Документация и ответственность. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Документация и ответственность.



5.1.Календарный и перспективный план являются обязательными документами воспитателя.

5.2. Контроль за календарным и перспективным планированием осуществляется старшим воспитателем МБДОУ ежемесячно с соответствующей пометкой: Дата проверки. Надпись: «План и сетка проверены, беседа проведена, рекомендовано: 1…., 2….., 3….. и т.д.» (Приложение №2)

Ежедневный календарный план составляется по режимным моментам в соответствии с циклограммой и расписанием НОД и схемой планирования для каждого возраста. (Приложение1)

Для ежедневной работы достаточно компактного плана образовательной деятельности, который задает основное направление НОД и дает возможность воспитателю и детям импровизировать, свободно общаться.

Пример плана-модели НОД на тему «Всякий труд почетен»

Возрастная группа: старшая.

Цель: воспитывать у детей уважение к людям, которые работают в детском саду, и их труду.

Задачи:

· уточнить представления детей о профессиях сотрудников детского сада;

· обратить внимание на особенности этих профессий, показать, чем они интересны;

· создать ситуацию, в которой дети проявят доброжелательность, выразят благодарность и уважение по отношению к сотрудникам детского сада;

· подвести к выводу о том, что все профессии важны.

Пример плана-модели НОД на тему «Зачем зайцу длинные уши?»

Возрастная группа: подготовительная.

Цели:

· формировать у детей умение задавать вопросы в познавательных целях и экспериментальным путем находить на них ответы;

· расширять представления детей об окружающем мире;

· развивать исследовательские навыки.

Задачи:

· продолжить работу со схемами-пиктограммами для формулирования вопросов и оформления выводов;

· провести опыты, которые продемонстрируют функции заячьего уха;

· зафиксировать в листе наблюдения, как формируется у воспитанников группы умение задавать вопросы в познавательных целях.

 


7. Циклограммы планирования

 воспитательно-образовательной деятельности дошкольников в МАДОУ

 

 


 

 

 

8. Содержание и методика проведения физкультурных занятий

Задачи Содержание частей занятий Методика проведение Длительность частей занятий, мин.

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Повышение эмоцио- нального состояния ре­бенка, активизация его внимания, подготовка организма к большой физической нагрузке в основной части Строевые упражнения, виды ходьбы и бега, упражнения на внимание, упражнения на формирование стопы и осанки, танцевальные упражнения, подско­ки. могут быть упражнения в равновесии. Завершается перестроением на выполнение комплекса общеразвивающих упражнений Давать чёткие, краткие организационно-мето­дические указания, рас­поряжения, команды; продумать ритмическое сопровождение (счет, бубен, грамзапись, музыкальное сопровождение); не допускать длительных бесцельных движений 2-я группа раннего возр.—1,5   Младшая группа — 1,5-2   Средняя группа  2—3   Старшая группа — 4—5 Подготовительная к школе группа -- 4—5

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Тренировка разных мышечных групп для формирования правильной осанки, обучение новым движениям, повторение и закрепление ранее пройденного мате-риала, воспитание физических и нравственно-волевых качеств, совершенствование всех физио-логических функций организма ребенка • Комплекс общеразвивающих упражнений. Для комплекса важно, чтобы в одном занятии были охвачены все группы крупных мышц. При подборе упражнений не рекомендуется воздействовать на одну и ту же группу мышц двумя упражнениями подряд          • Основные виды движений должны быть новыми или знакомыми. Сначала надо давать упражнения, требующие большой четкости, сосредоточенности внимания, а затем - упражнения с большой физической нагрузкой). • Подвижная игра должна быть большой активности. В ней не должен повторяться тот вид движения, в котором только что упражнялись дети. Необходимо предусмотреть названия упражнений, смену исходных положений для каждого, их разнообразную подачу (по показу воспитателя, ребенка, по названию, по проговариванию и т. д.), различное ритмическое сопровождение (счет, слово, музыка, выполнение в свободном темпе) Надо поставить перед детьми задачу, создать условия для многократного творческого повторения движений, продумать методы обучения, оценку. Каждое обращение к детям должно быть четким, кратким, образным, вызывать желание к выполнению движения Необходимо объяснить игру (с учетом возраста детей, новизны игры, для старших - выделить правила); распределить роли (на каждом занятии по-разному); использовать всю возможную площадь; добиваться соблюдения правил, качественного творческого выполнения движений; регулировать нагрузку. Во время выполнения упражнений следить за правильностью дыхания. 2-я группа раннего возр ОРУ1 - 3—4 упр.  ОВД2-1-2 вида (7) Игра— 1—2 раза          Младшая группа: ОРУ — 3—5 упр. ОВД - 2-3 вида (6-7)                       Игра - 1-2 раза   Средняя группа:   ОРУ-5-6 упр.   ОВД-3-4 ввд» (12-13)                        Игра – 2-З раза     Старшая группа:   ОРУ-6-7 упр.   ОВД - 4 вида (12-13)                         Игра - З раза   Подготовительная к школе группа:   ОРУ-7-8 упр.   ОВД - 3-5 вида (13-14)   Игра - 4 раза

