Рекламации подаются на бланке Excel и в ИС Gold 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рекламации подаются на бланке Excel и в ИС Gold



На бланке Excel:

1. транспортный брак (это товар, поврежденный в процессе доставки):

Написать письмо на адрес «Рекламации магазинов Дикси»  «Видеофиксации к РЦ» rmag_dixy@dixy.ru и прикрепить следующие документы:

- Акт рекламации (штучно) с указанием причины «Транспортный брак»

- Скан Акта нарушения Доставки с подписью и комментарием водителя, если ночная доставка, то указываем «Ночная доставка»

- Акт о списании товаров с типом «Транспортный брак»

- Фото брака

- в рекламации в примечании помечаем наличие АНД и дату его составления, характер брака

2. брак в поставке (это брак товара, выявленный в процессе выкладки товара):

Написать письмо на адрес «Рекламации магазинов Дикси»  «Видеофиксации к РЦ» rmag_dixy@dixy.ru и прикрепить следующие документы:

- Фотография брака или стикера с указанием сроков годности

- Акт нарушения Доставки без подписи водителя

- Акт рекламации (штучно) с указанием причины «Брак в поставке»

- Акт о списании товаров в этот же день с типом «Брак в поставке»

- в рекламации в примечании помечаем наличие АНД и дату его составления, характер брака

3. Условия поставки (это товар с истекающим сроком годности):

- товар со СГИ до 14 суток – не более 50%

- товар со СГИ до 180 суток – не более 40%

- товар со СГИ более 180 суток – не более 3 месяцев

Написать письмо на адрес «Рекламации магазинов Дикси»  «Видеофиксации к РЦ» rmag_dixy@dixy.ru и прикрепить следующие документы:

- Фотография стикера с указанием сроков годности

- Рекламация

- Списать товар в день окончания сроков годности

- в рекламации в примечании помечаем Остаточный срок Годности

4. недогруз в нестандартной таре (с признаками хищения кроме ОиФ):

Написать письмо на адрес «Рекламации магазинов Дикси»  «Видеофиксации к РЦ» rmag_dixy@dixy.ru и прикрепить следующие документы:

- Фотография, подтверждающая хищение товара

- Рекламация

 

- в рекламации в примечании помечаем Признаки Хищения (с указанием какие именно)

4. перегруз вне ТТН:

- в рекламации в примечании помечаем Реализация в магазине

5. Брак, комиссионного товара, выявленный как брак в поставке или транспортный брак:

Написать письмо на адрес «Рекламации магазинов Дикси» «Видеофиксации к РЦ» rmag_dixy@dixy.ru и прикрепить следующие документы:

- Хорошо читаемое фото

- Акт нарушения Доставки с подписью и комментарием водителя, если ночная доставка, то указываем «Ночная доставка»

- Акт Инвентаризации - Провести Локальную Инвентаризацию и откорректировать остатки без брака комиссионного товара

- Акт рекламации (штучно) с указанием причины «Брак комиссионного товара»

- в рекламации в примечании помечаем наличие АНД и дату его составления

При получении подтверждений от видеофиксации, выслать через ОРТУ/ДТУ письмо на адрес ОРТ ORT@dixy.ru для согласования на исключение из потерь магазина, после получения подтверждения с ОРТ подготовить и осуществить по Акту Инвентаризации возврат бракованного товара с ближайшей машиной на РЦ

в ИС Gold:

- Перегруз

- Недогруз

Недогруз или Перегруз по ТТН при проверке всей поставки:

- Недогруз или Перегруз по ТТН целых основ

- Недогруз или Перегруз по ТТН алкоголя и ценного товара

- Недогруз при выявлении нарушения целостности комплектации основ

Если при выкладке товара выяснилось что не хватает целой коробки товара, то:

1. Оприходовать поставку в системе

2. Подать в день оприходования поставки рекламацию в ИС Gold

Рекламация подается в тот же день, когда была поставка, срок рассмотрения Рекламации неделя, кроме недогруза (перегруза) тарных мест только по ТТН и только через ИС Gold, в этом случае 2-3 дня (2 дня по алкоголю и ценным товарам)

Запрещено подавать Рекламации на ранее уже оприходованный товар с РЦ

В ДЕНЬ ПЛАНОВОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ для экстренного решения по рекламации направить письменный запрос в Видеофиксацию РЦ для принятия оперативного решения

Технология снижения потерь

1. При приходе на работу все сотрудники обязательно фиксируют в Журнале приходов и уходов весь принесенный с собой товар и всю сумму принесенной денежной наличности

2. При работе на кассе кассир обязан:

