Проверка эффективности программы направленной на формирование оптимального типа отношения к беременности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проверка эффективности программы направленной на формирование оптимального типа отношения к беременности



 

Для исследования эффективности коррекционной программы корректно использовать непараметрический метод статистического анализа – T-критерий Вилкоксона. Критерий применяется для сопоставления показателей, измеренных в двух разных условиях на одной и той же выборке испытуемых (приложение Д).

Таблица 2.2 – Результаты сравнительного анализа с помощью
Т-критерия Вилкоксона

Признаки Число наблюдений Направление изменение Уровень значимости
Оптимальный 12 положительное 0,002218
Гипогестогнозический 5 отрицательное 0,043115
Тревожный 11 отрицательное 0,003346
Депрессивный 5 отрицательное 0,043115

 

Исходя из результатов таблицы 2.2, можно сделать вывод о том, что существует значимое изменение типов отношения к беременности у испытуемых приуровне значимости p<0,05. В частности, по Оптимальному типу произошло увеличение у 12 испытуемых, по Гипогестогнозическому типу произошло уменьшение у 5 испытуемых, по Тревожному – уменьшение у 11 человек, и по Депрессивному – уменьшение у 5 человек.

Для наглядности представим результат на рисунках 2.7 – 2.10.

 

Рисунок 2.7 – Диаграмма размаха изменения Оптимального типа

 

Анализируя рисунок 2.7, можно сделать вывод о том, что уровень преобладания оптимального типа отношения к беременности увеличился.

 

Рисунок 2.8 – Диаграмма размаха изменения Гипогестогнозического типа

 

Анализируя рисунок 2.8, можно сделать вывод о том, что уровень преобладания гипогестогнозического типа отношения к беременности уменьшился.

 

Рисунок 2.9 – Диаграмма размаха изменения Тревожного типа

 

Анализируя рисунок 2.9, можно сделать вывод о том, что уровень преобладания Тревожного типа отношения к беременности уменьшился.

Рисунок 2.10 – Диаграмма размаха изменения Депрессивноготипа

Анализируя рисунок 2.10, можно сделать вывод о том, что уровень преобладания Депрессивного типа отношения к беременности уменьшился.

Исходя из вышеизложенного, можно заключить, что разработанная и проведенная программа психолого-педагогического сопровождения беременных женщин, группы риска подтвердила свою эффективность.

 

ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ

 

На этапе диагностики испытуемых, направленной на выявление беременных женщин группы риска, было установлено, что в изучаемой выборочной совокупности лишь у части сформирован оптимальный тип отношения к беременности, что свидетельствует о достаточной степени готовности к материнству у данных испытуемых. Однако готовность к материнству у большей части участниц обследования не сформирована на оптимальном уровне. У значительной части опрошенных отмечается гипогестогнозический тип отношения к беременности, тревожный тип отношения и депрессивный тип, что относится к группе риска.

В исследовании приняли участие беременные женщины с наиболее высокими баллами по шкалам гипогестогнозического типа отношения к беременности, тревожного типа отношения и депрессивного типа. Всего для реализации программы психолого-педагогического сопровождения беременных женщин, группы риска на базе ЦРБ, было отобрано 17 женщин (9 женщин, состоящих в официальном браке; 4 незамужних женщин; 4 женщины, находящиеся в разводе): 4 женщины с гипогестогнозическим типом, 9 человек с тревожным типом, 4 женщины с депрессивным типом и 1 женщина с преобладанием одновременно как гипогестогнозического, так и депрессивного типов отношения к беременности.

