Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рекламации подаются на бланке Excel и в ИС Gold
На бланке Excel: 1. транспортный брак (это товар, поврежденный в процессе доставки): Написать письмо на адрес «Рекламации магазинов Дикси» «Видеофиксации к РЦ» rmag_dixy@dixy.ru и прикрепить следующие документы: - Акт рекламации (штучно) с указанием причины «Транспортный брак» - Скан Акта нарушения Доставки с подписью и комментарием водителя, если ночная доставка, то указываем «Ночная доставка» - Акт о списании товаров с типом «Транспортный брак» - Фото брака - в рекламации в примечании помечаем наличие АНД и дату его составления, характер брака 2. брак в поставке (это брак товара, выявленный в процессе выкладки товара): Написать письмо на адрес «Рекламации магазинов Дикси» «Видеофиксации к РЦ» rmag_dixy@dixy.ru и прикрепить следующие документы: - Фотография брака или стикера с указанием сроков годности - Акт нарушения Доставки без подписи водителя - Акт рекламации (штучно) с указанием причины «Брак в поставке» - Акт о списании товаров в этот же день с типом «Брак в поставке» - в рекламации в примечании помечаем наличие АНД и дату его составления, характер брака 3. Условия поставки (это товар с истекающим сроком годности): - товар со СГИ до 14 суток – не более 50% - товар со СГИ до 180 суток – не более 40% - товар со СГИ более 180 суток – не более 3 месяцев Написать письмо на адрес «Рекламации магазинов Дикси» «Видеофиксации к РЦ» rmag_dixy@dixy.ru и прикрепить следующие документы: - Фотография стикера с указанием сроков годности - Рекламация - Списать товар в день окончания сроков годности - в рекламации в примечании помечаем Остаточный срок Годности 4. недогруз в нестандартной таре (с признаками хищения кроме ОиФ): Написать письмо на адрес «Рекламации магазинов Дикси» «Видеофиксации к РЦ» rmag_dixy@dixy.ru и прикрепить следующие документы: - Фотография, подтверждающая хищение товара - Рекламация
- в рекламации в примечании помечаем Признаки Хищения (с указанием какие именно) 4. перегруз вне ТТН: - в рекламации в примечании помечаем Реализация в магазине 5. Брак, комиссионного товара, выявленный как брак в поставке или транспортный брак: Написать письмо на адрес «Рекламации магазинов Дикси» «Видеофиксации к РЦ» rmag_dixy@dixy.ru и прикрепить следующие документы: - Хорошо читаемое фото
- Акт нарушения Доставки с подписью и комментарием водителя, если ночная доставка, то указываем «Ночная доставка» - Акт Инвентаризации - Провести Локальную Инвентаризацию и откорректировать остатки без брака комиссионного товара - Акт рекламации (штучно) с указанием причины «Брак комиссионного товара» - в рекламации в примечании помечаем наличие АНД и дату его составления При получении подтверждений от видеофиксации, выслать через ОРТУ/ДТУ письмо на адрес ОРТ ORT@dixy.ru для согласования на исключение из потерь магазина, после получения подтверждения с ОРТ подготовить и осуществить по Акту Инвентаризации возврат бракованного товара с ближайшей машиной на РЦ в ИС Gold: - Перегруз - Недогруз Недогруз или Перегруз по ТТН при проверке всей поставки: - Недогруз или Перегруз по ТТН целых основ - Недогруз или Перегруз по ТТН алкоголя и ценного товара - Недогруз при выявлении нарушения целостности комплектации основ Если при выкладке товара выяснилось что не хватает целой коробки товара, то: 1. Оприходовать поставку в системе 2. Подать в день оприходования поставки рекламацию в ИС Gold Рекламация подается в тот же день, когда была поставка, срок рассмотрения Рекламации неделя, кроме недогруза (перегруза) тарных мест только по ТТН и только через ИС Gold, в этом случае 2-3 дня (2 дня по алкоголю и ценным товарам) Запрещено подавать Рекламации на ранее уже оприходованный товар с РЦ В ДЕНЬ ПЛАНОВОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ для экстренного решения по рекламации направить письменный запрос в Видеофиксацию РЦ для принятия оперативного решения Технология снижения потерь 1. При приходе на работу все сотрудники обязательно фиксируют в Журнале приходов и уходов весь принесенный с собой товар и всю сумму принесенной денежной наличности 2. При работе на кассе кассир обязан: - Проверять наименование и вес проверяемого товара - Выдавать сдачу одновременно с кассовым чеком - Не покидать кассу во время обслуживания покупателя - Всегда закрывать денежный ящик - Блокировать ККМ во время перерыва - Ключ должен храниться только у ЗУМ - Размен денежных средств без покупок производить нельзя
