Лт2 лестница узнавания по ханту. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Лт2 лестница узнавания по ханту.



 

Следующая интересная штука, которую мы с вами переходим изучать - это лестница узнавания по Бену Ханту. Что это такое? У нас существуют некоторые жизненные циклы продукта 

Реально их пять штук. Через который проходит сам продукт, проходит сам клиент. И соответственно когда он двигается по лестнице узнавания он переходит от наименьшего, от самой широкой воронки к самой узкой. При этом соответственно переходя на каждый следующий шаг он передвигается всё ближе-ближе к покупке. Нельзя перескочить с первого уровня на третий или со второго на пятый. Всегда эти действия очень последовательны. Для каждого шага в лестнице узнавания Ханта

 

 можно сделать определенную свою посадочную страницу. И так и делается на широких конкурентных нишах. Вот я вам покажу общий принцип и дальше мы с вами определимся какая же система будет работать для вас. Первый уровень - это уровень самый общий.

 

Человек, допустим, ищет технику. Для него характерным ключевым словом, когда он находится на первом уровне узнавания будет "техника" "электротехника" Если мы делаем посадочную страницу - мы просто говорим, что такая техника появилась. Наверняка, видели подобные посадочной страницы, когда выходит какое-то новое

моторное масло, провели там новый какой-нибудь новый продукт. Создается так называемый "медиа прецедент". Создают баннерная реклама - это реклама по телевизору. И они отправляют нам... Ну или, допустим, для лекарств. И они отправляют на посадочную страницу где описано, что вот есть такая инновация без возможности купить. Просто рассказывают, что такая штука существует. На следующем уровне человек  уже почитал какие существуют

 

телевизоры. Он уже хочет купить телевизор. Но, как правило, конкретику не обозначает. Он просто хочет некий телевизор. У него есть в голове никие понятия

критериев, но номенклатуру он ещё не знает. Какие модели бывают он не знает. Просто выбирает. На этом этапе хорошей историей будет - сравнение на посадочной странице, на которой есть несколько моделей тех самых

 

телевизоров различных марок, и он эти модели может выбрать. Хорошим примером подобной страницы может быть, например, страница каталога яндекс маркета. Какой-нибудь сервис типа price.ru и вы можете посмотреть различные модели.  

Т.е. это некая площадка агрегатор, либо просто рейтинговый сайт на котором это все находится. Либо это может быть какой-то масштабный обзор, на котором сравнивается и там логично следующий шаг будет покупка определенной модели. На третьем уровне человек уже знает некую конкретику.

 

Например, он знает терминологию HDTV, LCD, но еще выбирает между брендом. На этом уровне мы можем уже сравнивать не HDTV телевизоры и плазменные 3d экраны, а конкретной марки модели, и На посадочной странице демонстрировать: вот уже

смотрите конкретная HDTV и samsung какой-то бренд. Дальше человек переходит на четвертый уровень и он уже знает определенные бренды. И он уже обладает

 терминологией, номенклатурной терминологией и т.д. И он уже может набирать уже конкретные запросы типа samsung LCD панель.

Здесь он уже смотрит конкретные преимущества каждой модели и он сравнивает какие-то определенные свойства, как поставщиков. То есть дальше он либо на этом сайте приходит на 5 уровень и покупает, либо он набирает уже какую-то определенную модель вплоть до артикула и там покупает. На этом уровне, на четвертом, уже в принципе можно делать посадочную страницу, которая отправляет заявку. А эта посадочная страница уже может сделать некие истории с акцией, который дает разброс цен. На всех предыдущих уровнях это делать нельзя. На пятом уровне - это уже уровень покупки. Там уже максимально простой путь. Там должна быть огромная кнопка. Как можно проще. И человек должен будет купить. Акции на сервисы работают очень хорошо на этом уровне.  

Посадочные страницы чаще всего делаются на 4 уровне. Это чтобы вы понимали где-то 5-10 % от общего числа потенциальных покупателей. Поэтому конверсии таких посадочных страниц колеблется от 5 до 10% Т.е. пять человек уже ищет

конкретную услугу, он уже в ней разбирается.