Для исследования эффективности коррекционной программы корректно использован непараметрический метод статистического анализа – T-критерий Вилкоксона. Было установлено, что уровень преобладания оптимального типа отношения к беременности увеличился, уровень преобладания гипогестогнозического типа отношения к беременности уменьшился, уровень преобладания тревожного типа отношения к беременности уменьшился, уровень преобладания депрессивного типа отношения к беременности уменьшился. Таким образом, разработанная и проведенная программа психолого-педагогического сопровождения беременных женщин, группы риска подтвердила свою эффективность.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Жизненный цикл семьи – это история жизни семьи, ее протяженность во времени, собственная динамика; жизнь семьи, отражающая повторяемость, регулярность семейных событий. В литературе в большинстве случаев цикл семейной жизни рассматривают как организованный вокруг развития ребенка или по последовательности стадий родительства. При прохождении семьи от стадии к стадии она переживает закономерные кризисы развития, подобно тем, которые в своем становлении испытывают организм, личность и социальные группы. При этом семья при прохождении кризиса сталкивается с двумя возможными результатами его исхода. Наиболее вероятными моментами, когда семья будет нуждаться в психологической или психотерапевтической помощи для продолжения своего существования, являются как раз моменты кризисов.

При проживании женщиной беременности происходят изменения на следующих уровнях: физиологический, когнитивный, социальный, экзистенциальный. В период проживания беременности происходят изменения во внешности женщины, изменения телесных ощущений, ритмы функционирования и прочее. Изменения на когнитивном уровне, в основном, проявлены сложностями с логикой и памятью. Изменения в социальной позиции женщины происходят как на макроуровне (социальные институты, государство, религия), так и в микро-сообществе (собственная семья женщины и ее ближайшее окружение: родительская семья, друзья, специалисты, работающие с семьей и пр.). Экзистенциональный уровень охватывает глубокие личностные переживания женщины и имеет своей основой жизненно важные смыслы и ценности.

На психологическую готовность к материнству влияет ряд факторов как биологических, так личностных и социальных. Большую роль играют знания женщины об особенностях психического и физического развития ребенка. На готовность к материнству так же влияют мотивация женщины стать матерью, ее потребности и познания в материнстве, осознание важности своей роли в качестве матери, ее эмоциональное отношение к материнству.

На сегодняшний день, перинатальная психология, являясь одной из относительно новых и еще недостаточно теоретически оформленных отраслей психологии, тем не менее, интенсивно развивается практически в виде психокоррекционных и просветительских программ для беременных женщин, рожениц, их семей.

На этапе диагностики испытуемых, направленной на выявление беременных женщин группы риска, было установлено, что в изучаемой выборочной совокупности лишь у части сформирован оптимальный тип отношения к беременности, что свидетельствует о достаточной степени готовности к материнству у данных испытуемых. Однако готовность к материнству у большей части участниц обследования не сформирована на оптимальном уровне. У значительной части опрошенных отмечается гипогестогнозический тип отношения к беременности, тревожный тип отношения и депрессивный тип, что относится к группе риска.

В исследовании приняли участие беременные женщины с наиболее высокими баллами по шкалам гипогестогнозического типа отношения к беременности, тревожного типа отношения и депрессивного типа. Всего для реализации программы психолого-педагогического сопровождения беременных женщин, группы риска на базе ЦРБ, было отобрано 17 женщин (9 женщин, состоящих в официальном браке; 4 незамужних женщин; 4 женщины, находящиеся в разводе): 4 женщины с гипогестогнозическим типом, 9 человек с тревожным типом, 4 женщины с депрессивным типом и 1 женщина с преобладанием одновременно как гипогестогнозического, так и депрессивного типов отношения к беременности.

Для исследования эффективности коррекционной программы корректно использован непараметрический метод статистического анализа – T-критерий Вилкоксона. Было установлено, что уровень преобладания оптимального типа отношения к беременности увеличился, уровень преобладания гипогестогнозического типа отношения к беременности уменьшился, уровень преобладания тревожного типа отношения к беременности уменьшился, уровень преобладания депрессивного типа отношения к беременности уменьшился. Таким образом, разработанная и проведенная программа психолого-педагогического сопровождения беременных женщин, группы риска подтвердила свою эффективность.

