Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Описание системы Salesforce . ComСодержание книги
Поиск на нашем сайте
О разработчике Salesforce.com – американская компания, разработчик одноимённой CRM-системы, предоставляемой заказчикам исключительно под модели SaaS. Под наименованием Force.com компания предоставляет PaaS-платформу для самостоятельной разработки приложений, а под брендом Database.com – облачную систему управления базами данных. Компания основана в марте 1999 года Марком Бениоффом, Паркером Харрисом, Дэйвом Мёленхоффом и Френком Домингесом с изначальной идеей специализации на рынке CRM-систем и предоставления доступа к ним исключительно как услуги по подписке, располагая все экземпляры системы в собственных центрах обработки данных, полностью исключая установки систем у заказчиков и обеспечивая доступ конечных пользователей к системам через веб. Компания признана одним из пионеров SaaS, PaaS и облачных вычислений. Штаб-квартира компании расположена в Сан-Франциско, региональные офисы расположены в 25 странах. Заказчики Один из основателей компании, Мёлленхофф, утверждает, что изначальной целью было создание продукта, доступного по цене для средних и малых предприятий, но сопоставимого по качеству с Hi-End-продуктами Siebel CRM и Clarify CRM. Однако, на момент 2011 года, по утверждению самой компании, подписаны на CRM-систему от Salesforce.com такие крупные заказчики, как Google, Dell, Toyota, Cisco, Hitachi. PC Magazine в обзоре CRM указывает на возможность использования решений Salesforce.com как в малом, так и в крупном бизнесе, при этом специально отмечая существенно более высокие цены, чем у конкурентов. Всего заявляется о 87 200 заказчиках на начало 2010 года. Положение на рынке По оценке Gartner от 2009 года, компания занимает третье место на девятимиллиардном мировом рынке CRM-систем с долей 10,6 %, уступая только SAP (22,5 %) и Oracle (16,1 %) и опережая Microsoft (6,4 %) и Amdocs (4,9 %). На подсегменте этого рынка – среди CRM-систем, предоставляемых по модели SaaS, – Salesforce.com, по оценкам отдельных специалистов, владеет более чем половиной рынка, среди других заметных игроков в сегменте CRM по подписке наблюдатели выделяют также NetSuite и RightNow. По прогнозам Gartner от 2011 года, к 2013 году рост Salesforce.com и становление SaaS как традиционной модели эксплуатации приложений вызовут перестановки на рынке CRM (но не указывается, получит ли компания лидерство на рынке или займёт второе место). Технические эксперты отмечают компанию как «облачный сервис-провайдер № 2» (после Amazon.com и перед Google). Биржевые наблюдатели относят компанию к «основным игрокам рынка облачных вычислений» в одном ряду с Oracle, SAP, Google, Microsoft, Amazon.com. Описание CRM-системы Salesforce.com CRM система от компании Salesforce.com постоянно совершенствуется: с каждым новым обновлением, которые все пользователи сервиса получают автоматически 4 раза в год, в системе появляются новые функции, делающие процесс взаимодействия с контрагентами еще более удобным. Система имеет мобильную версию и развивается в сторону увеличения социальной составляющей. Таблица 1 Описание системы Salesforce.com
Общая информация о системе |
||||||
Интегратор | CT Consulting Crane Consulting | ||||||
Год выпуска первой версии системы | 1999 | ||||||
Ссылка на демо-версию или деморолик | http://www.youtube.com/user/Customertimes#p/c/329CE194AC8DDB14/3/XSK-P69rmtM | ||||||
Возможность аренды системы | Да | ||||||
Отраслевая применимость | Дистрибуция, склад, логистика Строительство и недвижимость Оказание профессиональных услуг Производство Торговля оптовая Торговля розничная IT и Telecom Финансовые услуги Оказание медицинских услуг Издательские услуги и полиграфия Оказание образовательных услуг HORECA (Общепит и отельный бизнес) Развлекательные и оздоровительные услуги Страховые услуги | ||||||
Численность компании заказчика | 1-10 25-100 100-250 250-1000 >1000 10-25 | ||||||
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 133; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.217.86 (0.009 с.) |