![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценка «5» ставится при выполнении всех заданий.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Оценка «4» ставится при выполнении 4-х заданий. Оценка «3» ставится при выполнении 3-х заданий. Практическая работа «Вычисления с помощью статистических и логических функций» Время выполнения – 2 часа Цель занятия. Изучение информационной технологии организации расчетов с использованием встроенных функций, закрепление навыков построения диаграмм Вопросы для подготовки к работе: 1. Редактирование и форматирование данных. 2. Применение метода автозаполнения. 3. Определение типа данных в ячейках. 4. Арифметические операторы. 5. Понятие абсолютной и относительной адресации. 6. Алгоритм работы с мастером функций: сумма, среднее значение. 7. Понятие абсолютной и относительной адресации. 8. Алгоритм построения диаграмм Литература: Теоретическая часть методических указаний (глава 1-4) [1.стр. с.241-262] Порядок работы: Задание 1.Создать таблицу Оценка качества товаров с использованием функции ОКРУГЛ; ЕСЛИ; МИН; МАКС; СРЗНАЧ. 1. Рисунок 16 2. В первую ячейку столбца Средний балл введите формулу: =ОКРУГЛ(СРЗНАЧ(C3:F3);0), с помощью метода перетаскивания введите формулу в диапазон G3:G9. Изучите назначение аргументов функции. 3. В первую ячейку столбца Градуированная ячейка введите формулу: =ЕСЛИ(G3<60;1;ЕСЛИ(G3<70;2;ЕСЛИ(G3<85;3;ЕСЛИ(G3<94;4;5)))). Заполните формулой диапазон H3:H9. Изучите назначение аргументов функции. 4. В первую ячейку строки Низшая оценка введите формулу: =ОКРУГЛ(МИН(С3:С9);0), размножьте по строке в диапазоне D10:H10. 5. В первую ячейку строки Средняя оценка введите формулу: = ОКРУГЛ(СРЗНАЧ(С3:С9);0), размножьте по строке в диапазоне D11:H11. 6. В первую ячейку строки Высшая оценка введите формулу: = ОКРУГЛ(МАКС(С3:С9);0), размножьте по строке в диапазоне D12:H12. 7. Сохраните таблицу Задание 2. Рассчитать тенденцию изменения цены товара по данным последних 4 месяцев. 1. На лист 2 введите данные в ячейки A1:C13, E1:F13 представленные на рис.17. 2. В ячейку G1 введите текст: по данным за 4 месяца. 3.
4. Самостоятельно рассчитать тенденцию изменения цены товара по данным 8 и 12 месяцев. Задание 3. Построить диаграммы 1. На основании таблицы Оценка качества товара постройте круговую диаграмму по столбцам Наименование товара и Средний балл. Добавьте название диаграммы - Состав, вставьте подписи данных, оформите диаграмму на своё усмотрение. Разместите диаграмму на отдельном листе. 2. Постройте линейчатую объемную диаграмму по столбцам Наименование товара, Состав и Стоимость. Дайте название диаграммы, оформите на своё усмотрение. Разместите диаграмму на отдельном листе. Задание 4. Создать таблицу по образцу, произвести расчеты, построить диаграммы. 1. Произвести расчеты по столбцу Ср.знач., и строке ИТОГО. 2. Самостоятельно определить диапазоны и построить на основании таблицы 8 следующие диаграммы: гистограмму, объемную линейчатую диаграмму, график с накоплением, лепестковую диаграмму с маркерами, объемный вариант конической гистограммы. В названии диаграмм указать её тип. Таблица 8 Задание 5. Подготовить документ к печати. 1. Задать параметры страницы: поля обычные, ориентация книжная, размер А4. 2. На всех листах рабочей книги вставить в нижний колонтитул информацию о исполнителе: ФИО, номер группы, в верхний колонтитул текущую дату и время. 3. Сохранить документ в своей папке. ОБРАЗЕЦ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ Задание 1
Задание 2
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ Все задания выполняются строго по порядку. За каждое задание студент получает 1 балл. Оценка «5» ставится при выполнении всех заданий.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 166; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.106.87 (0.01 с.) |