Дипломные работы по педагогике 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дипломные работы по педагогике



 - Использование современных образовательных технологий в обучении (или воспитании) младших школьников (указывается конкретная технология).

 - Организация проектной (или исследовательской) деятельности учащихся начальных классов.

 - Проблемы воспитания младших школьников (указывается направление воспитания: нравственное, патриотическое, трудовое, эстетическое и др.).

 - Организация внеурочной деятельности учащихся (указывается конкретное направление внеурочной деятельности).

 - Интегративный подход (реализация межпредметных связей) в обучении младших школьников.

 - Проблемное (программированное, дифференцированное) обучение младших школьников.

Дипломные работы по методике преподавания математики

 - Новые походы к методике работы над текстовыми арифметическими задачами (или другими разделами программы по математике для начальной школы).

 - Новые подходы к формированию вычислительных навыков у младших школьников (на материале конкретного раздела программы).

 - Методика работы над комбинаторными (логическими, нестандартными арифметическими) задачами на уроках математики в начальных классах.

 - Творческие и аналитические упражнения по работе над текстовыми задачами на уроках математики в начальных классах.

 - Внеклассная (внеурочная) работа по математике в начальной школе

-. Методика ознакомления младших школьников с объемными геометрическими телами на уроках математики.

 - Алгоритмизация обучения математике в начальных классах.

 - Методика ознакомления младших школьников с различными системами счисления.

 - Сюжетно-тематическое построение уроков математики.

 - Использование материала из истории математики в процессе обучения младших школьников.

Дипломные работы по методике обучения русскому языку

 - Проблема развития речи младших школьников на лексическом уровне (синтаксическом, уровне текста).

 - Проблема формирования орфографического навыков у младших школьников: пути, способы решения.

 - Развитие коммуникативной культуры младших школьников через активизацию речевой деятельности.

 - Эффективные способы и приемы формирования орфографических навыков у младших школьников.

 - Преемственность в организации речевого и литературного развития дошкольника и младшего школьника.

 - Использование творческих работ как средства развития речи у учащихся.

 - Формирование речевых умений у учащихся 3 класса (на материале лингвистических тем).

 - Обучение сочинению по картине в начальной школе.

 - Развитие связной речи с опорой на моделирование при подготовке старших дошкольников к школе.

 - Возможности расширенного изучения категорий рода и числа имени существительного в младших классах.

 - Роль упражнений на развитие фонематического слуха в становлении навыка письма у первоклассников.

 - Формирование орфографических навыков с учетом модальности младших школьников.

 - Наглядно-образные приемы при изучении слов с непроверяемыми написаниями в начальной школе.

 - Дифференцированный подход при изучении словарных слов.

 - Элементы проектной деятельности при создании диафильма на уроках чтения.

 - Формирование читательской самостоятельности на материале волшебных сказок.

 - Иллюстрации как средство повышения уровня восприятия художественного произведения младшими школьниками.

 - Работа над образными средствами языка в начальной школе (образ дерева в художественной литературе).

 - Формирование у младших школьников умения различать в литературном произведении авторскую позицию и позицию персонажа.

 - Развитие навыков углубленного восприятия художественных произведений юмористического характера.

 

 

Приложение 10

 

Тематика дипломных работ по специальности "Логопедия"

Направление «Логопедия»

1. Логопедическая работа по преодолению и профилактике основных видов речевых нарушений.

Для всех указанных тем конкретизируется:

a) вид речевого нарушения (фонетико-фонематическое недоразвитие, общее недоразвитие речи, нарушения письменной речи и т.д.)

b) возраст детей (дошкольный, младший школьный).

Также могут быть конкретизированы средства формирования, коррекции, профилактики, например:

· посредством игр-драматизаций,

· средствами моделирования,

· за счет использования мультимедийной системы,

· на основе применения предметно-графических схем,

· в процессе творческой деятельности,

· в процессе групповой работы,

· на основе анализа и создания сказок и т.д.

 

- Коррекция звуковой стороны речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием.

- Формирование фонематического восприятия у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием.

- Формирование навыка фонематического анализа и синтеза у детей с общим недоразвитием речи.

- Совершенствование ручной и артикуляционной моторики у детей с общим недоразвитием речи.

- Преодоление нарушений слоговой структуры у детей с общим недоразвитием речи.

- Преодоление нарушений словоизменения у детей с общим недоразвитием речи.

- Преодоление нарушений словообразования у детей с общим недоразвитием речи.

- Формирование диалогической речи у детей с общим недоразвитием речи посредством игр-драматизаций.

- Совершенствование связной монологической речи у детей с ОНР средствами моделирования.

- Формирование эмоциональной лексики у детей с общим недоразвитием речи.

- Предупреждение дисграфии у детей в процессе развития фонематического восприятия, анализа и синтеза.

- Профилактика (преодоление) оптической дисграфии посредством развития у детей зрительного восприятия, анализа и синтеза.

- Профилактика (преодоление) грамматической дисграфии в процессе развития у детей морфологических и синтаксических обобщений.

 

2. Логопедическая работа с детьми, имеющими нарушения интеллектуальной деятельности, сенсорные и двигательные дефекты.

Для всех указанных тем конкретизируется:

a) дефект развития (задержка психического развития, умственная отсталость, ДЦП и т.д.)

b) возраст детей (дошкольный, младший школьный).

- Коррекция ручной и артикуляционной моторики у младших школьников с ЗПР (УО).

- Коррекция нарушений звукопроизношения у младших школьников с ЗПР (УО).

- Преодоление нарушений звукослоговой структуры слова у младших школьников с ЗПР (УО).

- Формирования фонематического анализа и синтеза у младших школьников с ЗПР (УО).

- Развитие лексики (обогащение словаря, формирование лексической системности) у младших школьников с ЗПР (УО).

- Коррекция нарушений грамматического строя речи (морфологических или синтаксических обобщений) у младших школьников с ЗПР (УО).

- Совершенствование фразовой речи у младших школьников с ЗПР (УО) на логопедических занятиях.

- Формирование анализа структуры предложения у младших школьников с ЗПР (УО).

- Формирование связной речи у младших школьников с ЗПР (УО) на логопедических занятиях.

 

 Направление «Логопсихология»

Для всех указанных тем конкретизируется:

a) возраст детей (дошкольный, младший школьный),

b) выбранная для изучения психологическая категория указанием ее отдельных видов, характеристик, например: вербальная память, адекватность и обоснованность самооценки.

 

- Формирование коммуникативных умений и навыков у детей с общим недоразвитием речи.

- Формирование мотивации к преодолению речевого нарушения у детей с общим недоразвитием речи.

- Развитие вербальной памяти у детей с общим недоразвитием речи на логопедических занятиях.

- Формирование самооценки у детей с общим недоразвитием речи на логопедических занятиях.

- Формирование словесно-логического мышления у детей с общим недоразвитием речи на логопедических занятиях.

- Развитие творческого мышления у детей с общим недоразвитием речи на основе работы с текстовым материалом.

- Формирование основных свойств внимания у детей с общим недоразвитием речи на логопедических занятиях.

 

 


Приложение11



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.224.197 (0.015 с.)