Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дидактические тесты рубежного контроля знаний.
В основе современной психолого-педагогической мысли лежит: а) материализм б) христианский гуманизм в) гуманистическая психология г) антропология
Основные признаки личности: а) самостоятельность б) целостность в) духовность г) способности
Основа педагогического мастерства: а) профессиональные умения, навыки, знания б) любовь к детям в) умения использовать психологические знания
Понятие духовность всегда связана с: а) религией б) эстетическими чувствами в) этическими переживаниями
На воспитание детей влияет: а) внешние факторы б) жизнь и поведение родителей
Основой воспитания является: а) наказание б) поучение в) любовь г) послушание
Развитие и формирование способностей ребенка это: а) воспитание б) образование
Особый вид деятельности, направленный на передачу от старших поколений к младшим накопленного опыта, создание условий для личностного развития: а) проф. деятельность б) психолог. деятельность в) педагогич. Деятельность
Показатель педагогической культуры педагога: а) атмосфера в классе б) уровень нравственности в) духовность г) воспитанность учеников
Признаки инфантилизма у растущих детей: а) отсутствие самостоятельности б) эгоизм г) дурашливость д) низкий уровень развития речи
Признаки, объединяющие концепции личностного развития Зеньковского В., Ильина И., Куломзиной С., Пирогова Н.: а) соборность воспитания б) секуляризация г) единство воспитания и образования д) иерархичность воспитания
Особенности концепции воспитания Куломзиной С.: а) уникальность личности воспитанника б) возрастная периодизация нравственного воспитания в) соборность
Развитие мелкой моторики руки влияет на: а) переработку слухо-речевой информации б) развитие определенных мозговых структур
Цель психолого-педагогической деятельности: а) образование б) воспитание в) формирование личности
Тип современного школьного образования: а) академический б) матричный
Петровские реформы повлияли на: а) мировоззрение подрастающего поколения б) использование русского языка в обыденной жизни в) утрату патриотизма г) свободный доступ иностранцев в русские семьи
СМИ, ТВ, интернет влияют на: а) психоэмоциональную сферу ребенка б) восприятие информации на слух в) развитие внимательности и усидчивости
Ключи к тестовым заданиям. 11.а.г. 12. А.б.в. 13. В. 14. А. 15. Б. 16. В.г. 17. Б. 18. В. 19. Б.в. 20. Г.д. 21. а, г, д. 22. б. 23. б. 24. в. 25. б. 26. а, г. 27. а, г.
Критерии оценивания. За каждый правильный ответ начисляется 1 балл за правильные ответы в количестве от 34-27 «отлично», от 26-21 «хорошо», от 20 и менее «удовлетворительно».
Содержание курса «Психология образа жизни».
Модуль 1. «Введение в психологию образа жизни» 1.Предмет, задачи и методы курса. Базовые дефиниции курса. Образ жизни: понятие, компоненты. Методологические подходы к изучению образа жизни. Внешнее и внутреннее в образе жизни. Современный образ жизни. Понятие "образ жизни" обозначает организованную совокупность процессов и явлений жизнедеятельности людей в обществе. Способы организации этих процессов и явлений определяются естественно-географическими, социальными и культурными условиями их реализации, с одной стороны, и личностными характеристиками представителей различных социокультурных групп - с другой. Самое распространенное деление “образа жизни” - по внешним обстоятельствам проживания группы людей: например, городской образ жизни и сельский образ жизни. Наиболее частые понятия из деления по образу поведения отдельного Точно так же есть человек. Его эмоции, мысли, поступки, обстоятельства Важно и то, что в самом понятии “Образ Жизни” заложена динамика, развитие.
И важно понимать то, что образ жизни, на самом деле, одновременно - это и то, что мы каждодневно делаем (ощущаем, думаем) и то, для чего (цель) и почему (мотив) мы это делаем. Образ Жизни - одновременно и действие, и результат, устоявшиеся, типичные для исторически-конкретных социальных отношений формы индивидуальной, групповой жизни и деятельности людей, характеризующие особенности их общения, поведения и склада мышления в различных сферах.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 86; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.32.230 (0.008 с.) |