На этапе диагностики испытуемых, направленной на выявление беременных женщин группы риска, было установлено, что в изучаемой выборочной совокупности лишь у части сформирован оптимальный тип отношения к беременности, что свидетельствует о достаточной степени готовности к материнству у данных испытуемых. Однако готовность к материнству у большей части участниц обследования не сформирована на оптимальном уровне. У значительной части опрошенных отмечается гипогестогнозический тип отношения к беременности, тревожный тип отношения и депрессивный тип, что относится к группе риска.

В исследовании приняли участие беременные женщины с наиболее высокими баллами по шкалам гипогестогнозического типа отношения к беременности, тревожного типа отношения и депрессивного типа. Всего для реализации программы психолого-педагогического сопровождения беременных женщин, группы риска на базе ЦРБ, было отобрано 17 женщин (9 женщин, состоящих в официальном браке; 4 незамужних женщин; 4 женщины, находящиеся в разводе): 4 женщины с гипогестогнозическим типом, 9 человек с тревожным типом, 4 женщины с депрессивным типом и 1 женщина с преобладанием одновременно как гипогестогнозического, так и депрессивного типов отношения к беременности.

Для исследования эффективности коррекционной программы корректно использован непараметрический метод статистического анализа – T-критерий Вилкоксона. Было установлено, что уровень преобладания оптимального типа отношения к беременности увеличился, уровень преобладания гипогестогнозического типа отношения к беременности уменьшился, уровень преобладания тревожного типа отношения к беременности уменьшился, уровень преобладания депрессивного типа отношения к беременности уменьшился. Таким образом, разработанная и проведенная программа психолого-педагогического сопровождения беременных женщин, группы риска подтвердила свою эффективность

 


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

 

1. Акушерство: учебное пособие / Ю.К. Малевич и др.; под общей ред. Ю. К. Малевича. – Минск, 2017. – 511 с.

2. Алешина, Ю.Е. Цикл развития семьи: исследования и проблемы / Ю.Е. Алешина – Самара: БАХРАХ-М, 2012. – 355 с.

3. Антонов, А.И. Микросоциология семьи / А.И. Антонов. – М.: Инфра-М, 2005. – 446 с.

4. Батуев, Биосоциальная природа материнства и раннего детства / А.С. Батуев, О.Н. Безрукова, А.Г. Кощавцев. – СПб.: Изд- во С.-Петерб. Ун-та, 2007. – 338 с.

5. Бодалев, А.А. Семья в психологической консультации / А.А. Бодалев, В. В. Столин. – М.: Педагогика, 1989. – 400 с.

6. Брутман, В.И. Динамика психического состояния женщины во время беременности и после родов / В.И. Брутман, Г.Г. Филлипова, И.Ю. Хамитова // Вопросы психологии. – 2002. – № 1. – С. 59–68.4

7. Буленкова, Н.A. Семья – это любовь / Н.A. Буленкова // Воспитание школьников. – 2013. – № 1. – С. 42–44.5

8. Варламова, С.Н. Семья и дети в жизненных установках россиян / С.Н. Варламова [и др.] // Социс. – 2006. – № 11. – С. 22-28.

9. Васильева, О.С., Могилевская Е.В. Групповая работа с беременными женщинами: социально-психологический аспект / О.С. Васильева, Е.В. Могилевская // Психологический журнал. –2001. – № 1. – с. 83 – 84.

10. Васина, А.Н. Хрестоматия по перинатальной психологии: Психология беременности, родов и послеродового периода [Текст] / А.Н. Васина – М.: УРАО, 2005. – 160 с.

11. Васягина, Н.Н. Субъектное становление матери в современном социокультурном пространстве России [Текст]: монография / Н.Н. Васягина; Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург: [б.и.] –  2013. –228 с.

12. Винникот, Д.В. Маленькие дети и их матери / Д.В. Винникот. – М.: Класс, 2008. – 166 с.

