление

Ассоциации -это образы,возникающие в сознании человека в ответ на какое-то воздействие,например в ответ на слово. То есть это то первое,что приходит в вашу голову,когда вы слышите какое-то слово или видите какой-то предмет.

Каждая группа получает лист с заданием.(делим на группы примерно по 5 человек)

Задание. Посмотри на картинку справа. На что это похоже? На мяч, солнышко, арбуз, шайбу… А теперь подумай о совершенно других объектах… и докажи, что они тоже похожи на изображение картинки! Вот что получилось у нас:

 

Думай о другом Доказательство!
Подзорная труба Если повернуть ее торцом к нам, то получится круг
        Тарелка Если посмотреть на нее сверху получиться круг
Кот Если свернется клубочком, будет похож на круг
Ручка Если быстро вращать ручку, то получиться образ круга

 

Вот ещё одна картинка. На что это похоже?

 

Думай о другом Доказательство!
   
   
   
   

 

При оценке работы группы нужно учитывать креативность и индивидуальность работы.

Занятие 2. (второй урок)

 

 

Визуализация

Какие бы предметы ты выбрал для урока творчества? Зачеркни те из них, которые не подходят.

 

•Нарисуй свои предметы для урока творчества

 


Придумайте символы для урока

Математика          Русский язык    Литература
         География           Биология      Физкультура

 

5. Домашнее задание

•Нарисовать рисунки-загадки в виде силуэта, чтобы в дальнейшем представить рисунок перед классом для отгадывания

 

 

 

Подведение итогов занятия

 

Поблагодарить детей за их работу, раздать им небольшие листочки, где они по 5 бальной шкале оценят понравилось ли им занятие

 

Занятие 3. Загадки по ассоциации(на 2 занятия)

 

Основная идея занятия: можно придумывать загадки, описывая, на что похож объект.

1. Проверка домашнего задания

Ученики поочерёдно показывают классу рисунки, предлагая отгадать, на что они похожи. При отгадывании оценивается не только правильность, но и оригинальность ответа.

 

Игра «Отгадай-ка»

Раздаточный материал: мешок со словами

• Ученик выходит к доске, вытягивает бумажку и должен описать загаданное словами, при этом не называя этот предмет и не описывая его однокоренными словами

По выбору учителя можно поиграть в более сложную игру «Ассоциации». Правила аналогичны предыдущей игре, но загадывается не предмет, а кто-нибудь из учеников класса. Ученик выходит к доске и 3 словами описывает этого человека. Остальные в классе должны отгадать о ком идет речь.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 102; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.35.77 (0.006 с.)