- Пересчет и изъятие денежных средств производит ЗУМ и кассир - ЗУМ следит, чтобы кассовые журналы заполнялись корректно и своевременно - Обслуживать своих родственников и знакомых нельзя - каждый кассир работает исключительно под своим логином и паролем, который не должны никому сообщать - на рабочем месте не должно быть лишних предметов, телефонов - любой недобросовестный сотрудник будет выявлен и наказан - используйте отчет «Призма» для контроля кассовых событий 3. При работе в торговом зале: - всегда закрывать не работающие кассы - держать открытой ту кассу, с которой хорошо просматривается торговый зал и вход в магазин - если есть риск для здоровья и имущества магазина использовать кнопку КТС - Вызывать полицию при уловке вора - ЗУМ и продавцы всегда должны контролировать торговый зал по монитору видеонаблюдения 4. Подсобные помещения: - Посторонним вход в подсобные помещения запрещен - Подрячики, мерчендайзеры, представители поставщика работают в подсобных помещениях только под присмотром сотрудников магазина - дверь в подсобные помещения всегда должна быть закрыта - у сотрудников компании для входа в подсобное помещение магазина на бейдже должна быть категория допуска «М» 5. Дебаркадер: - борта дебаркадера должны быть закрыты на ключ - ключи от дебаркадера хранятся у УМ или ЗУМ - передавать ключи другим сотрудникам запрещено - главная касса закрыта и опечатана 6. Списание товара: - Заказ товара нужно делать корректно, анализируя статистику продаж - списание проводится своевременно - Ежедневно проводится контроль качества и сроков годности по отделам: мясная и молочная, рыбная гастрономия, ФиО, хлеб - проводить контроль сроков годности по остальным отделам раз в неделю - Маркировка и списание товара проводится строго под камерой видеонаблюдения 7. Прием товара: - проверить сохранность пломбы машины с РЦ - проверить качество товара – сроки годности и товарный вид - сверить количество товара с данными в ИС и накладной - при выявлении расхождений в поставке РЦ оформить Рекламацию - корректно проводить прием в ИС 8. Локальная корректировка: - остаток некорректный – будет осуществлен некорректный автозаказ - в течении дня проводим локальные корректировки по группам: Крепкий алкоголь, охлажденное мясо, Хлеб и ФиО - плановая инвентаризация проводится ежемесячно - товар, который плохо продается, перемещается на реализацию в более оборотистый магазин 9. Возврат товара: - корректно проводить все действия в ИС - Корректно оформлять документацию - При разгрузке и загрузке машины с РЦ проверять сохранность пломбы - Погрузку, отгрузку, приемку, утилизацию, маркировку товара на возврат и перемещение проводить строго под камерой видеонаблюдения - возврат товара проводить строго согласно инструкциям - при проведении возврата проверять документы поставщика, наименование, адрес, печать и подпись представителя. При любой ситуации, связанной с возникновением потерь, о любых нештатных ситуациях и чрезвычайных происшествиях сообщать МОПП или РГМ!!!
Хранение и выкладка товара Принципы мерчендайзинга: - Выкладка - Удобство - Презентация цены
- Воздействие Три закона мерчендайзинга: - Запас: наличие товара, занимает полочное пространство, необходимый ассортимент - Расположение: приоритетное место в зале и на полке, порядок товарных групп и марок, товар лицом к покупателю - Представление: ценники, рекламные материалы, чистота полок и товаров
Хранение товара 1. Стеллажный 2. Паллетный В роллах товар должен храниться не более часа (охлажденка, ФиО, хлеб, заморозка), не 5 часов (весь остальной товар) ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ ТОВАРА: - товар хранится в заводских упаковках или чистой таре - соблюдается принцип товарного соседства - снизу размещаются товары более тяжелые, сверху – более легкие - обязательное соблюдение ротации!! - некондиционный товар хранится отдельно Среднетемпературная камера: +2 - +4 Низкотемпературная камера – 18 - -20 Для удобства поиска товаров на складе необходимо соблюдать принципы: товар размещается по группам (Бытовая химия), по видам (стиральный порошок), по производителям (Ариэль), по названиям (Морозная свежесть) Для хранения элитного алкоголя, сигарет, дорогого кофе и шоколада отдельный ЦЕННЫЙ СКЛАД под ответственность ЗУМа. Для этого он ведет ЛИСТ УЧЕТА ценного товара и несколько раз в день перещитывает те товары, по которым в Ревизии постоянно большие недостачи в Торговом зале, а не на складе