13. Володин, Н. Руководство по организации и деятельности перинатального центра / Н. Володин. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2007. – 472 с.7

14. Де Карвасдуэ, А. Девочка. Девушка. Женщина / А. Де Карвасдуэ. – М.: Мир книги, 2006. – 414 с.

15. Добряков И.В. Перинатальная психология [Текст] / И.В. Добряков // Мир медицины. - 2000. - № 5 - 6. - С. 45 – 46.

16. Елагина В.С., Меттини Э.М. Аксиологический подход к развитию индивидуальности личности студента // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 1-1.– C.32-44.

17. Жукова, Н.П. Особенности течения беременности, родов и послеродового периода у несовершеннолетних / Н.П. Жукова, Н.И. Киселева // «Охрана материнства и детства». – 2002. – № 3. – С. 85 – 88.

18. Захарова Г.А. Психологическая готовность женщин к материнству // Перинатальная психология и психология родительства. – 2007. – № 3. – С. 29–33

19. Ильин, О.В. Археология детства / О.В. Ильин. – М.6 ЭКСМО, 2000 – 414 с.

20. Казакова, Е.И. Четыре тенденции и другие проблемы сопровождения / Е.И. Казакова // Школьный психолог. –1998. – № 48. – С. 2-3.

21. Коваленко, Н.П. Перинатальная психология / Н.П. Коваленко – СПб.: Ювента, 2003. – 366 с.

22. Кузнецова, Л.Э. Гармонизация системы отношений личности беременных женщин в процессе их психологического сопровождения / Л.Э. Кузнецова, К.Э. Хошаби // Молодой ученый. — 2016. — №10. — С. 1362-1366.

23. Кучмаева, О.В. О современной семье и ее воспитательном потенциале / О.В. Кучмаева и др. // Социологические исследования. – 2010. – №7. – С. 49–55.

24. Лесков, Г.А. Психология беременности / Г.А. Лесков – М.: Красная строка, 2005. – 318 с.

25. Леус, Т.В. Материнство – опыт трех поколений. Психологические сопровождение беременной женщины / Т.В. Леус. – М.: Академия, 2005. – 289 с.

26. Лисовская, О. Н. Медико-социальное сопровождение беременных и родильниц из группы высокого социального риска в Республике Беларусь / О. Н. Лисовская, О. Л. Борисюк, Н. А. Сурова // Здоровье населения и качество жизни. Ч. 1: электронный сб. материалов VI Всеросс. с междунар. участием заочной науч.-практ. конф., Санкт-Петербург, 30 марта 2019 г. – Спб.: Северо-Западное книжное издательство, 2019. – С. 315-324.

27. Матвеева, Е.В. Анализ материнства с позиции теории деятельности / Е.В. Матвеева. – К.: ВГГУ, 2004. – 302 с.

28. Менегетти, А. Женщина третьего тысячелетия / А. Менегетти. – М.: Мир Книги, 2008. – 256 с.

29. Мещерякова, С.Ю. Психологическая готовность к материнству / С.Ю. Мещерякова // Вопросы психологии. – 2002. – № 5. – С. 18–27.

30. Мухамедрахимов, Р. Мать и дитя: психологическое взаимодействие / Р. Мухамедрахимов. – СПб: СПб ГУ, 2009. – 400 с.

31. Мягкова, М.А. Основные направления изучения материнства в отечественной психологии / М.А. Мягкова // Актуальные вопросы современной психологии: материалы Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, март 2011 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2011. — С. 69-72.

32. Овчарова, Р.В. Психологическое сопровождение родительства / Р.В. Овчарова. – М.: Мир Книги, 2013. – 316 с.33. Олиферович, Н.И. Психология семейных кризисов. / Н.И. Олиферович, Т.А. Зинкевич-Куземкина, Т. Ф. Велента. – СПб.: Речь, 2006. – 360 с.

