Обзор функциональных возможностей 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обзор функциональных возможностей



Ведение списка клиентов Да
Ведение списка контактных лиц Да
Ведение сложных связей "Клиент-Контакт" Да
Возможность сегментации клиентов Да
Ведение продуктового каталога Да
Создание продуктовой матрицы "Клиент-Продукт" Да
Ведение множественных прайс-листов Да
Ведение продаж Да
Ведение задач Да
Ведение событий Да
Ведение проектов Да
Ведение реестра документов Да
Ведение реестра счетов Да
Ведение реестра договоров Да
Ведение маркетинговых воздействий Да
Наличие напоминаний Да
Наличие оповещений Да
Создание рассылок Да
Проведение опросов Да
Использование шаблонов MS Office Да
Использование шаблонов Open Office Да
Возможность параметризации шаблонов Да
Возможность создания именных рассылок Да
Наличие настраиваемого механизма бизнес-процессов Да
Наличие графического конструктора бизнес-процессов Да
Создание новых карт процессов без программирования Да

Возможности планирования

Суммовое и количественное планирование продаж Да
Количественное планирование задач Да
Воронка продаж Да
Возможность детализации воронки продаж Да

Интеграция

Интеграция с почтовыми клиентами MS Outlook
Интеграция с контакт-центром Cisco Avaya Asterisk Прочие
Интеграция с учетными системами 1С MS Navision MS Axapta SAP Прочие
Интеграция с MS Office Да

Отчеты

Наличие раб.места руководителя (Итоги, KPI) Да
Возможность экспорта отчетов в MS Excel Да
Возможность экспорта отчетов в MS Word Нет
OLAP Нет
Возможность детализации результатов отчетов Да
Конструктор отчетов для пользователя Да
Конструктор отчетов для администратора Да

Стоимость поставки и обслуживания

Цена лицензии (раб. место) 50-100$
Стоимость аренды лицензии (12 мес) 500-1000$

 

Главной особенностью Salesforce.com является принцип предоставления услуг «on-demand», благодаря которому пользователи получают доступ к системе через Интернет. Это позволяет значительно снизить издержки на IT, а именно: на установку дополнительного ПО и закупку дорогостоящего серверного оборудования.

Помимо стандартных функций для управления маркетингом, продажами и сервисным обслуживанием Salesforce CRM Enterprise Edition включает автоматизацию потоков операций «Workflow» и процессы утверждений «Approvals». Благодаря этому стало возможным автоматизировать любой бизнес-процесс в компании: контролировать территориальное распределение продаж, взаимодействовать с партнерами, а также систематизировать коммуникации с клиентами. Теперь владельцы загородной недвижимости могут c легкостью получать любую интересующую их информацию. Благодаря единой базе данных, менеджеры смогут оперативно обработать любой запрос от клиента.


4. ЗАДАНИЯ К ЛАБОРАТОРНЫМ РАБОТАМ

Лабораторная работа №1

«Исследование и анализ мирового и российского рынков систем управления предприятием»

 

Порядок прохождения лабораторного практикума

Цель работы – изучить специфику, ключевые тенденции и динамику мирового и российского рынков систем управления предприятием.

Правила оформления и представления отчета по лабораторной работе

Отчет предоставляется в письменной форме. Он должен состоять из следующих частей:

- название работы;

- задание на выполнение работы;

- план (методика) выполнения работы;

- скриншоты программы по каждому заданию лабораторной работы;

-  выводы о полученных знаниях и практических навыках в процессе выполнения лабораторной работы.



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 118; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.168.172 (0.005 с.)