Лтп Конкурентный анализ три конкурента в таблицу 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Лтп Конкурентный анализ три конкурента в таблицу



КОНКУРЕНТ НОМЕР 1. Я на него смотрю, у него есть особый блок с выгодами. Значит, что тут есть? Под присмотром 24 часа в сутки,7 дней в неделю. Это некая общая вещь, которая всегда есть во всех пансионатах. Что у него есть? Необходимые гигиенические процедуры, смена личного белья, контроль за состоянием здоровья, пяти-разовое питание, ежедневная уборка и стирка, лечебно-тонизирующие ванны, возможность забирать у родственников в любое время, постоянное наблюдение лечащих врачей. В соответствии по этим критериям мы заполняем табличку.

 КОНКУРЕНТ НОМЕР 2. Временное и постоянное проживание, 1а, 2х, 3х 4х местные комнаты, уход за лежачими больными, индивидуальный подход к каждому постояльцу. Понятно, что индивидуальный подход. Это бла-бла-бла. Эти критерий мы не берем. Круглосуточный контроль состояния здоровья - в принципе может стать нашим фактором, который мы записываем. Каждодневный уход - вот смотрите интересно расписано что туда входит: замер температуры, артериального давления, санация ушей и так далее. Пяти - разовое питание, разнообразный досуг и так далее. Вот это все мы будем заносить.

КОНКУРЕНТ НОМЕР 3 Общение со сверстниками, с заботой, опека, круглосуточный врачебный контроль. Если дальше подскролим, то мы найдем там специальное помещение и номера. Врачебный осмотр и так далее.

Все это все это все это все это мы заводим в наши таблицы. Какие-то вещи вы можете собрать, посмотрев сайт,какие-то вещи можете позвонить и просто спросить. На основе чего мы составляем вот эту табличку? Эта табличка составляется на основании тех критериев, которые являются основными и решающими для нашего персонажа. Для персонажа например, пожилых домов. Что является основным фактором принятия решения это место расположения. Как далеко пансионат находится, для того чтобы можно было перемещать родственника? И что входит в состав услуги? Что именно будет предоставляться? Какой уход будет предоставляться за родственником? И третий важный критерий - стоимость. Это прям основные факторы принятия решения. Место расположения, стоимость и что конкретно входит в услуги? Дополнительный фактор принятия решения - то как его родственник будет развлекаться досуг, и какие дополнительные услуги включены? В результате мы получаем с вами некие интересные моменты, которые вы можете впоследствии использовать у себя для тоже для этих выгод, то есть вы не всё могли написать, что вы придумали - какие-то интересные штуки вы можете скомбинировать.

 

Забрать у ваших конкурентов и скомбинировать у себя на посадочной странице. Вот смотрите вам покажу интересный момент, который были найдены мной входе конкурента анализа. Это реальный конкурентный анализ - мы делали посадочную страницу для пансионата. Вот смотрите, у конкурента номер 2 - шестиразовое питание, а стоимость такая же. Ага! Если нам это выгодно, то это уже наше будет конкурентное отличие. Дальше пансионат класса люкс да это такая вещь, которые необычные. Это пансионаты внутри города, все остальные соответственно находятся за пределами города. Это тоже его отличие.

 

Кроме того, у конкурентов по одному пансионат у этого четыре, значит добраться еще удобнее. Стоимость чуть по дороже. Досуг, у всех по разному: у кого-то арт-терапия, у кого-то камин, у кого-то бильярд. Далее. Дополнительные услуги - смотрите какая интересная штука - Wi Fi и skype. Причем для чего это нужно? Для того, что можно в любой момент позвонить по skype родственнику, пообщаться. У другого интересна история - бесплатно довезут есть ещё видеонаблюдение. У третьего, например, интересная штука, мало того, что внутри города вы находитесь, вы можете приехать в любое время суток. Соответственно, эти все штуки мы с вами, грубо говоря, лагируем. Мы смотрим что что что самое важное, и прямо выделяем таким красным цветом, есть у ваших конкурентов? И что вы можете добавить себе в уникальное торговое предложение? Чем вы еще можете отличаться? И комбинация самых удачных выгод - тоже вам даст отличное предложение.

Кроме того мы смотрим с вами на следующий шаг. Что там предлагается? Получить консультацию, отправить заявку.

А вот конкурент номер два предлагает отличный интереснейших следующий шаг. То есть, это что нужно сделать с сайта? Запишись на беседу с главврачом, то есть вы не просто, грубо говоря, устраиваетесь в пансионата, а вы там самым самый самый главный человек и можете приехать пообщаться. Вот это отличная история, особенно это связано, если вы дорожите бабушкой и дедушкой. И этот следующий шаг явно выигрывает у всех предыдущих, потому что цены у него сильно больше. Таким образом, вам нужно хотя бы по 7 8 конкурентом заполнить таблицу. Обязательно учесть все что есть у всех должно быть и у вас каким-то образом представлена на сайте. И выделиться особую интересную вещь, которую вы у себя можете тоже реализовать. Потому что вы можете эти выгоды не придумать сами. вот так вот вследствие мозгового штурма они могут не вернутся. Понятно, что комбинация самых удачных выгод из карты персонажа - тоже даст некую комбинаций уникального торгового предложения.