34. Пушкарева, Н.Н. Материнство как социокультурный феномен: исследовательские подходы в психологии, философии, истории женщины в истории: возможность быть увиденными: Сб. науч. ст. / Под ред.
И. Р. Чикаловой. – Минск: БГПУ, 2004. – Выпуск 3. – 308 c.

35. Русалов, В.М. Индивидуально-психологические особенности женщин с осложненной беременностью  / В.М. Русалов, Л.М. Рудина // Психологический журнал. – 2003. – Т. 24. – № 6. – С.32-38.

36. Скрипицкая, Т.В. Психологическое сопровождение беременных женщин в рамках программ по подготовке к родам / Т.В. Скрипицкая. – М.: Аналог, 2009. – 84 с.

37. Скрицкая, Т.В. Отношение к материнству у молодых женщин / Т.В. Скрицкая, Ю.Н. Максимова // Перинатальная психология и психология родительства. – 2007. – № 3. – С. 125–126.

38. Сорокина, Т.Т. Роды и психика: Практическое руководство [Текст] / Т.Т. Сорокина. – Минск: Новое знание, 2003. – 198 с.

39. Справочник врача женской консультации / Ю. К. Малевич, Г. И. Герасимович, А.Н. Барсуков и др.: сост. и ред. Ю.К. Малевич. – Мн.: Амалфея, 2001. – 703 с.

40. Текавчич, Б. Что должна женщина знать о себе / Б. Текавчич. – М.: Наука, 1990. – 128 с.

41. Толчинская, Е.А. Музыкальная коррекция состояния беременных женщин и психологическая подготовка к родам / Е.А. Толчинская // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. – 2009. – № 98. – С. 300-308.

42. Филиппова, Г.Г. Психология материнства / Г.Г. Филиппова. – М.: АСТ, 2002. – 356 с.

43. Фэнвик, Э. Настольная книга для родителей / Э. Фэнвик. – М.: Проспект, 1995. – 452 с.

44. Хоментаускас, Г. Т. Семья глазами ребёнка / Г. Т. Хоментаускас. –М.: Педагогика, 1989. – 296 с.

45. Хорват, Ф. Любовь. Материнство. Будущее / Ф. Хорват. – М.: Прогресс, 1982. – 96 с.

46. Цареградская, Ж. В. Пренатальная психология / Ж. В. Цареградская. – М.: Астрель: АСТ, 1999. – 268 с.47. Целуйко, В.М. Психология современной семьи / В.М. Целуйко. – М.: Владос, 2006. – 288 с.48. Целуйко, В.М. Родители и дети / В.М. Целуйко. – М.: Содействие, 2007. – 224 с.

49. Чуприкова, Г. С. Развитие представления о родительстве у подростков / Г. С. Чуприкова // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. – 2009. – № 112. – С. 298–302.

50. Эйдемиллер, Э.Г. Семейный диагноз и семейная психотерапия. Учеб.пособ. для врачей и психологов / Э.Г. Эйдемиллер, И.В. Добряков, И.М. Никольская. – СПб.: Речь, 2003. – 414 с.

 


 

ПРИЛОЖЕНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Тест отношений беременной (И.В. Добряков)


Инструкция: «Просим вас вспомнить свои переживания, ощущения и эмоции относительно хода беременности отметить номер одного из пяти утверждений, представленных в блоках, которое наиболее полно отражает ваши представления».

