Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Занятие 5. «Заботы домашние»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель: обсуждение домашних обязанностей и способов их распределения (группа в составе участников, 5-7 молодых семейных пар). Материалы: ручки, по количеству участников листы бумаги формата А-6, листы бумаги формата А-3 (по количеству групп), бланки, маркеры, скотч. Ход занятия
Этап 1. Методика для налаживания контакта "Маска, я тебя знаю!" Это упражнение может либо начинать, либо завершить тренинговую встречу. Свободное хаотическое движение по комнате. По сигналу ведущего игроки пожимают руку каждому встречающемуся на их пути партнеру. Новый сигнал – опять-таки приветствие, но каким-то оригинальным способом, а не рукопожатием. Опять движение – и снова сигнал к приветствию (которое вновь должно походить на предыдущие! Пусть каждый проявит умение творчески и спонтанно мыслить!). Наконец, следующий сигнал – и новое задание: рассказать человеку, рядом с которым ты оказался, свое впечатление о первой встрече с ним. Опять ходьба, и короткий диалог на ту же тему с новым партнером. Этап 2. Определение круга семейных обязанностей. В. На прошлом занятии каждый "глава семьи" рассказывал о своих доходах, проблемах и пр. Кто чаще всего был "главой"? В. А почему? В. Среди множества расхожих фраз есть и такая: "Кто в доме хозяин?!". Она будет сегодня эпиграфом нашего занятия (ведущий вывешивает эпиграф). Давайте посмотрим, откуда эта фраза пришла. Ведущий предлагает участникам распределиться по "семьям", как и на прошлом занятии, и раздает для заполнения расчерченные листы ватмана.
ОБЯЗАННОСТИ МУЖСКИЕ ЖЕНСКИЕ По окончании работы листы вывешиваются на доске без комментария. Далее идет дискуссия. В. Как вы считаете, когда возникло разделение обязанностей на мужские и женские? В. А что послужило причиной? В. Какую физически тяжелую работу выполняет мужчина в городской квартире сейчас? (...) В. Правомерно ли в современных условиях говорить о женских и мужских домашних обязанностях? Этап 3. Ознакомление с бланками (данные таблиц папа-групп). Распределение обязанностей после рождения ребенка.
Этап 4. Работа с бланками. Каждый участник получает бланк, в котором ему предлагается за 10 минут как можно подробнее перечислить занятия членов семьи на протяжении дня. Бланк
По окончании работы участники зачитывают результаты заполнения бланка (можно подсчитывать результаты на доске или специальных больших листах бумаги) и делают вывод о том, что на протяжении дня делает жена, а что — муж. Далее ведущий предлагает сравнить данные заполнения таблицы «Обязанности мужские и женские» с занятостью членов семьи на протяжении дня. В. Как вы считаете, должны ли супруги делить обязанности в семье на «мужские» и «женские»? В. Перечислите способы, при помощи которых можно привлечь одного из супругов к домашней работе, которую он никогда не делал и особенно не стремится выполнять? В. Как можно заинтересовать спутника жизни решением бытовых проблем?
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.152.168 (0.006 с.) |