допустим, банкротства компании - это пример запроса 4 уровня. Пример третьего уровня - это пример может быть сравнение видов ликвидации фирм. Запрос 1 уровня - это как избавиться от долгов ООО. Я думаю, что общий принцип вам должен быть понятен. Мы, как правило, будем делать на 4 5 уровня посадочной страницы, либо непосредственно в покупку, но это реже.

 

Чаще для людей, которые передают заявку.

Если вы занимаетесь продажами, и у вас некая двухшаговая ступень продаж. То у вас есть некий подогрев и интерес, а потом уже идёт продажа, то можно использовать некоторые другие комбинации.

Давайте я покажу как это все работает.

ЛП2 Задание по лестнице Ханта. Какой следующий шаг.

Перед тем, как мы перейдем к примерам, я задам такой вопрос.

Какой максимально простой следующий шаг вы можете предложить вашему клиенту?

На каком уровне ваш клиент находится? Я вам дальше дам предыдущие примеры не банально следующих шагов.

Следующий шаг - это место посадочной страницы в цепочке продаж. Это то, что должно произойти с вашим клиентом после того, как он попадет на лендинг. Поэтому, скажите мне, пожалуйста, на каком уровне находится ваш персонаж? и

Что вы бы ему предложили? Сравнить цены, получить (КП) коммерческое предложение. Подобрать лучший тур. Ещё чего-то и ещё чего-то. Персонаж, которого я делал, ищет общее решение или он уже сравнивает конкретных поставщиков. или он ищет лучшую цену. То есть, какое его место в цепочке продаж.

Уровень выбора поставщика услуги. Следующий шаг консультация. Да, Павел, совершенно верно!

Для автоматизации. Нуждаешься и знаешь, что бизнес нужно автоматизировать? Т.е. ему не нужно доводить это знание.

Он уже выбирает консультации, либо получение какой-нибудь может быть демо версии.

 Четвертый уровень. Согласен с вами полностью!

Курсы ЕГЭ Уровень 4, 5 Выбирает курсы следующий шаг бесплатный урок. Согласен!

Ниша увеличение продаж в интернете. Третий уровень - ищет пути решения проблем. Следующий шаг - это может быть не консультация, А это может быть некая подписка в обмен на ценность. Здесь вот с третьего шага консультаций, как правило, не бывает.

С третьего шага бывают некие ценности -

исследования или какие-то там практические примеры и т.д. Языковой курс - ищет метод изучения языка. Попробуй бесплатно. Получи мини курс. Да, то есть, он сравнивает различных поставщиков. Это между третьим и четвертым уровнем находится.

 

Дмитрий, точнее не знаю. Он смотрит, вообще, как быстро изучить язык. Он ещё не знает какие методики бывают. Он просто хочет задачу решить. Скорее всего уровень номер 3.

Банкротства. Уровень 4. Выбор поставщика. Получить консультации. Отправить запрос. Хорошо!

Нужен ли продукт вообще? шаг Бесплатный материал пропадает. Хорошо! Уровень выбор конкретно земли. Просмотр с сайта земельных участка. Согласен!

Уровень 4. Мебель. Выбирает модель. Следующий шаг - посмотрит потолок. Согласен! Ваша ниша уровень 4, Павел.

Скульптура Лепнина. Выбирает подрядчика для работы Это скорее всего 3 уровень, Сергей Следующий шаг - получить маркетинг кит, ну это 3 - 4 уровень. Это должен быть очень очень очень легкий.

Клиенты есть на уровне выбора решений выбора садика. Первый шаг пока помогать всем один, приехать посмотреть садик. Остаться на собеседование. Ну хорошо, я с вами согласен! МЛМ. Уровень 4. Заявка на консультации. Алексей, у вас возможные варианты, можно просто показать, что можно легко, беззаботно зарабатывать в интернете.

Ну, если, конечно, модерация вас пропустит. Поэтому у вас и третий и четвертый уровень может быть.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.181.21 (0.008 с.)