Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Документация и ответственность.
5.1.Календарный и перспективный план являются обязательными документами воспитателя. 5.2. Контроль за календарным и перспективным планированием осуществляется старшим воспитателем МБДОУ ежемесячно с соответствующей пометкой: Дата проверки. Надпись: «План и сетка проверены, беседа проведена, рекомендовано: 1…., 2….., 3….. и т.д.» (Приложение №2) Ежедневный календарный план составляется по режимным моментам в соответствии с циклограммой и расписанием НОД и схемой планирования для каждого возраста. (Приложение1) Для ежедневной работы достаточно компактного плана образовательной деятельности, который задает основное направление НОД и дает возможность воспитателю и детям импровизировать, свободно общаться. Пример плана-модели НОД на тему «Всякий труд почетен» Возрастная группа: старшая. Цель: воспитывать у детей уважение к людям, которые работают в детском саду, и их труду. Задачи: · уточнить представления детей о профессиях сотрудников детского сада; · обратить внимание на особенности этих профессий, показать, чем они интересны; · создать ситуацию, в которой дети проявят доброжелательность, выразят благодарность и уважение по отношению к сотрудникам детского сада; · подвести к выводу о том, что все профессии важны. Пример плана-модели НОД на тему «Зачем зайцу длинные уши?» Возрастная группа: подготовительная. Цели: · формировать у детей умение задавать вопросы в познавательных целях и экспериментальным путем находить на них ответы; · расширять представления детей об окружающем мире; · развивать исследовательские навыки. Задачи: · продолжить работу со схемами-пиктограммами для формулирования вопросов и оформления выводов; · провести опыты, которые продемонстрируют функции заячьего уха; · зафиксировать в листе наблюдения, как формируется у воспитанников группы умение задавать вопросы в познавательных целях.
7. Циклограммы планирования воспитательно-образовательной деятельности дошкольников в МАДОУ
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
|
|||||||||||||||
Повышение эмоцио- нального состояния ребенка, активизация его внимания, подготовка организма к большой физической нагрузке в основной части | Строевые упражнения, виды ходьбы и бега, упражнения на внимание, упражнения на формирование стопы и осанки, танцевальные упражнения, подскоки. могут быть упражнения в равновесии. Завершается перестроением на выполнение комплекса общеразвивающих упражнений | Давать чёткие, краткие организационно-методические указания, распоряжения, команды; продумать ритмическое сопровождение (счет, бубен, грамзапись, музыкальное сопровождение); не допускать длительных бесцельных движений | 2-я группа раннего возр.—1,5 Младшая группа — 1,5-2 Средняя группа 2—3 Старшая группа — 4—5 Подготовительная к школе группа -- 4—5 | |||||||||||||
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ | ||||||||||||||||
Тренировка разных мышечных групп для формирования правильной осанки, обучение новым движениям, повторение и закрепление ранее пройденного мате-риала, воспитание физических и нравственно-волевых качеств, совершенствование всех физио-логических функций организма ребенка | • Комплекс общеразвивающих упражнений. Для комплекса важно, чтобы в одном занятии были охвачены все группы крупных мышц. При подборе упражнений не рекомендуется воздействовать на одну и ту же группу мышц двумя упражнениями подряд • Основные виды движений должны быть новыми или знакомыми. Сначала надо давать упражнения, требующие большой четкости, сосредоточенности внимания, а затем - упражнения с большой физической нагрузкой). • Подвижная игра должна быть большой активности. В ней не должен повторяться тот вид движения, в котором только что упражнялись дети. | Необходимо предусмотреть названия упражнений, смену исходных положений для каждого, их разнообразную подачу (по показу воспитателя, ребенка, по названию, по проговариванию и т. д.), различное ритмическое сопровождение (счет, слово, музыка, выполнение в свободном темпе) Надо поставить перед детьми задачу, создать условия для многократного творческого повторения движений, продумать методы обучения, оценку. Каждое