Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дидактическая игра «Где спрятался» ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Воспитатель: А сейчас, давайте поиграем с сорокой. Дети: Да. Воспитатель: Сорока будет прятаться от нас. Будет играть с нами в прятки. ( Сорока прячется на дереве: на елке, за елкой, перед елкой, под елкой) Где сидит сорока? А сейчас? А сейчас? Дети: На елке, за елкой, перед елкой, под елкой.
Дидактическая игра «Составь предложение» Воспитатель: Посмотрите, что под елочкой таится? - Тут чудесный мешок, Всем ребятам он дружок. Очень хочется всем нам, Посмотреть ну что же там. Воспитатель: А в сундучке, волшебные карточки. По этим карточкам, мы можем составить предложения. Давайте сундучок поставим сюда, и будем составлять предложения. Кто знает, руку поднимает. «Зимой медведь спит в берлоге» «Зимой белочка одевает теплую шубку» «Зимой на деревьях нет листьев» «Зимой вода превращается в лед» «Зимой люди одевают теплую одежду» Воспитатель: Ой, сорока, как нам понравилось с тобой играть. Спасибо. но нам нужно отправляться дальше на помощь Ёлочке. (Выходят на полянку с сугробом. Под сугробом находят ёлочки, которые замела вьюга). Воспитатель: Интересно, что это за сугробы вьюга намела? Сугроб (снежный занос) - отложение снега во время метелей и снегопадов. На столах, под белой простынкой находятся елочки для аппликации) (Выходит Ёлочка) Ёлочка: Здравствуйте ребята, я так рада, что вы откликнулись на мою просьбу о помощи. Воспитатель: Не печалься, Ёлочка мы для твоих подружек новые украшения сделаем, еще красивее, чем были. Правда, ребята поможем Ёлочке? Но перед этим хорошенько разомнем ручки и пальчики, а то морозец немножко заморозил (пальчиковая гимнастика) «Ёлочка»
Перед нами елочка: сидя, дети соединяют кончики пальцев, делают «елочку» Шишечки, показывают кулачки Иголочки, указательные пальцы Шарики, пальцы сжимают в круг Фонарики, показывают «фонарики» Зайчики, показывают «ушки зайца» И свечки, прижимают ладони и пальчики друг к другу Звезды, прижимают ладони с раздвинутыми пальцами Человечки». ставят средний и указательный пальцы на колени Ребята, мы будем украшать ёлочки разноцветными шариками, будем их делать из кусочков салфеток. Давайте нарядим елочки, приклеив наши шарики на ёлочки. Воспитатель показывает приемы скручивания салфеток в шарики, намазывания клея и приклеивания на бумагу, подчеркивая, что шарики необходимо расположить по всему листу, предлагает детям показать, куда они будут приклеивать деталь аппликации. Дети выполняют аппликацию. (звучит спокойная музыка)
Ёлочка: Ребята, спасибо, что нарядили моих подружек, я хочу вам подарить на память эти красивые снежинки (раскраск и).
3 этап – Рефлексивно-оценочный. Итог. - А теперь пора прощаться, нужно в сад наш возвращаться. Говорим волшебные слова: «Покружились, покружились и в саду мы очутились!» (звучит музыка, дети выходят из группы) Второй воспитатель встречает на обратном пути: - Ребята, где вы были? (дети отвечают). Что вам понравилось больше всего? А зачем вы отправились в гости к Ёлочке? А что было трудно? … Воспитатель: Вы такие молодцы! Помогли Ёлочке и её подружкам из леса. Давайте скажем друг другу спасибо. Обнимем друг друга. Вы молодцы!
Используемые сокращения: *Ясли - группа раннего возраста **ДО - дошкольное отделение ***НОД -непрерывная образовательная деятельность Примечание: обратите внимание, в новых СанПиН не сказано о количестве занятий в неделю проводимых по дополнительному расписанию (раньше было от 2-х до 3-х), сейчас можно и 5 занятий, но не более одного в день. Прогулка (СанПиН 2.4.1.3049-13)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 103; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.154.109 (0.016 с.) |