Смешанные специфические расстройства психического развития 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Смешанные специфические расстройства психического развития



(F-83)

 

Знания, умения и навыки ребенка соответствуют требованиям усвоения адаптированной основой общеобразовательной программы основного/среднего общего образования для детей с задержкой психического развития.

Есть тяжелые нарушения речи (ТНР)

Знания, умения и навыки ребенка с ТНР соответствуют требованиям усвоения адаптированной основной общеобразовательной программы основного/среднего общего образования для детей с задержкой психического развития.

Есть нарушения слуха

Знания, умения и навыки ребенка с нарушениями слуха соответствуют требованиям усвоения адаптированной основной общеобразовательной программы основного/среднего общего образования для детей с задержкой психического развития.

Есть нарушения зрения

Знания, умения и навыки ребенка с нарушениями зрения соответствуют требованиям усвоения адаптированной основной общеобразовательной программы основного/среднего общего образования для детей с задержкой психического развития.

Есть нарушения опорно-двигательного аппарата (НОДА)

Знания, умения и навыки ребенка с НОДА соответствуют требованиям усвоения адаптированной основной общеобразовательной программы основного/среднего общего образования для детей с задержкой психического развития.

Есть расстройства аутистического спектра (РАС)

Знания, умения и навыки ребенка с РАС соответствуют требованиям усвоения адаптированной основной общеобразовательной программы основного/среднего общего образования для детей с задержкой психического развития.

Есть сочетанные нарушения: ТНР/

слуха/зрения/ НОДА/РАС

Знания, умения и навыки ребенка с сочетанными нарушениями (ТНР/ слуха/ зрения/ОДА/РАС) соответствуют требованиям усвоения адаптированной основной общеобразовательной программы основного/среднего общего образования для детей с задержкой психического развития.

Легкая степень умственной отсталости

(F-70)

 

Знания, умения и навыки ребенка соответствуют требованиям усвоения адаптированной основной общеобразовательной программы для детей с интеллектуальными нарушениями.

Есть тяжелые нарушения речи (ТНР)

Знания, умения и навыки ребенка с ТНР соответствуют требованиям усвоения адаптированной основной общеобразовательной программы для детей с интеллектуальными нарушениями.

Есть нарушения слуха

Знания, умения и навыки ребенка с нарушениями слуха соответствуют требованиям усвоения адаптированной основной общеобразовательной программы для детей с интеллектуальными нарушениями, возможна разработка СИПР.

Есть нарушения зрения

Знания, умения и навыки ребенка с нарушениями зрения соответствуют требованиям усвоения адаптированной основной общеобразовательной программы для детей с интеллектуальными нарушениями, возможна разработка СИПР.

Есть нарушения опорно-двигательного аппарата (НОДА)

Знания, умения и навыки ребенка с НОДА соответствуют требованиям усвоения адаптированной основной общеобразовательной программы для детей с интеллектуальными нарушениями., возможна разработка СИПР.

Есть расстройства аутистического спектра (РАС)

Знания, умения и навыки ребенка с РАС соответствуют требованиям усвоения адаптированной основной общеобразовательной программы для детей с РАС. СИПР.

Есть сочетанные нарушения: ТНР/

слуха/зрения/ НОДА/РАС

Знания, умения и навыки ребенка с сочетанными тяжелыми нарушениями речи/ слуха/зрения/ОДА/РАС соответствуют требованиям усвоения адаптированной основной общеобразовательной программы для детей с интеллектуальными нарушениями, СИПР.

Умеренная умственная отсталость (F-71)/



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 34; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.13.173 (0.006 с.)