- Проверять наименование и вес проверяемого товара

- Выдавать сдачу одновременно с кассовым чеком

- Не покидать кассу во время обслуживания покупателя

- Всегда закрывать денежный ящик

- Блокировать ККМ во время перерыва

- Ключ должен храниться только у ЗУМ

- Размен денежных средств без покупок производить нельзя

- Пересчет и изъятие денежных средств производит ЗУМ и кассир

- ЗУМ следит, чтобы кассовые журналы заполнялись корректно и своевременно

- Обслуживать своих родственников и знакомых нельзя

- каждый кассир работает исключительно под своим логином и паролем, который не должны никому сообщать

- на рабочем месте не должно быть лишних предметов, телефонов

- любой недобросовестный сотрудник будет выявлен и наказан

- используйте отчет «Призма» для контроля кассовых событий

 3. При работе в торговом зале:

- всегда закрывать не работающие кассы

- держать открытой ту кассу, с которой хорошо просматривается торговый зал и вход в магазин

- если есть риск для здоровья и имущества магазина использовать кнопку КТС

- Вызывать полицию при уловке вора

- ЗУМ и продавцы всегда должны контролировать торговый зал по монитору видеонаблюдения

4. Подсобные помещения:

- Посторонним вход в подсобные помещения запрещен

- Подрячики, мерчендайзеры, представители поставщика работают в подсобных помещениях только под присмотром сотрудников магазина

- дверь в подсобные помещения всегда должна быть закрыта

- у сотрудников компании для входа в подсобное помещение магазина на бейдже должна быть категория допуска «М»

5. Дебаркадер:

- борта дебаркадера должны быть закрыты на ключ

- ключи от дебаркадера хранятся у УМ или ЗУМ

- передавать ключи другим сотрудникам запрещено

- главная касса закрыта и опечатана

6. Списание товара:

- Заказ товара нужно делать корректно, анализируя статистику продаж

- списание проводится своевременно

- Ежедневно проводится контроль качества и сроков годности по отделам: мясная и молочная, рыбная гастрономия, ФиО, хлеб

- проводить контроль сроков годности по остальным отделам раз в неделю

- Маркировка и списание товара проводится строго под камерой видеонаблюдения

7. Прием товара:

- проверить сохранность пломбы машины с РЦ

- проверить качество товара – сроки годности и товарный вид

- сверить количество товара с данными в ИС и накладной

- при выявлении расхождений в поставке РЦ оформить Рекламацию

- корректно проводить прием в ИС

8. Локальная корректировка:

- остаток некорректный – будет осуществлен некорректный автозаказ

- в течении дня проводим локальные корректировки по группам: Крепкий алкоголь, охлажденное мясо, Хлеб и ФиО

- плановая инвентаризация проводится ежемесячно

- товар, который плохо продается, перемещается на реализацию в более оборотистый магазин

9. Возврат товара:

- корректно проводить все действия в ИС

- Корректно оформлять документацию

- При разгрузке и загрузке машины с РЦ проверять сохранность пломбы

- Погрузку, отгрузку, приемку, утилизацию, маркировку товара на возврат и перемещение проводить строго под камерой видеонаблюдения

- возврат товара проводить строго согласно инструкциям

- при проведении возврата проверять документы поставщика, наименование, адрес, печать и подпись представителя.

При любой ситуации, связанной с возникновением потерь, о любых нештатных ситуациях и чрезвычайных происшествиях сообщать МОПП или РГМ!!!

 

Хранение и выкладка товара

Принципы мерчендайзинга:

- Выкладка

- Удобство

- Презентация цены

- Воздействие

Три закона мерчендайзинга:

- Запас: наличие товара, занимает полочное пространство, необходимый ассортимент

- Расположение: приоритетное место в зале и на полке, порядок товарных групп и марок, товар лицом к покупателю

- Представление: ценники, рекламные материалы, чистота полок и товаров

 

Хранение товара

1. Стеллажный

2. Паллетный

В роллах товар должен храниться не более часа (охлажденка, ФиО, хлеб, заморозка), не 5 часов (весь остальной товар)

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ ТОВАРА:

- товар хранится в заводских упаковках или чистой таре

- соблюдается принцип товарного соседства

- снизу размещаются товары более тяжелые, сверху – более легкие

- обязательное соблюдение ротации!!

- некондиционный товар хранится отдельно

Среднетемпературная камера: +2 - +4

Низкотемпературная камера – 18 - -20

Для удобства поиска товаров на складе необходимо соблюдать принципы: товар размещается по группам (Бытовая химия), по видам (стиральный порошок), по производителям (Ариэль), по названиям (Морозная свежесть)

Для хранения элитного алкоголя, сигарет, дорогого кофе и шоколада отдельный ЦЕННЫЙ СКЛАД под ответственность ЗУМа. Для этого он ведет ЛИСТ УЧЕТА ценного товара и несколько раз в день перещитывает те товары, по которым в Ревизии постоянно большие недостачи в Торговом зале, а не на складе

 

Предпродажная подготовка товара

1. Подготовка шоу – бокса или упаковки к выкладке на полку

2. Улучшение товарного вида и контроль качества

3. Контроль качества и сроков годности: при приемке, выкладке и отработке ТЗ в течение дня

4. Особый контроль качества: Пресервы, ФиО (4 раза в день, заполняется лист контроля ФиО), Молочная и Мясная гастрономия

Особого внимания требуют товары Фокус – группы:

- срок годности товара более 14 дней

- товар доставляется с РЦ по методу ПУШ

- товар, участвует в акции

- товар, по которому были замечания РГМ

- товар с увеличенными списаниями по сроку годности

 

Выкладка товара

Правильная выкладка товара обеспечивает увеличение продаж и привлечение покупателя к товару.

