Порядок прохождения лабораторного практикума 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок прохождения лабораторного практикума



Цель работы – изучить основы работы с клиентской базой, добавлять клиентов, осуществлять импорт клиентов, создавать сделки научится создавать автовыполняемые сценарии и проводить сделки (создание новых мероприятий, задач и событий).

Правила оформления и представления отчета по лабораторной работе

Отчет предоставляется в письменной форме. Он должен состоять из следующих частей:

- название работы;

- задание на выполнение работы;

- план (методика) выполнения работы;

- скриншоты программы по каждому заданию лабораторной работы;

-  выводы о полученных знаниях и практических навыках в процессе выполнения лабораторной работы.

Правила оценки выполнения лабораторных работ

Оценка по лабораторной работе «Работа с клиентской базой. Коммуникации и автосценарии» складывается из трех составляющих:

- предварительная подготовка;

- выполнение практической части работы;

- качество сформулированных выводов по работе, понимание практического значения проделанной работы.

 

Задания к лабораторной работе №6

1. Занесите в базу данных клиентов 5 новых компаний

Для этого выберите пункт меню «Клиенты» и нажмите кнопку «Добавить клиента», далее выберите тип клиента Компания и внесите все возможные данные.

2. Для каждой компании клиента добавьте контактные лица через карточку организации: этого выберите тип клиента Человек и заполните ячейку Компания. Не забудьте добавить все необходимые сведения (ФИО, должность, вид деятельности и т.д.).

3. Настройка импорта из Excel

На странице добавления клиентов так же предусмотрена возможность импорта клиентов из Excel. Для проведения импорта выберите пункт в левом меню «Загрузить из Экселя»

На странице импорта (загрузки) клиентов из Экселя по ссылке «Пример» можно скачать шаблон таблицы для заполнения:

Рисунок 2.1 – Страница импорта из Excel

 

Для импорта клиентской базы нажмите кнопку «Выберите файл», укажите файл на вашем компьютере, а затем нажмите кнопку «Загрузить». Запустится проверка на доступность данных для импорта:

Рисунок 2.2 – Обработка файла Excel

На этом этапе можно закрыть вкладку браузера или перейти к другим задачам. О результате анализа данных Мегаплан сообщит в информер.

Мегаплан автоматически распознает таблицу, каждая строка которой относится к отдельному клиенту, а каждый столбец содержит его данные. Укажите, какие из записей импортировать и каким свойствам клиентов соответствуют столбцы таблицы:

Рисунок 2.3 – Сопоставление данных Excel

В этом списке присутствуют не только системные, но и пользовательские поля контрагентов, если они были заданы в настройках Мегаплана.

Если вы хотите чтобы Мегаплан при импорте разделил компании и людей, создайте в файле со своей базой дополнительный столбец «Человек/Компания» и напротив каждого контакта поставьте нужное значение:

Рисунок 2.4 –Разделение компаний и людей в файле

При импорте базы на втором этапе «Сопоставление» присвойте столбцу значение «Человек/Компания»:

Рисунок 2.5 –Выбор типа столбца Человек/Компания

Здесь же выберите ответственного для добавляемых клиентов (по умолчанию это вы).

После этого нажмите кнопку «Продолжить» — Мегаплан обработает таблицу, и вы увидите результаты на странице обработанного списка клиентов. На этом шаге вы увидите клиентов, которые будут импортированы. Здесь же отображаются ошибки и дубликаты — контрагенты, уже присутствующие в базе. Повторно импортироваться они не будут:

Рисунок 2.6 –Проверка и сохранение импорта

Нажав кнопку «Сохранить», вы подтвердите импорт обработанных данных из этого списка в Мегаплан. После этого Мегаплан покажет отчёт об операции импорта:

Рисунок 2.7 – Отчет об операции импорта

 

1. В подменю коммуникации добавьте 20-30 различных коммуникаций с разными типами событий. В каждой коммуникации запоните поля суть, время коммуникации и участников, причем участниками должны быть указанны и сами клиенты и один из сотрудников.

          Время коммуникаций должны быть различны:

· Завершены в прошлом году 2-3 коммуникации;

· Завершены от 2 до 6 месяцев назад- 6-7 коммуникаций;

· Завершены удачно и неудачно по 5-6 коммуникаций;

· Запланированы на текущий месяц 2-3 коммуникации;

· В качестве времени определен период 2-4 коммуникации

 

В модуле Клиенты имеется функционал под названием автосценарии. Данная функция позволяет автоматизировать работу с клиентами посредством создания групп клиентов с помощью фильтров и применения к этим группам специальных действий. Для лучшего понимания данной функции создадим автосценарий по следующему описанию:

Мегаплан каждый месяц проверяет клиентов последняя коммуникация с которыми была в прошлом месяце. На найденных клиентов формируется звонок на следующий день, который устанавливается на ответственного по клиенту

2. Создайте группу в модуле клиенты:

Условия: Дата последней коммуникации = Прошлый месяц

Рисунок 2.8 – Создание группы клиентов

Назовите группу и сохраните её.

3. Зайдите в автосценарии и добавьте новый сценарий:

Рисунок 2.9 – Добавление автосценария

 

Нажмите «Запланировать коммуникацию».

В поле «Работает для клиентов по фильтрам» выберите созданную ранее группу. В поле «Суть» указывается название события (можно использовать переменные). В качестве типа события выбираем звонок.

Рисунок 2.10 – Настройка автосценария

Теперь нужно прописать формулу — на какое время и день будет устанавливаться звонок.

Выберите значение «Дата с формулой»:

Рисунок 2.11 – Настройка времени срабатывания автосценария

 

Напротив значения «Дата с формулой» указывается, когда и во сколько будет проходить событие:

Рисунок 2.12 – Настройка времени с помощью формулы

В этом случае мы воспользовались переменной «В день срабатывания сценария» и прибавили ещё один день «+ 1» (+ 7 — неделя, + 30 — месяц и т.д). Это говорит о том, что звонок будет установлен на следующий день после срабатывания сценария.

А теперь в поле «Участники» добавим переменную «Клиент»:

Рисунок 2.13 –Добавление участников коммуникации

А в поле «Ответственный» переменную «Ответственный по клиенту».

Настроенный сценарий выглядит вот так:

Рисунок 2.14 – Завершение настройки автосценария

Нажмите «Создать и активировать».

4. Запускаем сценарий.

Нажмите «Запустить»:

Рисунок 2.15 – Запуск автосценария

В истории изменений можно посмотреть результаты:

Рисунок 2.16 – Результаты автосценария

Перейдём в карточку клиента. У нас автоматически сформировался звонок на следующий день, в звонке участвует клиент и ответственный по этому клиенту.

Не забудьте активировать флажок «Повторять» чтобы сценарий запускался без вашего участия.

 

5. Самостоятельно создайте сценарий, который будет создавать ответственному задачу позвонить клиенту в том случае, если у клиента есть хотя бы один неоплаченный счет за прошлую неделю.


Лабораторная работа №7

«Организация работы сотрудников с клиентами»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.45.162 (0.016 с.)