ЛТП Ключевые выгоды. Идеальное предложение. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

ЛТП Ключевые выгоды. Идеальное предложение.



Теперь соответственно. Вы когда будете писать, то у вас будет много факторов и много будет выгод. То есть, например, у вас будет 10 факторов и на них ещё по 2 выгоды - итого 20 выгод. Как выделить ключевую? Мы вас разбивали на пары. Я вам крайне рекомендую по этим парам работать. Напишите, покажите свою карту персонажей вашему напарнику. Постарайтесь понять, что для него важно. Что он считает, где удачно сформулированные выгоды, а где неудачно сформулированные. Отметьте себе это. Далее есть тот, кто в офисе обсудите с ним или там может быть друзья какие-то которые имеют отношение к этому продукту. Посмотрите что писали на форумах, вы же делали исследование. Что совпадает с вашими выгодами, что не совпадает. Что спрашивают ваши клиенты? На сколько вы там по ощущению знаете своих клиентов? Возьмите за основу. В результате вот этой вот накопленной информации - вы себе сможете проранжировать выгоды, которые подходят и которые не подходят. На первой итерации пишем максимально, что, прямо знаете как, в порядке бреда, все что в голову приходит накидываем. На второй итерации мы уже, соответственно, с вами начинаем с этим работать. То есть мы выделяем: при помощи напарника, при помощи анализа форумов, при помощи анализа входящих звонков, и просто некоего понимания клиента, что для них действительно важно.

В результате мы комбинируем три ключевые выгоды. И они становятся нашим уникальным предложением. Главное не забывайте, что эта выгода должна быть рентабельной. То есть мы прям самые сильные выгоды тебе записываем в качестве УТП. То есть, вот наше уникальные торговые предложения будет вот таким вот. Мы для себя его как-то помечаем. Не знаю, красненьким светом в Mind-карте, записываем себе файлик вордовский,  в голове запоминаем, что у нас вот эта штука может быть.

Давайте сейчас покажу как это можно сделать - смотрите.

Ключевые выгоды, как можно сделать, вот допустим мы сами проанализировали. Я считаю что у меня пицц на районе много, а вот доставка на мотороллере она одна. Я нажал соответственно shift -b у меня это отметилось. Вот я себе выделил. Дешево: делать пиццы маленького радиуса. дешевые пиццы с одним наполнителем. Тоже мне кажется, что это хорошая выгода. И соответственно гарантия на доставку горячего, двойной термопакет. Гарантию на доставку горячего дают все, а вот термо-пакета двойного нет ни у кого. Вот и все я выяснил. Вытащил: раз, два, три - вот эти штуки у меня пойдут в заголовок и подзаголовок. Это я сейчас делаю неким эмпирическим путем. Вы должны будете делать эту всю историю: при помощи вашего напарника, либо при помощи соответственно друзей, при помощи анализа клиентов и так далее.

ЛТП Конкурентный анализ

Теперь давайте с вами поговорим о том, каким образом можно составлять конкурентный анализ. Показываю самый простой способ. Мы идем с вами в яндекс директ и вводим самый-самый целевой запрос. Например, "пансионат для пожилых" забили. Справа от яндекса будет такая штучка - "все объявления по этому запросу". Мы нажимаем и просто нажимаем на все объявления, которые тут есть.

Вот, соответственно, эти пансионаты, на которые мы пойдем.

После этого нам будет с вами необходимо внимательно изучить сайты наших прекрасных пансионатов для пожилых людей. Вы соответственно в своей нише. У нас есть специальный файл, который мы используем для 'этой всей истории. Называется "конкурентный анализ"! Вы его тоже сегодня получите. Как он выглядит? Здесь соответственно пишите в табличке: а) название конкурентов б) дальше пишите 1. Критерий первый - состав услуги 2. критерий второй - место расположения. 3. критерий - стоимость 4. критерий - досуг 5. критерии

- дополнительные услуги. 6. далее offer и 7. следующий шаг. Откуда мы с вами берем вот эти критерии? Вот эти критерии, которые здесь написал - мы берем из вашей карты персонажа. То есть, мы выписываем факторы принятия решения. Из чего состоит услуга? Где находится? Сколько стоит? Дополнительный фактор - как проводит время? Какие платные услуги оказываются? Это всё является некими критериями, по которым клиент выбирает. Они берутся из карты персонажей. Дальше берем и внимательно ходим по сайту и смотрим чем же они друг от друга отличаются!

Вот, соответственно, показываю. Вводим название. Нажимаю все объявления по этому запросу. У нас получаются объявления. Некоторые будете видеть по теме, например, объявление номер восемь. Опытная сиделка пожилого человека. Сиделок не надо нам. Сиделки к пансионатам не относятся, поэтому их за конкурентов мы не считаем.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 112; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.242.141 (0.004 с.)