Для обеспечения правильной выкладки товара пользуются флор планами, схемограмамми, планограмамми.

Флорплан размещается в комнате приема пищи

Для удобства пользования схемограмамми и планограмамми в кармашки на стеллажах вставляются вкладыши. Изменения всех планов можно отследить в программе WEB PUBLISHER

Последовательность выкладки товара в ТЗ:

ВЫСОКИЙ ПРИОРИТЕТ: хлеб, молочка, рыбная гастрономия, ФиО, мясная гастрономия

СРЕДНИЙ ПРИОРИТЕТ: заморозка, алкоголь, бакалея

НИЗКИЙ ПРИОРИТЕТ: кондитерка, вода – лимонады, соки, консервы, бытовая химия и ТНП

Алгоритм выкладки товара:

- Проверить сроки годности и снять просрок

- протереть полку и поставить телегу с товаром вплотную к полке, чтобы не мешать покупателям

- выложить товар по Планограмме

- проверить соответствие и наличие ценников на все товары на полке

- соблюдать принцип ротации и полноты полок!!!

1. Фрукты и овощи размещаются отдельно, сперва по ходу покупателя фрукты, затем овощи, грязные овощи размещаются последними по ходу движения покупателя, яблоки – груши – сливы и персики нельзя рядом с бананами, бананы вообще отдельно

Бананы нельзя рядом с огурцами и томатами, томаты от огурцов лучше отделить томаты и огурцы в упаковках. АВОКАДО – ЭТО ОВОЩЬ!!!

Перец, яблоки, груши, томаты и огурцы лучше размещать по принципу светофор: красный – желтый – зеленый

Выкладка должна быть на одном уровне!!!

Отдел ФиО должен быть максимально наполненным!!!

Бананы для продажи – желтые или с зеленым кончиком!!! БАНАНЫ В КРАПИНКУ И С ЧЕРНОТОЙ СНИМАЮТСЯ

Количество бананов заказывается с учетом продаж за один день!!

Бананы лучше выкладывать на полку нижней стороной коробки вверх

Бананы можно хранить только при температуре +13-14!!!

Для дозревания +15-18!! От +19 и выше бананы хранить нельзя!!

 

Проведение Акций

Акции: укрепляют лояльность постоянных покупателей, привлекают новых покупателей и увеличивают обьем продаж

Акции бывают регулярные и нерегулярные:

Регулярные:

- Еженедельные акции

- ТУК

- Желтый ценник

- ПРОМО – СЕЗОН

- ТНП- товары народного потребления

- организация паллета импульсной покупки

Нерегулярные:

- «4 по цене 3», «3 по цене 2», «2 по цене 1»

- «Подарок при покупке»

- шелфтокер

- дегустация

- «Собери фишки, получи скидку»

ЗУМ контролирует остатки акционного товара в период всей акции и должен их заказать в определенном количестве за 2-3 дня до начала акции. Акционный товар должен быть в магазине всегда, нужно очень четко вести анализ его продаж, контролировать остатки и вести правильный заказ акционного товара. Товар выкладывается согласно инструкции ОРТ.

В день начала акции ЗУМ должен успеть распечатать и выставить все нужные акционные ценники всех форматов

Все акционные товары из каталога должны быть выставлены и оформлены желтыми ценниками и шелфтокерами «Только сейчас». Есть еще товары СТАРС желтые ценники А4

В случае проведения трудностей проведения акции обращаться в ОРТ по адресу: ORT@hq.dixy.ru

 

Правила оформления ценников

Ценники в ТЗ должны быть чистые, не наложенные друг на друга и оформленные по правилам и обязательно ВЕРНЫЕ!!!

 

 

Мерчендайзер в торговом зале

 

Необходимо проконтролировать работу мерчендайзера, его выкладку товара в ТЗ и ни в коем случае не допускать его одного в служебные и складские помещения магазина

 

Обратная связь

1. Начать диалог нужно с позитива, похвалить за какие – то успехи

2. После позитива констатируйте факт нарушения, не привносите личную оценку, нейтрально спросите о причинах

3. Вовлекайте в обсуждения решения, разделяйте ответственность, выясните, понимает ли сотрудник, что нужно делать

4. Корректируйте своевременно, дайте сбалансированную обратную связь

5. Заканчивайте на позитиве. Ставьте точку контроля

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 213; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.164.197 (0.062 с.)