обращение к детям должно быть четким, кратким, образным, вызывать желание к выполнению движения Необходимо объяснить игру (с учетом возраста детей, новизны игры, для старших - выделить правила); распределить роли (на каждом занятии по-разному); использовать всю возможную площадь; добиваться соблюдения правил, качественного творческого выполнения движений; регулировать нагрузку. Во время выполнения упражнений следить за правильностью дыхания. | 2-я группа раннего возр ОРУ1 - 3—4 упр. ОВД2-1-2 вида (7) Игра— 1—2 раза Младшая группа: ОРУ — 3—5 упр. ОВД - 2-3 вида (6-7) Игра - 1-2 раза Средняя группа: ОРУ-5-6 упр. ОВД-3-4 ввд» (12-13) Игра – 2-З раза Старшая группа: ОРУ-6-7 упр. ОВД - 4 вида (12-13) Игра - З раза Подготовительная к школе группа: ОРУ-7-8 упр. ОВД - 3-5 вида (13-14) Игра - 4 раза | |||||||||||||
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
| ||||||||||||||||
Снижение эмоциональной и физической нагрузки, т. е постепенный переход от возбужденного состояния к более спокойному. | Ходьба в спокойном темпе с дыхательным упражнением. Ходьба может быть заменена игрой малой подвижности. Подведение итогов занятия. Упражнения на расслабление | Не допускать резкой остановки после бега и других нагрузочных упражнений; надо постепенно восстанавливать дыхание | 2-я группа раннего возр — 1 Младшая гр. — 2 Средняя гр. 2-3 Старшая гр. 3-4 Подготовительная к школе гр, — 3-5 | |||||||||||||
РЕФЛЕКСИЯ |
9. ОБРАЗЕЦ оформления итогового занятия в МАДОУ «________»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕУЧРЕЖДЕНИЕ «__________________»
«АААААААААА ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ АААААААААААА
ААААААААА ИТОГОВОГО ЗАНЯТИЯ АААААААААА»
Конспект итогового комплексного занятия
творческого применения знаний и умений
в средней группе за II квартал.
(ОО «Познавательное развитие» (ФЭМП)
ОО «Речевое развитие»)
Подготовила и провела
Воспитатель: АААААААА.А.А.
Февраль-2020
с._________
Конспект итогового занятия «ААААААААААААААААААААААААААААААААААА
АААААААААААААААААААААААААААААААА»
Тип занятия: комплексное, творческого применения знаний и умений.
Вид деятельности: ОО «Познавательное развитие» (ФЭМП),
ОО «Речевое развитие».
Форма организации: (выбрать нужное из таблички)
-Традиционные
-Нетрадиционные (занятия - соревнования, занятия - театрализованные, занятия – консультации, занятия – сюжетно-ролевые игры, занятия –взаимообучения, занятия – аукционы, занятия – сомнения, занятия – путешествия, занятия – концерты, занятия – игры: следствие ведут знатоки, поле чудес, Что? Где? Когда?, КВН и т.д.)
Цель: Повторение и обобщение полученных умений и навыков в речевой и познавательной (ФЭМП) областях.
Задачи:
Образовательные:
1. Закреплять знания детей о ……
2. Закреплять умение детей …
3. Закреплять умение детей видеть общий признак и умение группировать предметы по определённому признаку.
|
4. Закреплять умение детей логически мыслить.
Развивающие:
1. Развивать умение детей общаться со взрослыми и сверстниками.
2. Развивать самостоятельность, целенаправленность и саморегуляцию собственных действий.
3. Развивать отзывчивость, любознательность, познавательную мотивацию.
Воспитательные: образец
1. Закреплять умение детей взаимодействовать друг с другом в непродолжительной игре.
2. Закреплять умение соблюдать правила в игре, строиться в круг, находить своё место при построении, двигаться сообща, не толкаться.
3. Закрепить навыки и умения детей аккуратно пользоваться материалами и принадлежностями при выполнении игровых заданий.
Оборудование: песни «Тень-тень-потетень», лэпбук «Детская книга»……..
Материалы:
1. Демонстрационный: …………………………………….
2. Раздаточный: заготовки на каждого ребенка для ……………..
Предварительная _ работа.
• Чтение художественной литературы (указать автора, наименование произведения);
• Беседы, ситуативные разговоры
• Игры (название)
• Прослушивание музыкальных произведений (указать название) и др.
………………..
Ход занятия:
ОБРАЗЕЦ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«____________»
КОНСПЕКТ
открытой непосредственно образовательной
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 132; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.86.138 (0.019 с.)