Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Деятельности в младшей группе по речевому развитиюСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Тема: «Ёлочки в лесу»
Подготовила и провела: воспитатель МАДОУ «_________» ФИО
январь 2019 год
Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности по освоению детьми образовательной области «Речевое развитие».
Тема: «Ёлочки в лесу» Цель: Развитие познавательно-речевой активности детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр и участия в игре – путешествии. Программные задачи: Образовательные: классифицировать предметы по общему или отдельному признаку, помогать отвечать на вопросы «Какая?», «Какой?», способствовать развитию положительных эмоций. Развивающие: способствовать развитию артикуляционного аппарата, речевого дыхания, слухового внимания, тренировать в произношении отдельных звуков, развивать тонкую моторику рук и тактильную чувствительность. Воспитывающие: совершенствовать знания о правилах поведения в лесу, бережно относиться к природе, воспитывать желание помочь, дружелюбие. Интегрируемые образовательные области: «Коммуникация» «Социализация» «Познание» (формирование целостной картины мира) «Художественное творчество» (аппликация) Словарная работа: сугроб, вьюга. Демонстрационный материал: предметные картинки (звукоподражание), шкатулка, аудио запись (Е.Железновой «Вот мы в автобусе сидим», шум ветра, музыка для релаксации, аудиозаписи сопровождения занятия) Раздаточный: билеты - картинки, тарелочки, бумажные салфетки (синие, желтые, красные), клей ПВА, заготовки - фигуры ёлочек. Присутствует: 8-10 детей Форма проведения: игра - путешествие, совместная деятельность. Методы и приемы: ü Словесный (беседа, вопросы познавательного характера, художественное слово). ü ИКТ ü Наглядный (наглядные пособия) ü Стимулирования (поощрение, создание мотивации). ü Игровой ü Личностно-ориентированный. Словарная работа: активизация пассивного и активного словаря по данной теме, закрепление значения слов: сугробы, вьюга
Ход НОД: Этап – Мотивационно - ориентировочный, организационный Организационный момент.
Воспитатель: Придумано кем-то просто и мудро - при встрече здороваться - Доброе утро! Ребята поздороваемся друг с другом и с гостями! (дети встают около стульчиков) Детки, рада вас всех видеть. Скажите своим глазкам: - Доброе утро, глазки! (погладить веки)
Доброе утро, глазки, вы проснулись? Доброе утро, ушки, вы проснулись? (погладить ушки) Доброе утро щечки, вы проснулись? (погладить щечки) Доброе утро, ручки, вы проснулись? (погладить ручки) Доброе утро, ножки, вы проснулись? (погладить ножки) Доброе утро, солнышко, мы проснулись и улыбнулись! (поднять ручки вверх и улыбнуться)
Воспитатель: Ребята, к нам кто-то стучится, давайте посмотрим кто это. Почтальон: Здравствуйте, ребята. Дети: Здравствуйте. Почтальон: Это детский сад? Дети: Да. Почтальон: А ваша группа называется «Ромашки»? Дети: Да. Почтальон: Тогда вам именно пришло видеописьмо. Воспитатель:Давайте встанем в круг. Все хорошие дела надо начинать делать с хорошего настроения. Но что может быть в письме? Может быть, кто-то хочет поделиться своей радостью, а может быть кому-то очень плохо, грустно, может у кого-то случилась беда и нужна наша помощь. - Давайте улыбнемся друг другу и пойдем, посмотрим, что же это за видеописьмо. - Подходим все сюда. Сюрпризный момент. Воспитатель: Давайте встанем, чтобы всем было видно. Как наши плечики дружат? (Дети подходят к почтальону с ноутбуком. На ноутбуке звучит видеописьмо от Новогодней ёлочки из зимнего леса). Видео обращение Новогодней Ёлочки: «Здравствуйте ребята, прошли Новогодние праздники, пора возвращаться домой в зимний лес. Но случилась беда, подул сильный ветер, налетела вьюга и сорвала все украшения с моих подружек. Где их искать не знаем. Я вас прошу помочь моим подружкам, украсить их. Воспитатель: Ребята, мы сможем помочь Ёлочке? Дети: Да. Воспитатель: Сможем, конечно. - Ну, тогда нам надо отправляться в путешествие в лес. Но прежде нужно выяснить какой прогноз погоды сегодня? Воспитатель: Ребята, какое время года на улице? (Зима). Зимой тепло или холодно? (холодно). Так вот, чтобы не замерзнуть, нам нужно тепло одеться. Какие теплые вещи нам нужны? (дети предлагают, сопровождая движениями)
Воспитатель: На каком транспорте можно путешествовать? (машина, корабль, самолет, поезд, автобус) На автобусе удобно, все поместимся! Но перед этим нам нужно приобрести билеты, ведь без билетов нас не пустят в автобус. Вот волшебная шкатулка, в ней лежат билеты. Только шкатулка не простая. Она откроется тогда, когда мы выполним ее задание: звукоподражание (барабан, дудочка, пианино, шарик, и т.д.) Дети выполняют задание, шкатулка открывается, в ней лежат билеты – предметные картинки на тему «Игрушки». Ребята находят свои места в соответствии с билетом. Воспитатель: Ребята, занимаем места в автобусе. - Вы готовы отправляться в путешествие? (Да). А чтобы нам веселее было в пути, послушаем песенку. (Звучит песенка) Автобус (1)Вот мы в автобусе сидим и сидим, и сидим (2)И из окошечка глядим всё глядим! (3)Глядим назад, глядим вперёд Вот так вот, вот так вот (4)Ну что ж автобус не везёт Не везёт? (5)Колёса закружились вот так вот, вот так вот Вперёд мы покатились вот так вот! (6)А щётки по стеклу шуршат вжик-вжик-вжик, вжик-вжик-вжик Все капельки смести хотят вжик-вжик-вжик! Этап – Основной. Воспитатель: Здравствуй, лес, дремучий лес Полный сказок и чудес! Что в глуши твоей таится, Что с деревьями творится. Всё открой не утаи, Ты же видишь, это мы. Воспитатель: - Давайте вспомним правила поведения в лесу (не кричать, далеко не отходить, веточки не ломать, не сорить) - Ребята, кто живет в лесу? Как можно их назвать одним словом? (звери, дикие животные) - Я вам предлагаю выйти из нашего автобуса. Давайте погуляем в зимнем лесу Воспитатель: Ребята, давайте вдохнём лесного свежего воздуха. Дыхательная гимнастика. (спокойное дыхание, глубокий вдох и выдох) Воспитатель: Ребята, как красиво в лесу. Как много снега. Дети рассказывают стихотворение… Воспитатель: (звук снежной вьюги) Это, наверное, тот самый зимний ветерок, который сорвал все новогодние украшения с подружек нашей Ёлочки. Мы ветерок поймаем и в волшебном сундуке оставим, отправим Дедушке Морозу, пусть на севере снежные сугробы метет. Закроем шкатулку, пусть посидит ветерок, подумает, как проказничать! - А мы отправляемся дальше. (Проходят дальше. На елке сидит сорока. Сорока каркает). Воспитатель: Посмотрите, кто сидит на дереве? Дети: Сорока. Воспитатель: А где она сидит? Дети: На елке. Воспитатель: Ребята, сорока здоровается с нами. - Давайте поздороваемся с сорокой. Дети: Здравствуй, сорока.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.161.199 (0.006 с.) |