ЛП3 Формула сбора отзывов наглядно 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

ЛП3 Формула сбора отзывов наглядно



 Клиенты компании. Смотрите, на самом деле здесь тоже выхватывается из контекста какая-то история в подтверждение. 140 заявок в день. Вот он говорит. И скриншотом мы подтверждаем. Далее говорим, кто это директор по маркетингу. Ничего если его фотографии нету. Логотип компании. Ссылка на сайт. И какой результат был получен. Теперь из социальных сетей. Вот смотрите. Более 1000 активных доступов в церебротаргет. Смотрите идёт виджет на группа вконтакте. Виджет группа в контакте, церебротаргет - для тех кто не знает, это программа, которая занимается тем, что помогает при настройке рекламной компании вконтакте. Сильно снижает цену клика. 59 000 человек там состоит. Причём бота там нету. И вы видите своих друзей, и благодаря этому начинаете более доверительно относиться к этой компании.

ЛП3 Задание возражение подтвердите фактом о клиенте

Задание прямо сейчас. Напишите некое возражение и подтвердите неким фактом о клиентах. Давайте я вам факты сейчас верну. Чтобы у вас были клиенты звезды люди. Чтобы у вас были клиенты звездные компании. Чтобы компании давали некие отзывы. Аудио отзывы. Видео отзывы. У вас есть какие-то огромные раскаченные группы сообщества. Вы участвовали в каких-то рейтингах. И можете дать на это ссылку. И там есть вот в этих независимых рейтингах отзывы о клиентах и т.д. Напишите, пожалуйста, в чат. Продажа земельных участков на берегу озера. Отзыв от довольного покупателя, который у нас уже купил этот участок. ОК. Это не работает. Отзывы людей,описывающие их сомнения на старте и после полученного результата. ДА. Мне кажется, что у нас не тот уровень бизнеса, чтобы мы такими отзывами могли похвастаться. Тогда, значит, соответственно, Оксана, не к вам. Мебель. Фото клиента на фоне нашей новой мебели плюс текст отзыва. ХОРОШО. Сомневаюсь, будет ли он ходить в детский сад, так как уже есть первоначальный опыт. Отказывался до истерики. Факт. Ребёнок физически бился и отказывался идти в садик. К нам охотно ходил целый год. Есть благодарный отзыв от мамы. Ну, вот нужно соответственно его вложить. Маркетинг в интернете. Я действительно получу результат? Скриншот статистики рекламных компаний. ДА. Возражение. Нет доверия к компании. Привести пример крупных Российских компаний, которые приняли участие. ХОРОШО. Доверие к компании фотоскульптора с министром культуры при открытии памятника. Офигительно, Сергей. Заказное ПО для автоматизации бизнеса. Гарантия результата сокращения издержек. Клиенты экономят 10000 руб в месяц. Подтверждает отзыв. Ну, надо соответственно отзыв. Я сэкономил 10000 руб в месяц. Чтоб там было написано в заголовке. Школа танцев. Отзыв какого-нибудь модного блогера после уроков танцев. Отлично, Евгений, если получиться, то будет супер! Вопрос: Антон, а можно ли как-то обыграть единичный отрицательный отзыв? Ответ: Ну, я бы не рисковал.Ну, это реально нужно быть очень крутым маркетологом. С этой историей. Потому что могут неоднозначно воспринять. Знаете, вот нейтральные отзывы можно обыгрывать. Я попробовал. И я что-то как-то ожидал большего и т.д. Но вот если там совсем всё плохо, не связывайтесь. В целом мамаши понимают, что могут и не очень адекватные клиенты. Так ну что ж давайте двигаться. Как реагировать на такие отзывы? Ответ: Да никак, Евгений. (Нужно незамечать таких людей.) С вашим размером вашей компании можно и не париться по этому поводу.

ЛТ3 Конкуренты

Итак конкуренты. На самом деле конкурентов тоже можно обыгрывать. Причём это может быть в явной форме и не в явной форме. Можно, например, делать какие-то скриншоты, где ваши конкуренты или там лидеры некоторых мнений говорят о том, что вы хорошая компания, или вас вспоминают. В своё время мы смеялись о том, что компания "Ошманов и партнёр" рекламируется по запросу Convertmonstr. И использовали это как, что Ошманов нас боиться и поэтому, соответственно, делает контекстную рекламу. Можете себя сравнивать с конкурентами. Можно себя сравнивать и явно. Можно себя сравнивать не явно. Можно сравнивать свой продукт с продуктами из той же категории.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 43; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.125.171 (0.012 с.)