Блок А


I

1 Ничто не доставляет мне такого счастья, как осознание, что я беременна  
2 Я не испытываю никаких особых эмоций, связанных с тем, что я беременна  
3 С тех пор, как я узнала, что беременна, я нахожусь в нервном напряжении  
4 В основном мне приятно сознавать, что я беременна  
5 Я очень расстроена тем, что беременна  


II

1 Беременность заставила меня полностью изменить образ жизни  
2 Беременность не заставила меня существенно изменить образ жизни, но я стала кое в чем себя ограничивать  
3 Беременность я не считаю поводом для того, чтобы менять образ жизни  
4 Беременность так изменила мой образ жизни, что она стала прекрасной  
5 Беременность заставила меня отказаться от многих планов, теперь многим моим планам не суждено сбыться  


III

1 Я стараюсь вообще не думать ни о беременности, ни о предстоящих родах  
2 Я постоянно думаю о родах, очень их боюсь  
3 Я думаю, что во время родов все смогу сделать правильно, и не испытываю особого страха перед ними  
4 Никогда не задумываюсь о предстоящих родах, настроение у меня ухудшается, т.к. я почти не сомневаюсь в их плохом исходе  
  5 Я думаю о родах, как о предстоящем празднике  

Блок Б


I

1 Я сомневаюсь в том, что смогу справиться с обязанностями матери  
2 Я считаю, что не смогу стать хорошей матерью  
3 Я не задумываюсь о предстоящем материнстве  
4 Я уверена, что стану прекрасной матерью  
5 Я полагаю, что если постараюсь, то смогу стать хорошей матерью 5


II

1 Я часто с удовольствием представляю себе ребенка, которого вынашиваю, разговариваю с ним  
2 Я понимаю ребенка, которого вынашиваю, восхищаюсь им и считаю, что он знает и понимает все, о чем я думаю  
3 Я постоянно беспокоюсь о состоянии здоровья ребенка, которого вынашиваю, стараюсь его почувствовать  
4 Я не думаю о том, каким будет ребенок, которого вынашиваю  
5 Я часто думаю о том, что ребенок, которого вынашиваю, будет каким-нибудь неполноценным и очень боюсь этого  


III

1 Я не думаю о том, как буду кормить ребенка грудью  
2 Я с восторгом представляю себе, как буду кормить ребенка грудью  
3 Я думаю, что буду кормить ребенка грудью  
4 Я беспокоюсь о том, что у меня будут проблемы с кормлением ребенка грудью  
5 Я почти уверена, что вряд ли смогу кормить ребенка грудью  


Блок В


I

1 Я считаю, что беременность сделала меня еще прекрасней в глазах отца моего ребенка  
2 Моя беременность никак не изменила отношения ко мне отца моего ребенка  
3 Из-за беременности отец моего ребенка стал внимательнее и теплее относиться ко мне  
4 Из-за беременности я стала некрасивой, и отец моего ребенка стал холоднее относиться ко мне  
5 Боюсь, что изменения, связанные с беременностью, могут ухудшить отношение ко мне отца моего ребенка  


II

1 Большинство близких мне людей разделяют мою радость по поводу беременности, и мне хорошо с ними  
2 Не все близкие мне люди рады тому, что я беременна, не все понимают, что я теперь нуждаюсь в особом отношении  
3 Большинство близких мне людей не одобряют то, что я беременна, отношения с ними ухудшились  
4 Меня мало интересует отношение к моей беременности даже близких мне людей  
5 Некоторые близкие мне люди относятся к моей беременности неоднозначно, и это меня тревожит  


III

1 Мне всегда мучительно стыдно, когда окружающие замечают, что я «в положении»  
2 Мне немного не по себе, когда окружающие замечают, что я «в положении»  
3 Мне приятно, когда окружающие замечают, что я «в положении»  
4 Мне наплевать, замечают окружающие или нет, что я «в положении»  
5 Я не испытываю особой неловкости, если окружающие замечают, что я «в положении» 5

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Таблица первичных эмпирических данных

Код испытуемого

Возраст

Образование

Семейный статус

О   Г   Э   Т   Д  
Балл уровень балл уровень балл уровень балл уровень балл уровень