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Снижение эмоциональной и физической нагрузки, т. е постепенный переход от возбужденного состояния к более спокойному. Ходьба в спокойном темпе с дыхательным упражнением.   Ходьба может быть заменена игрой малой подвижности. Подведение итогов занятия.     Упражнения на расслабление Не допускать резкой остановки после бега и других нагрузочных упражнений; надо постепенно восстанавливать дыхание 2-я группа раннего возр — 1   Младшая гр. — 2   Средняя гр. 2-3   Старшая гр. 3-4   Подготовительная к школе гр, — 3-5    

РЕФЛЕКСИЯ

    

 

9. ОБРАЗЕЦ  оформления итогового занятия в МАДОУ «________»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕУЧРЕЖДЕНИЕ «__________________»

 

«АААААААААА ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ   АААААААААААА
ААААААААА ИТОГОВОГО ЗАНЯТИЯ АААААААААА»

Конспект итогового комплексного занятия

творческого применения знаний и умений

 в средней группе за II квартал.

 

(ОО «Познавательное развитие» (ФЭМП)

ОО «Речевое развитие»)

                                                      

 

 

                                                                                 Подготовила и провела

                                                                 Воспитатель: АААААААА.А.А.

 

Февраль-2020

с._________

Конспект итогового занятия «ААААААААААААААААААААААААААААААААААА
АААААААААААААААААААААААААААААААА»

Тип занятия: комплексное, творческого применения знаний и умений.

 

Вид деятельности: ОО «Познавательное развитие» (ФЭМП),

                            ОО «Речевое развитие».

Форма организации: (выбрать нужное из таблички)

 

-Традиционные

 

-Нетрадиционные (занятия - соревнования, занятия - театрализованные, занятия – консультации, занятия – сюжетно-ролевые игры, занятия –взаимообучения, занятия – аукционы, занятия – сомнения, занятия – путешествия, занятия – концерты, занятия – игры: следствие ведут знатоки, поле чудес, Что? Где? Когда?, КВН и т.д.)

 

Цель: Повторение и обобщение полученных умений и навыков в речевой и познавательной (ФЭМП)  областях.

 

Задачи:

 

Образовательные:

 

1. Закреплять знания детей о ……

2. Закреплять умение детей …

3. Закреплять умение детей видеть общий признак и умение группировать предметы по определённому признаку.

4. Закреплять умение детей логически мыслить.

 

Развивающие:

 

1. Развивать умение детей общаться со взрослыми и сверстниками.

2. Развивать самостоятельность, целенаправленность и саморегуляцию собственных действий.

3. Развивать отзывчивость, любознательность, познавательную мотивацию.

Воспитательные: образец

 

1. Закреплять умение детей взаимодействовать друг с другом в непродолжительной игре.

 

2. Закреплять умение соблюдать правила в игре, строиться в круг, находить своё место при построении, двигаться сообща, не толкаться.

 

3. Закрепить навыки и умения детей аккуратно пользоваться материалами и принадлежностями при выполнении игровых заданий.

 

Оборудование:  песни «Тень-тень-потетень», лэпбук «Детская книга»……..

Материалы:

 

1. Демонстрационный: …………………………………….

 

2. Раздаточный: заготовки на каждого ребенка для ……………..

 

Предварительная _ работа.

• Чтение художественной литературы (указать автора, наименование произведения);

• Беседы, ситуативные разговоры

• Игры (название)

• Прослушивание музыкальных произведений (указать название) и др.

………………..

 

Ход занятия:

 

ОБРАЗЕЦ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«____________»

КОНСПЕКТ

 открытой непосредственно образовательной



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 132; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.86.138 (0.019 с.)