Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ЛТП Ключевые выгоды. Идеальное предложение.
Теперь соответственно. Вы когда будете писать, то у вас будет много факторов и много будет выгод. То есть, например, у вас будет 10 факторов и на них ещё по 2 выгоды - итого 20 выгод. Как выделить ключевую? Мы вас разбивали на пары. Я вам крайне рекомендую по этим парам работать. Напишите, покажите свою карту персонажей вашему напарнику. Постарайтесь понять, что для него важно. Что он считает, где удачно сформулированные выгоды, а где неудачно сформулированные. Отметьте себе это. Далее есть тот, кто в офисе обсудите с ним или там может быть друзья какие-то которые имеют отношение к этому продукту. Посмотрите что писали на форумах, вы же делали исследование. Что совпадает с вашими выгодами, что не совпадает. Что спрашивают ваши клиенты? На сколько вы там по ощущению знаете своих клиентов? Возьмите за основу. В результате вот этой вот накопленной информации - вы себе сможете проранжировать выгоды, которые подходят и которые не подходят. На первой итерации пишем максимально, что, прямо знаете как, в порядке бреда, все что в голову приходит накидываем. На второй итерации мы уже, соответственно, с вами начинаем с этим работать. То есть мы выделяем: при помощи напарника, при помощи анализа форумов, при помощи анализа входящих звонков, и просто некоего понимания клиента, что для них действительно важно. В результате мы комбинируем три ключевые выгоды. И они становятся нашим уникальным предложением. Главное не забывайте, что эта выгода должна быть рентабельной. То есть мы прям самые сильные выгоды тебе записываем в качестве УТП. То есть, вот наше уникальные торговые предложения будет вот таким вот. Мы для себя его как-то помечаем. Не знаю, красненьким светом в Mind-карте, записываем себе файлик вордовский, в голове запоминаем, что у нас вот эта штука может быть. Давайте сейчас покажу как это можно сделать - смотрите. Ключевые выгоды, как можно сделать, вот допустим мы сами проанализировали. Я считаю что у меня пицц на районе много, а вот доставка на мотороллере она одна. Я нажал соответственно shift -b у меня это отметилось. Вот я себе выделил. Дешево: делать пиццы маленького радиуса. дешевые пиццы с одним наполнителем. Тоже мне кажется, что это хорошая выгода. И соответственно гарантия на доставку горячего, двойной термопакет. Гарантию на доставку горячего дают все, а вот термо-пакета двойного нет ни у кого. Вот и все я выяснил. Вытащил: раз, два, три - вот эти штуки у меня пойдут в заголовок и подзаголовок. Это я сейчас делаю неким эмпирическим путем. Вы должны будете делать эту всю историю: при помощи вашего напарника, либо при помощи соответственно друзей, при помощи анализа клиентов и так далее.
ЛТП Конкурентный анализ Теперь давайте с вами поговорим о том, каким образом можно составлять конкурентный анализ. Показываю самый простой способ. Мы идем с вами в яндекс директ и вводим самый-самый целевой запрос. Например, "пансионат для пожилых" забили. Справа от яндекса будет такая штучка - "все объявления по этому запросу". Мы нажимаем и просто нажимаем на все объявления, которые тут есть. Вот, соответственно, эти пансионаты, на которые мы пойдем. После этого нам будет с вами необходимо внимательно изучить сайты наших прекрасных пансионатов для пожилых людей. Вы соответственно в своей нише. У нас есть специальный файл, который мы используем для 'этой всей истории. Называется "конкурентный анализ"! Вы его тоже сегодня получите. Как он выглядит? Здесь соответственно пишите в табличке: а) название конкурентов б) дальше пишите 1. Критерий первый - состав услуги 2. критерий второй - место расположения. 3. критерий - стоимость 4. критерий - досуг 5. критерии - дополнительные услуги. 6. далее offer и 7. следующий шаг. Откуда мы с вами берем вот эти критерии? Вот эти критерии, которые здесь написал - мы берем из вашей карты персонажа. То есть, мы выписываем факторы принятия решения. Из чего состоит услуга? Где находится? Сколько стоит? Дополнительный фактор - как проводит время? Какие платные услуги оказываются? Это всё является некими критериями, по которым клиент выбирает. Они берутся из карты персонажей. Дальше берем и внимательно ходим по сайту и смотрим чем же они друг от друга отличаются! Вот, соответственно, показываю. Вводим название. Нажимаю все объявления по этому запросу. У нас получаются объявления. Некоторые будете видеть по теме, например, объявление номер восемь. Опытная сиделка пожилого человека. Сиделок не надо нам. Сиделки к пансионатам не относятся, поэтому их за конкурентов мы не считаем.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 112; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.242.141 (0.004 с.) |