1

23 баз сред замуж 8 Сформ 0 Несформ 1 Несформ 0 Несформ

2

Несформ

2

25 общ сред замуж 2 Несформ 7 Сформ 0 Несформ 0 Несформ

2

Несформ

3

26 высш замуж 4 Тенд 4 Тенд 1 Несформ 0 Несформ

2

Несформ

4

23 высш замуж 7 Сформ 1 Несформ 0 Несформ 0 Несформ

0

Несформ

5

25 высш развод 5 Тенд 3 Несформ 0 Несформ 1 Несформ

5

тенд

6

26 общ сред замуж 2 Несформ 4 Тенд 1 Несформ 1 Несформ

2

Несформ

7

27 высш замуж 4 Тенд 4 Тенд 1 Несформ 0 Несформ

0

Несформ

8

25 неп высш замуж 1 Несформ 0 Несформ 8 Сформ 0 Несформ

0

Несформ

9

28 высш замуж 7 Сформ 0 Несформ 1 Несформ 0 Несформ

7

Сформ

10

29 общ сред замуж 2 Несформ 0 Несформ 0 Несформ 8 Сформ

0

Несформ

11

23 высш замуж 2 Несформ 7 Сформ 0 Несформ 0 Несформ

0

Несформ

12

26 высш замуж 4 Тенд 0 Несформ 5 Тенд 0 Несформ

0

Несформ

13

32 общ сред замуж 7 Сформ 1 Несформ 1 Несформ 0 Несформ

0

Несформ

14

30 неп высш замуж 4 Тенд 0 Несформ 0 Несформ 5 Тенд

2

Несформ

15

31 неп высш замуж 6 Тенд 0 Несформ 0 Несформ 1 Несформ

1

Несформ

16

21 неп высш развод 7 Сформ 1 Несформ 0 Несформ 1 Несформ

1

Несформ

17

24 неп высш замуж 4 Тенд 0 Несформ 1 Несформ 4 Тенд

2

Несформ

18

25 высш замуж 1 Несформ 5 Тенд 0 Несформ 2 Несформ

0

Несформ

19

27 высш развод 0 Несформ 1 Несформ 1 Несформ 8 Сформ

0

Несформ

20

24 общ сред замуж 8 Сформ 1 Несформ 0 Несформ 0 Несформ

4

Несформ

21

30 неп высш замуж 4 Тенд 0 Несформ 1 Несформ 7 Сформ

0

Несформ

22

24 общ сред развод 6 Тенд 7 Сформ 0 Несформ 0 Несформ

0

Несформ

23

27 общ сред замуж 7 Сформ 8 Сформ 1 Несформ 0 Несформ

7

сформ

24

33 высш развод 4 Тенд 8 Сформ 0 Несформ 5 Тенд

3

Несформ

25

28 высш замуж 1 Несформ 3 Несформ 0 Несформ 1 Несформ

5

Тенд

26

37 общ сред замуж 1 Несформ 4 Тенд 1 Несформ 9 Сформ

3

Несформ

27

32 высш замуж 8 Сформ 4 Тенд 4 Тенд 0 Несформ

0

Несформ

28

34 неп высш замуж 5 Тенд 7 Сформ 6 Тенд 5 Тенд

0

Несформ

29

31 неп высш замуж 2 Несформ 1 Несформ 1 Несформ 3 Несформ

3

несформ

30

30 высш замуж 4 Тенд 1 Несформ 0 Несформ 5 Тенд

0

Несформ

31

29 общ сред развод 4 Тенд 6 Тенд 0 Несформ 0 Несформ

0

Несформ

32

25 общ сред замуж 5 Тенд 5 Тенд 5 Тенд 0 Несформ

0

Несформ

33

26 высш замуж 2 Несформ 4 Тенд 1 Несформ 8 Сформ

0

Несформ

34

30 высш замуж 7 Сформ 2 Несформ 0 Несформ 5 Тенд

0

Несформ

35

29 общ сред замуж 4 Тенд 4 Тенд 0 Несформ 9 Сформ

