Лт3 отзывы и факты о клиентах 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Лт3 отзывы и факты о клиентах



 Отзывы и факты о клиентах. Следующий большой раздел. Мы каким то образом уже пытались это использовать. Давайте попробуем об этом чуть более серьёзно поговорить. Мы можем, грубо говоря, говорит о компании, а можем говорить, что лучше, вообще, для нас скажут наши клиенты. Клиенты бывают двух типов. 1. Бывают лидеры мнений. 2. И бывают обычные люди. Они работают абсолютно по разному. И, как правило, лидеры мнений, если они являются вашими клиентаии или это звёзды, то тогда они сильно повышают конверсию. Если у вас есть какой-то отзыв от звезды. Или вы сотрудничаете со звездой. То ставьте его прямо на первый план - вы не прогадаете. Кроме того. Могут быть клиентами звездные компании. И в этом случае тоже имеет смысл на самый самый верх показать, что вы действительно работаете с Газпромом. Если вы работаете с газпромом, то сделайте на этом акцент! Создайте себе индивидуальный инженерный IT проект по разработчикам подобных проектов для Газпрома того-то и того-то. Может быть некие статистические данные о клиентах. Это может быть скриншоты статистики. Это могут быть некие графики повышения и понижения доходности.Это может быть что угодно. Кроме того. Социальное доверие. Виджет из социальной группы, если у вас там огромное количество людей и сильная движуха. Лайки, если у вас какие-то огромные. У вас есть возможность лайкать ваш лендинг, если там огромное количество репостов, то соответственно это тоже поможет. Клиенты, коментарии с соц сетей, если вы предлагаете человеку оставить коментарий и дать некое вообще... Ну, когда это используеться, например, при наборе людей на вебинар, на семинар, там есть лента коментариев, которая прикручена. Я типа иду на эту конференцию, если там огромное количество людей. Надпись составляет, мы видим, что это живые люди. Соответственно, доверие к поставщикам повышается.

ЛП3 Клиенты отзывы и факты наглядно

Давайте покажу несколько скриншотов. Отзыв от руки на фирменном бланке. Это обыкновенный человек. Он оставил отзыв, причём даже не обязательно, чтобы этот человек этот отзыв сам писал. Вы можете, просто попросив секретаря, или кто у вас в офисе сидит, переписать этот отзыв с телефонного разговора от руки. Эта вещь, тем более, если у вас есть фирменный бланк, смотрится очень сильно... сильно вас отстраивает.

Л3 Формула сбора отзывов

Как собирать этот отзыв? Делают следующим образом. Вы значит звоните клиенту. И начинаете сразу записывать разговор. Вы просите человека представиться. И чтобы он немножко рассказал о себе. -Здравствуйте, я вот из такой-то компании. Вас зовут Алексей, верно? -Верно. -Фамилия такая-то? -Такая-то. -А можете подсказать ваш возраст (если для вас это важно, для детского сада важен возраст)? - Чем вы занимаетесь по профессии? Или. Сколько у вас детей? ПОТОМ: - Как вы о нас узнали? -Почему появилось желание приобрести продукт? - Были ли какие либо сомнения? -Какой фактор был решающим при покупке продукта? - Какой результат вы получили от продукта? - Что бы вы сказали людям, которые до сих пор сомневаются покупать продукт или нет? Мы идём прямо по этой формуле АIDAS. Если помните с семинара. Как правило, человек будет использовать определённую терминологию. Очень узнаваемую. Которую скорее всего используют большинство из вашей целевой аудитории. Т.е. когда вы будете этот отзыв, после небольшого редактирования, публиковать на своей посадочной странице, то тогда человек будет сразу узнавать свою проблему. Человек сразу будет узнавать свой поиск пути решения проблемы. Путь решения проблемы. Один клиент пробовал это это это. Другой клиент пробовал это. И плюс он будет видеть свои сомнения и как эти сомнения закрываются. Поэтому нужно использовать формулу сбора отзывов. И соответственно дальше с ними работать. Кроме того, эти аудио записи можно потом тоже выкладывать, как подтверждение того, что этот звонок телефонный был.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.51.117 (0.004 с.)