Предпродажная подготовка товара 1. Подготовка шоу – бокса или упаковки к выкладке на полку 2. Улучшение товарного вида и контроль качества 3. Контроль качества и сроков годности: при приемке, выкладке и отработке ТЗ в течение дня 4. Особый контроль качества: Пресервы, ФиО (4 раза в день, заполняется лист контроля ФиО), Молочная и Мясная гастрономия Особого внимания требуют товары Фокус – группы: - срок годности товара более 14 дней - товар доставляется с РЦ по методу ПУШ - товар, участвует в акции - товар, по которому были замечания РГМ - товар с увеличенными списаниями по сроку годности
Выкладка товара Правильная выкладка товара обеспечивает увеличение продаж и привлечение покупателя к товару. Для обеспечения правильной выкладки товара пользуются флор планами, схемограмамми, планограмамми. Флорплан размещается в комнате приема пищи Для удобства пользования схемограмамми и планограмамми в кармашки на стеллажах вставляются вкладыши. Изменения всех планов можно отследить в программе WEB PUBLISHER Последовательность выкладки товара в ТЗ:
ВЫСОКИЙ ПРИОРИТЕТ: хлеб, молочка, рыбная гастрономия, ФиО, мясная гастрономия СРЕДНИЙ ПРИОРИТЕТ: заморозка, алкоголь, бакалея НИЗКИЙ ПРИОРИТЕТ: кондитерка, вода – лимонады, соки, консервы, бытовая химия и ТНП Алгоритм выкладки товара: - Проверить сроки годности и снять просрок - протереть полку и поставить телегу с товаром вплотную к полке, чтобы не мешать покупателям - выложить товар по Планограмме - проверить соответствие и наличие ценников на все товары на полке - соблюдать принцип ротации и полноты полок!!! 1. Фрукты и овощи размещаются отдельно, сперва по ходу покупателя фрукты, затем овощи, грязные овощи размещаются последними по ходу движения покупателя, яблоки – груши – сливы и персики нельзя рядом с бананами, бананы вообще отдельно Бананы нельзя рядом с огурцами и томатами, томаты от огурцов лучше отделить томаты и огурцы в упаковках. АВОКАДО – ЭТО ОВОЩЬ!!! Перец, яблоки, груши, томаты и огурцы лучше размещать по принципу светофор: красный – желтый – зеленый Выкладка должна быть на одном уровне!!! Отдел ФиО должен быть максимально наполненным!!! Бананы для продажи – желтые или с зеленым кончиком!!! БАНАНЫ В КРАПИНКУ И С ЧЕРНОТОЙ СНИМАЮТСЯ Количество бананов заказывается с учетом продаж за один день!! Бананы лучше выкладывать на полку нижней стороной коробки вверх Бананы можно хранить только при температуре +13-14!!! Для дозревания +15-18!! От +19 и выше бананы хранить нельзя!!
Проведение Акций Акции: укрепляют лояльность постоянных покупателей, привлекают новых покупателей и увеличивают обьем продаж Акции бывают регулярные и нерегулярные: Регулярные: - Еженедельные акции - ТУК - Желтый ценник - ПРОМО – СЕЗОН - ТНП- товары народного потребления - организация паллета импульсной покупки Нерегулярные: - «4 по цене 3», «3 по цене 2», «2 по цене 1» - «Подарок при покупке» - шелфтокер - дегустация - «Собери фишки, получи скидку» ЗУМ контролирует остатки акционного товара в период всей акции и должен их заказать в определенном количестве за 2-3 дня до начала акции. Акционный товар должен быть в магазине всегда, нужно очень четко вести анализ его продаж, контролировать остатки и вести правильный заказ акционного товара. Товар выкладывается согласно инструкции ОРТ. В день начала акции ЗУМ должен успеть распечатать и выставить все нужные акционные ценники всех форматов Все акционные товары из каталога должны быть выставлены и оформлены желтыми ценниками и шелфтокерами «Только сейчас». Есть еще товары СТАРС желтые ценники А4 В случае проведения трудностей проведения акции обращаться в ОРТ по адресу: ORT@hq.dixy.ru
Правила оформления ценников Ценники в ТЗ должны быть чистые, не наложенные друг на друга и оформленные по правилам и обязательно ВЕРНЫЕ!!!
Мерчендайзер в торговом зале
Необходимо проконтролировать работу мерчендайзера, его выкладку товара в ТЗ и ни в коем случае не допускать его одного в служебные и складские помещения магазина
Обратная связь 1. Начать диалог нужно с позитива, похвалить за какие – то успехи 2. После позитива констатируйте факт нарушения, не привносите личную оценку, нейтрально спросите о причинах 3. Вовлекайте в обсуждения решения, разделяйте ответственность, выясните, понимает ли сотрудник, что нужно делать 4. Корректируйте своевременно, дайте сбалансированную обратную связь 5. Заканчивайте на позитиве. Ставьте точку контроля
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 213; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.164.197 (0.062 с.) |