3

Несформ

36

25 неп высш замуж 8 Сформ 1 Несформ 0 Несформ 1 Несформ

0

Несформ

37

25 неп высш замуж 3 Несформ 0 Несформ 1 Несформ 7 Сформ

0

Несформ

38

27 неп высш замуж 5 Тенд 5 Тенд 0 Несформ 2 Несформ

3

Несформ

39

25 общ сред незамуж 5 Тенд 1 Несформ 1 Несформ 6 Тенд

0

Несформ

40

21 баз сред замуж 3 Несформ 4 Тенд 0 Несформ 5 Тенд

5

Тенд

41

21 баз сред замуж 5 Тенд 1 Несформ 0 Несформ 9 Сформ

0

Несформ

42

30 баз сред развод 6 Тенд 2 Несформ 0 Несформ 0 Несформ

0

Несформ

43

32 неп высш замуж 7 Сформ 3 Несформ 1 Несформ 0 Несформ

0

Несформ

44

30 общ сред замуж 4 Тенд 6 Тенд 0 Несформ 4 Тенд

0

Несформ

45

30 неп высш развод 1 Несформ 3 Несформ 0 Несформ 1 Несформ

7

сформ

46

32 неп высш незамуж 1 Несформ 4 Тенд 4 Тенд 4 Тенд

0

Несформ

47

21 общ сред незамуж 8 Сформ 4 Тенд 4 Тенд 0 Несформ

0

Несформ

48

24 неп высш развод 7 Сформ 7 Сформ 7 Сформ 5 Тенд

0

Несформ

49

29 высш замуж 4 Тенд 1 Несформ 4 Тенд 2 Несформ

0

Несформ

50

25 неп высш незамуж 6 Тенд 1 Несформ 0 Несформ 5 Тенд

0

Несформ

51

31 общ сред замуж 6 Тенд 4 Тенд 3 Сформ 1 Несформ

0

Несформ

52

23 общ сред незамуж 5 Тенд 5 Тенд 5 Тенд 0 Несформ

0

Несформ

53

22 баз сред развод 4 Тенд 4 Тенд 1 Несформ 4 Тенд

0

Несформ

54

26 неп высш развод 7 Сформ 2 Несформ 7 Сформ 4 Тенд

0

Несформ

55

26 неп высш замуж 7 Сформ 4 Тенд 0 Несформ 7 Сформ

0

Несформ

56

28 общ сред замуж 8 Сформ 1 Несформ 0 Несформ 1 Несформ

0

Несформ

57

21 высш замуж 4 Тенд 0 Несформ 1 Несформ 7 Сформ

0

Несформ

58

23 общ сред замуж 5 Тенд 4 Тенд 0 Несформ 2 Несформ

0

Несформ

59

25 высш замуж 5 Тенд 1 Несформ 1 Несформ 5 Тенд

0

Несформ

60

32 высш замуж 6 Тенд 4 Тенд 0 Несформ 5 Тенд

1

Несформ

61

23 баз сред замуж 8 Сформ 0 Несформ 1 Несформ 0 Несформ

2

Несформ

62

25 баз сред замуж 2 Несформ 7 Сформ 0 Несформ 0 Несформ

2

Несформ

63

26 неп высш незамуж 4 Тенд 4 Тенд 1 Несформ 0 Несформ

2

Несформ

64

23 общ сред замуж 7 Сформ 1 Несформ 0 Несформ 0 Несформ

0

Несформ

65

25 неп высш незамуж 5 Тенд 3 Несформ 0 Несформ 1 Несформ

5

Несформ

66

26 баз сред замуж 2 Несформ 4 Тенд 1 Несформ 1 Несформ

2

Несформ

67

27 высш незамуж 4 Тенд 4 Тенд 1 Несформ 0 Несформ

0

Несформ

68

25 неп высш вдова 1 Несформ 0 Несформ 8 Сформ 0 Несформ

0

Несформ

69



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.31.73 (0.152 с.)