Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формирование единой политики в сфере правового и кадрового обеспечения деятельности мэрииСодержание книги
Поиск на нашем сайте Основными направлениями деятельности в сфере правовой и кадровой работы мэрии являются: правовая и антикоррупционная экспертизы муниципальных правовых актов и их проектов; проведение от имени мэрии оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности; организация взаимодействия мэра и мэрии с органами прокуратуры, иными органами и организациями по правовым и кадровым вопросам; защита прав и законных интересов муниципального образования в арбитражных судах, судах общей юрисдикции, у мировых судей, в федеральной антимонопольной службе и иных органах; правовое обеспечение деятельности мэра и мэрии; координация правового обеспечения деятельности структурных подразделений мэрии в целях проведения единой правовой политики; участие в обеспечении проведения единой политики в сфере официального использования официальных символов города Новосибирска; организационно-методическое обеспечение формирования и реализации кадровой политики; организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования лиц, замещающих муниципальные должности, должности муниципальной службы в мэрии, и работников муниципальных учреждений, организация подготовки кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством РФ об образовании и законодательством РФ о муниципальной службе, в пределах компетенции; ведение кадрового учета, кадровой документации, организационно-методическое обеспечение работы с кадрами в структурных подразделениях мэрии в пределах компетенции; организация воинского учета и бронирования муниципальных служащих и лиц, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы; организация мероприятий по профилактике коррупционных и иных правонарушений в мэрии, муниципальных организациях, созданных в целях реализации полномочий по решению вопросов местного значения. Деятельность в данных направлениях осуществляет департамент правовой и кадровой работы мэрии. В течение 2020 года осуществлены: правовая экспертиза 6127 проектов муниципальных правовых актов (в том числе 1579 – нормативных), из них 6003 проекта постановлений и распоряжений мэрии, мэра, 124 проекта решений Совета депутатов; антикоррупционная экспертиза муниципальных нормативных правовых актов, по результатам которой выявлено и устранено 24 коррупциогенных фактора; разработка (участие в разработке) более чем 120 постановлений мэрии об утверждении (изменении) административных регламентов, порядков и положений в сфере предоставления муниципальных услуг; правовое сопровождение мероприятий по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории РФ в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), включая разработку (участие в разработке) 60 муниципальных правовых актов города Новосибирска в указанной сфере; обеспечение возможности проведения юридическими и физическими лицами независимой антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов города Новосибирска (в указанных целях размещено на официальном сайте города Новосибирска более 700 постановлений мэрии); направление 681 проекта нормативных правовых актов в прокуратуру города Новосибирска в рамках сотрудничества в сфере нормотворчества; участие в формировании и ведении регистра муниципальных нормативных правовых актов, в министерство юстиции Новосибирской области направлено 655 копий муниципальных нормативных правовых актов, рассмотрено шесть экспертных заключения, из которых два удовлетворено; подготовка 432 писем, в том числе аналитических справок, анализов, заключений по вопросам реализации нормативных правовых актов; направлены обращения руководителям структурных подразделений мэрии о необходимости внесения изменений в 61 муниципальный правовой акт и (или) признании их утратившими силу. Проведены: оценка регулирующего воздействия 45 проектов нормативных правовых актов, в 38 из них были выявлены 189 положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности; экспертиза семи нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, по итогам которой выявлены 53 положения, необоснованно затрудняющие осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, заключения, подготовленные по итогам экспертизы данных правовых актов, содержат предложения по внесению в них изменений. В целях реализации Положения об организации системы внутреннего обеспечения соответствия деятельности мэрии города Новосибирска требованиям антимонопольного законодательства разработан план мероприятий («дорожная карта») по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства на 2020 год, в рамках которого проведены следующие мероприятия: назначены лица, ответственные за организацию системы внутреннего обеспечения соответствия деятельности структурных подразделений мэрии требованиям антимонопольного законодательства; внесены соответствующие изменения в должностные инструкции лиц, ответственных за организацию системы внутреннего обеспечения соответствия деятельности структурных подразделений мэрии требованиям антимонопольного законодательства; создан раздел «Антимонопольный комплаенс» на