Разработка родительского собрания на тему «проблема адаптации первоклассников в школе» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Разработка родительского собрания на тему «проблема адаптации первоклассников в школе»



ПЛАН-КОНСПЕКТ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ

Тема: «Образование – в школе, воспитание – в семье».

 

Цель: Обеспечение сотрудничества школы и семьи в вопросах обучения и воспитания подрастающего поколения.

Задачи:

- повысить уровень знаний родителей о существующих образовательных методиках;

- закрепление полученных на уроках навыков и способностей не только в стенах школы, но и дома;

- способствовать формированию у родителей понимания о необходимости взаимодействия школы и семьи;

- способствовать формированию у детей, через родителей стремления к получению знаний.

Форма проведения: беседа, дискуссия.

Материалы:

- Оформление презентации по теме собрания.

- Подготовка приглашения каждой семье.

- Оформление папки класса «Наши достижения».

- Выставка портфолио учащихся.

- Анкета для родителей.

- Карточки с высказываниями.

Части собрания:

- Вводная часть (представление родителям темы собрания, обозначение проблем).

- Основная часть (приветственное слово директора школы, выступление классного руководителя с докладом, дискуссия, музыкальная пауза).

- Разное (изучение достижений класса, просмотр портфолио детей, вручение благодарственных писем родителям за достижения детей).

- Подведение итогов (основные выводы, анкетирование родителей).

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Здравствуйте, уважаемые родители! Мы рады Вас видеть в нашей школе. Спасибо, что вы нашли время и пришли на родительское собрание.

Несомненно, каждого родителя волнует будущее своего ребёнка и важными, влияющими на это факторами являются воспитание и образование. Школа и семья – это два социальных института, максимально влияющих на становление личностных характеристик ребенка.

Поэтому, сегодняшнее родительское собрание будет посвящено такой теме как «Образование – в школе, воспитание – в семье». Успешная реализация задач воспитания возможна только при условии взаимодействия семьи и школы. На этапе становления личности ребенка сотрудничество семьи и школы является востребованным и актуальным.

Старый, проверенный временем, школьный афоризм гласит: «Самое сложное в работе с детьми – это работа с их родителями». Ведь ребенок, зачастую, это отражение своих родителей, поэтому его поведение в школе и за её пределами, зависит от воспитания дома.

Современная система образования подвергается постоянному реформированию и родители не успевают следить за всеми преобразованиями и новшествами, опираясь лишь на свой школьный опыт. Зачастую это и вызывает череду недопониманий между школой и семьёй.

Проблемами, которые нам предстоит обсудить, являются:

- отсутствие интереса родителей к школьной жизни своих детей;

- в силу определённых факторов, ребёнку мало уделяется внимания;

- отсутствие моральных ценностей, плохое воспитание;

- нейтральное отношение к увлечениям ребенка, отсутствие похвалы;

- пассивное отношение к проводимым школьным мероприятиям.

Присутствие тех или иных проблем, влечет за собой возникновение у ребенка апатии ко всему, что с ним происходит, в первую очередь это отражается на учебе.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

На сегодняшнем родительском собрании присутствует директор школы (ФИО директора).

Выступление директора школы.

В своём выступлении директор обратил внимание на то, что школа делает всё необходимое для того, что бы дети не только получали качественное образование, но и развивали свои творческие и спортивные способности. В школе хорошо функционирует система внеурочной работы, существует множество кружков и секций. В образовательной деятельности детям помогают педагоги с большим стажем, регулярно проходящие курсы повышения квалификации. Так же затронул тему успеваемости учащихся и семейного воспитания.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.16.254 (0.005 с.)