Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Смешанные специфические расстройства психического развития
(F-83) |
| Знания, умения и навыки ребенка соответствуют требованиям усвоения адаптированной основой общеобразовательной программы основного/среднего общего образования для детей с задержкой психического развития. | ||
Есть тяжелые нарушения речи (ТНР) | Знания, умения и навыки ребенка с ТНР соответствуют требованиям усвоения адаптированной основной общеобразовательной программы основного/среднего общего образования для детей с задержкой психического развития. | ||||
Есть нарушения слуха | Знания, умения и навыки ребенка с нарушениями слуха соответствуют требованиям усвоения адаптированной основной общеобразовательной программы основного/среднего общего образования для детей с задержкой психического развития. | ||||
Есть нарушения зрения | Знания, умения и навыки ребенка с нарушениями зрения соответствуют требованиям усвоения адаптированной основной общеобразовательной программы основного/среднего общего образования для детей с задержкой психического развития. | ||||
Есть нарушения опорно-двигательного аппарата (НОДА) | Знания, умения и навыки ребенка с НОДА соответствуют требованиям усвоения адаптированной основной общеобразовательной программы основного/среднего общего образования для детей с задержкой психического развития. | ||||
Есть расстройства аутистического спектра (РАС) | Знания, умения и навыки ребенка с РАС соответствуют требованиям усвоения адаптированной основной общеобразовательной программы основного/среднего общего образования для детей с задержкой психического развития. | ||||
Есть сочетанные нарушения: ТНР/ слуха/зрения/ НОДА/РАС | Знания, умения и навыки ребенка с сочетанными нарушениями (ТНР/ слуха/ зрения/ОДА/РАС) соответствуют требованиям усвоения адаптированной основной общеобразовательной программы основного/среднего общего образования для детей с задержкой психического развития. | ||||
Легкая степень умственной отсталости (F-70) |
| Знания, умения и навыки ребенка соответствуют требованиям усвоения адаптированной основной общеобразовательной программы для детей с интеллектуальными нарушениями. | |||
Есть тяжелые нарушения речи (ТНР) | Знания, умения и навыки ребенка с ТНР соответствуют требованиям усвоения адаптированной основной общеобразовательной программы для детей с интеллектуальными нарушениями.
| ||||
Есть нарушения слуха | Знания, умения и навыки ребенка с нарушениями слуха соответствуют требованиям усвоения адаптированной основной общеобразовательной программы для детей с интеллектуальными нарушениями, возможна разработка СИПР. | ||||
Есть нарушения зрения | Знания, умения и навыки ребенка с нарушениями зрения соответствуют требованиям усвоения адаптированной основной общеобразовательной программы для детей с интеллектуальными нарушениями, возможна разработка СИПР. | ||||
Есть нарушения опорно-двигательного аппарата (НОДА) | Знания, умения и навыки ребенка с НОДА соответствуют требованиям усвоения адаптированной основной общеобразовательной программы для детей с интеллектуальными нарушениями., возможна разработка СИПР. | ||||
Есть расстройства аутистического спектра (РАС) | Знания, умения и навыки ребенка с РАС соответствуют требованиям усвоения адаптированной основной общеобразовательной программы для детей с РАС. СИПР. | ||||
Есть сочетанные нарушения: ТНР/ слуха/зрения/ НОДА/РАС | Знания, умения и навыки ребенка с сочетанными тяжелыми нарушениями речи/ слуха/зрения/ОДА/РАС соответствуют требованиям усвоения адаптированной основной общеобразовательной программы для детей с интеллектуальными нарушениями, СИПР. | ||||
Умеренная умственная отсталость (F-71)/
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 34; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.13.173 (0.006 с.) |