Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Индивидуального заключения учителем-дефектологом
В условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального/основного/среднего общего образования, Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, Федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью заключение учителя-дефектолога становится основополагающим для коллегиального решения ПМПК об определении адаптированной общеразвивающей программы обучающихся с ОВЗ, варианта программы и других специальных образовательных условий. С целью единого подхода к составлению индивидуальных заключений разработаны и предлагаются к использованию примерные рекомендации по составлению индивидуальных заключений учителя-дефектолога. В команде специалистов ПМПК учитель-дефектолог более других нацелен на диагностику ребёнка в контексте его учебной деятельности. Диагностической задачей учителя-дефектолога ПМПК являетсяоценка уровня сформированности знаний, умений и навыков ребёнка в соответствии с возрастом; в их соотнесении с возрастной ступенью обучения (дошкольной или школьной); в соответствии с требованиями ФГОС той программы, по которой обучается ребёнок (ООП, АООП, СИПР). Заключение учителя-дефектолога формируется на основании многофакторного анализа педагогической информации, знаний, умений, навыков, ресурсов развития и здоровья ребёнка и включает в себя: § Оценку сформированности знаний, умений, навыков в соответствии с уровнем обучения § Оценку адекватности предшествующих условий обучения и воспитания ребенка § Оценку зоны ближайшего развития в обучении и социализации § Определение оптимальных педагогических условий дальнейшего образования/развития Индивидуальное заключение учителя-дефектолога психолого-медико-педагогической комиссии должно отразить: ü уровень сформированности и качественные характеристики житейских и научных знаний, умений и навыков ребенка относительно: · возраста ребёнка · его возрастной ступени обучения (дошкольной или школьной) · соответствия с требованиями ФГОС той программы/ с требованиями той программы, по которой обучается ребёнок (ООП, АООП, СИПР)
ü сопоставление образовательного уровня с психологической структурой отклонений в развитии (по данным психологического обследования) ü сопоставление образовательного уровня с клинической структурой отклонений в развитии (по данным клинического обследования). Данные рекомендации предлагаются к использованию учителями-дефектологами ПМПК на территории Мурманской области.
Возраст Ребенка |
Заключения | ||||||
Психиатр |
Другие специалисты |
Учитель-дефектолог | ||||||
Дошкольники |
Норма |
| Уровень знаний, умений и навыков ребенка соответствует возрасту. | |||||
Есть тяжелые нарушения речи (ТНР) | Уровень знаний, умений и навыков ребенка с ТНР соответствует возрасту. | |||||||
Есть нарушения слуха | Уровень знаний, умений и навыков ребенка с нарушениями слуха соответствует возрасту. | |||||||
Есть нарушения зрения | Уровень знаний, умений и навыков ребенка с нарушениями зрения соответствует возрасту. | |||||||
Есть нарушения опорно-двигательного аппарата (НОДА) | Уровень знаний, умений и навыков ребенка с НОДА соответствует возрасту. | |||||||
Есть расстройства аутистического спектра (РАС) | Уровень знаний, умений и навыков ребенка с РАС соответствует возрасту.
| |||||||
Есть сочетанные нарушения: ТНР/ слуха/ зрения/ НОДА/РАС | Уровень знаний, умений и навыков ребенка с сочетанными нарушениями (ТНР/слуха/зрения/НОДА/РАС) соответствует возрасту.
| |||||||
Субнорма |
| Уровень знаний, умений и навыков ребенка в пределах возраста. | ||||||
Есть тяжелые нарушения речи (ТНР) | Уровень знаний, умений и навыков ребенка с ТНР в пределах возраста. | |||||||
Есть нарушения слуха | Уровень знаний, умений и навыков ребенка с нарушениями слуха в пределах возраста. | |||||||
Есть нарушения зрения | Уровень знаний, умений и навыков ребенка с нарушениями зрения в пределах возраста. | |||||||
Есть нарушения опорно-двигательного аппарата (НОДА) | Уровень знаний, умений и навыков ребенка с НОДА в пределах возраста. | |||||||
Есть расстройства аутистического спектра (РАС) | Уровень знаний, умений и навыков ребенка с РАС в пределах возраста.
| |||||||
Есть сочетанные нарушения: ТНР/ слуха/ зрения/ НОДА/РАС | Уровень знаний, умений и навыков ребенка с сочетанными нарушениями (ТНР/слуха/зрения/НОДА/РАС) в пределах возраста.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.27.232 (0.006 с.) |