 

В итоге получается вот такая таблица конкурентов И вы сразу видите свои сильные места, свои слабые места. Про что вы, вообще, забыли что нужно указать на сайте. И, таким образом, на основе таблиц конкурентов вы дополняете свою табличку. Вы можете дописать туда дополнительные выгоды на критерии. То есть, у вас получится уже по две выгоды, а в некоторых случаях по три, а может быть даже и по четыре. В результате: мы корректируем наши выгоды, мы выявляем самые слабые места конкурентов. На эти слабые места нужно будет сделать упор на посадочной странице или тексте объявления. Если есть какие-то сильные предложение - мы можем их скомбинировать, и мы у себя их комбинируем. Результатом этого становится уникальные выгоды, которые мы можем с вами написать на нашей посадочной странице. Их должно быть три - четыре штуки. Почему я сразу не просил вас сделать конкурентный анализ? Потому что вы сначала должны подумать сами - что такого прикольного можете придумать, а потом уже скажем так - как специи добавить, и это использовать, то что есть у ваших конкурентов. В результате вы получите действительно очень сильную комбинацию, которой нет ни у кого. Кстати, у вас будет очень-очень сильный оффер.

 

От одного до десяти насколько понятно про конкурентный анализ? Если есть вопросы давайте задавайте.

ЛТП Анализ конкурентов

ВОПРОС: Мы должны отличаться от конкурентов или иметь все лучшие свойства?

 ОТВЕТ:Вы должны отличаться и при этом вы можете интересные идеи у конкурентов подспереть. Это нормально! Да, ну и самое главное, не должно быть такого, что у вас есть где-то пробел - у всех конкурентов это указано, а у вас этого нету! Потому что это очень важно!

ЛТП2 Возражения

Переходим к возражениям. Возражения. Закрывать их не нужно. Нужно выписать следующим этапом в нашу табличку. Вопросы которые возникают из серии: "Да, но..."

Допустим на примере пиццы, вот у нас есть здесь, соответственно возражение. Продукт. Слишком дорого! Мы говорим, что? Клиент может сказать: "Прикольная пицца, симпатичная на картинке, но слишком дорогая!" Мы соответственно их себе выписываем. "Пиццы невкусная" Мы, соответственно выписываем. Что еще они могут сказать? "Привезете не горячей!" Общее недоверие. "Доставите не вовремя!" и так далее. Какие возражения при покупке вашей услуги возникают? Их нужно обязательно тоже записать в таблицу персонажи, потом мы уже будем с вами их закрывать.

ЛТ2 Задание написать возражения

 

 ВОЗРАЖЕНИЯ Давайте с вами попробуем разобраться с этим! Напишите мне в чат - какие возражения могут возникать у вашего клиента. Конкретно о вашем продукте. Старайтесь формулировать не просто абстрактные вещами: дорого, дешево и еще чего-то, а конкретно - что они говорят. Типа: "У вас Китайская продукция она стоит три копейки и она скоро сломается. Я у вас покупать не буду! Или я вам не доверяю я о вас ничего не слышал, а у Васи точно лучше! Или цена товара слишком неоправданно дорогая, и я не понимаю почему я должен тратить столько день?" Напишите, пожалуйста, пример возражения прямо в чат я его прокомментирую. Туда или не туда!

"Я могу сам этим заниматься, зачем мне эти услуги, согласен!"

 

"Слишком дорого, я нашел дешевле!" Хорошо!

"Паркет некачественный быстро потеряет внешний вид!" ОК

"А действительно ли натуральный состав продукта?" Хорошо!

"А не кинете? Хорошо!

"Нет электричества!" ОК!

" В соседней гостинице номера дешевле и новее!" Может быть!

 

"Чем вы лучше штатного юриста?" Ну теоретически да!

"Не вызовет ли аллергию?" Да!

В целом я думаю, понятно! Тратить время на это не будем! Хорошо! Никто не туда не написал! Двигаемся дальше! Я сказал три возражения, но написали по одному этого хватит! "У вас отличный садик, но нам дорого, нам далеко ездить, слишком домашняя атмосфера!" Да это всё возражение!

"Необычный метод - я вам не верю!" Это может быть!

"А будет ли работать на телефоне?" - не факт!

"Нет доверия к бренду!" Это как-то понимаете, очень обще! Хотелось бы по конкретнее.

"Нет уверенности, что я смогу применить на практике!" Вот это да возражение!

"У меня нет времени!" Это тоже выражение.

В целом вы молодцы - все правильно написали, давайте двигаться вперед!

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 70; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.106.100 (0.017 с.)