Тяжелая умственная отсталость ( F-72) 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тяжелая умственная отсталость ( F-72)



 

Знания, умения и навыки ребенка соответствуют требованиям усвоения адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования для детей с интеллектуальными нарушениями. ФГОС О УО. Вариант2. СИПР.

Есть тяжелые нарушения речи (ТНР)

Знания, умения и навыки ребенка с ТНР соответствуют требованиям усвоения адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования для детей с интеллектуальными нарушениями. ФГОС О УО. Вариант2.СИПР.

Есть нарушения слуха

 

Знания, умения и навыки ребенка с нарушениями слуха соответствуют требованиям усвоения адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования для детей с интеллектуальными нарушениями. ФГОС НОО ОВЗ. Вариант 1.4/ ФГОС О УО. Вариант2. СИПР.

Есть нарушения зрения

Знания, умения и навыки ребенка с нарушениями зрения соответствуют требованиям усвоения адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования для детей с интеллектуальными нарушениями. ФГОС НОО ОВЗ. Вариант 3.4/ ФГОС О УО. Вариант2. СИПР.

Есть нарушения опорно-двигательного аппарата (НОДА)

Знания, умения и навыки ребенка с НОДА соответствуют требованиям усвоения адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования для детей с интеллектуальными нарушениями. ФГОС НОО ОВЗ. Вариант 6.4. СИПР.

Есть расстройства аутистического спектра (РАС)

Знания, умения и навыки ребенка с РАС соответствуют требованиям усвоения адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования для детей с РАС. ФГОС НОО ОВЗ. Вариант 8.4. СИПР.

Есть сочетанные нарушения: ТНР/

слуха/зрения/ НОДА/РАС

Знания, умения и навыки ребенка с сочетанными нарушениями (ТНР/ слуха/зрения/ОДА/РАС) соответствуют требованиям усвоения адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования для детей с интеллектуальными нарушениями, АОП, разработанной с ориентировкой на Вариант 1.4 / Вариант 3.4 / Вариант 6.4/Вариант 8.4/ФГОС О УО. Вариант2. СИПР.

Школьники (основное/

среднее образование)

Норма

 

Знания, умения и навыки ребенка соответствуют требованиям усвоения основной общеобразовательной программы основного/среднего общего образования.

Есть тяжелые нарушения речи (ТНР)

Знания, умения и навыки ребенка с ТНР соответствуют требованиям усвоения адаптированной основной общеобразовательной программы основного/среднего общего образования для детей с тяжелыми нарушениями речи.

Есть нарушения слуха

Знания, умения и навыки ребенка с нарушениями слуха соответствуют требованиям усвоения адаптированной основной общеобразовательной программы основного/среднего общего образования для детей с нарушениями слуха.

Есть нарушения зрения

Знания, умения и навыки ребенка с нарушениями зрения соответствуют требованиям усвоения адаптированной основной общеобразовательной программы основного/среднего общего образования для детей с нарушениями зрениями.

Есть нарушения опорно-двигательного аппарата (НОДА)

Знания, умения и навыки ребенка с НОДА соответствуют требованиям усвоения адаптированной основной общеобразовательной программы основного/среднего общего образования для детей с НОДА.

Есть расстройства аутистического спектра (РАС)

Знания, умения и навыки ребенка с РАС соответствуют требованиям усвоения адаптированной основной общеобразовательной программы основного/среднего общего образования для детей с РАС.

Есть сочетанные нарушения: ТНР/

слуха/зрения/ НОДА/РАС

 Знания, умения и навыки ребенка с сочетанными нарушениями (ТНР/ слуха,/зрения/ОДА/РАС) соответствуют требованиям усвоения адаптированной основной общеобразовательной программы основного/среднего образования для детей с ТНР/ слуха/ зрения/ НОДА/РАС.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.218.215 (0.003 с.)