официальном сайте города Новосибирска в сети Интернет; составлен перечень выявленных в структурных подразделениях нарушений антимонопольного законодательства за три предшествующих года; организована работа по ежеквартальному предоставлению структурными подразделениями мэрии информации о применении антимонопольного законодательства; собраны предложения по наличию рисков нарушения антимонопольного законодательства в деятельности структурных подразделений мэрии, а также мероприятий по их снижению. Принято участие в рассмотрении: 84 представлений, 17 протестов, восьми предложений о внесении изменений в правовые акты мэрии и их проекты, внесенные органами прокуратуры; 50 требований органов прокуратуры о предоставлении информации и документов, 239 запросов и обращений органов прокуратуры по различным вопросам; 27 запросов и одного представления об устранении обстоятельств, способствующих совершению преступления, органов внутренних дел, в том числе следственных органов. Предметом внесения актов прокурорского реагирования явились нарушения земельного, жилищного, градостроительного законодательства, законодательства о дорожной деятельности, противодействии терроризму, порядке рассмотрения обращений граждан, социальной защите прав инвалидов. Судебная работа в 2020 году была связана с защитой интересов в сфере землепользования и застройки, имущественных прав, в сфере бюджетных и обязательственных отношений, со спорами о законности правовых актов (решений и действий) мэрии и ее должностных лиц, нормативных актов мэрии и Совета депутатов: принято участие в 172 судебных заседаниях при рассмотрении дел судами общей юрисдикции и арбитражными судами. Судами вынесено 25 итоговых судебных актов, из них 17 принято в пользу мэрии. Продолжена работа по контролю за исполнением судебных актов, вынесенных не в пользу мэрии. Осуществляются мероприятия по обеспечению исполнения структурными подразделениями мэрии судебных актов. Обеспечено правовое сопровождение деятельности административной комиссии города Новосибирска, рассмотрено 712 административных материалов, вынесено 511 постановлений о привлечении к административной ответственности. Обжаловано в суд 50 постановлений, на семь постановлений принесены протесты. По результатам рассмотрения удовлетворены четыре жалобы и один протест (более 90 % судебных решений вынесено в пользу административной комиссии). На рассмотрении в судах в настоящее время находятся пять жалоб и четыре протеста. Рассмотрено более 80 договоров, соглашений, изменений и дополнений к ним. Принято участие в рассмотрении и подготовке ответов на 1757 обращений граждан, организаций, Совета депутатов и государственных органов, структурных подразделений мэрии. Оказано содействие в проведении Общероссийской общественной организацией «Ассоциация юристов России» трех мероприятий по оказанию бесплатной юридической помощи, состоявшихся в онлайн-формате 20.03.2020, 25.09.2020, 20.11.2020. В организации, формирующие базы данных справочно-правовых систем, направлено 2159 муниципальных нормативных правовых актов. В рамках реализации кадровых технологий: создан кадровый резерв на 478 должностей муниципальной службы высшей, главной, ведущей групп должностей; организована и проведена аттестация 543 муниципальных служащих на 42 заседаниях аттестационных комиссий; присвоены классные чины 194 муниципальным служащим; проведена работа по закреплению 149 наставников в отношении 187 работников, впервые принятых на работу в мэрию; организовано обучение 492 работников мэрии (повышение квалификации, семинары), а также в рамках заключенных договоров с 16 вузами города организовано прохождение практики 195 студентам в 25 структурных подразделениях мэрии. Обеспечено назначение, перерасчет, приостановление и возобновление выплат пенсии за выслугу лет к страховой пенсии, ежемесячной доплаты к страховой пенсии 883 гражданам (ежемесячно). В 2020 году пенсия за выслугу лет назначена 29 пенсионерам. В части реализации антикоррупционных механизмов в кадровой работе: организован прием сведений о доходах, расходах муниципальных служащих мэрии за 2019 год. Приняты сведения о доходах, расходах у 526 муниципальных служащих, а так же у 11 руководителей муниципальных учреждений (до 01.08.2020); приняты сведения о доходах у 96 кандидатов на замещение должностей муниципальной службы; приняты сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых указанными лицами размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие их идентифицировать у 623 муниципальных служащих и 116 кандидатов на должности муниципальной службы; проведено 408 консультаций по вопросам соблюдения законодательства о противодействии коррупции; опубликованы сведения о доходах, расходах мэра и 33 муниципальных служащих, замещающих должности высшей и главной групп должностей муниципальной службы; В целях обеспечения соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, организовано и проведено два заседания комиссии мэрии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов и три заседания комиссии по противодействию коррупции в органах местного самоуправления города Новосибирска.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.011 с.) |