Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тяжелая умственная отсталость ( F-72) |
| Знания, умения и навыки ребенка соответствуют требованиям усвоения адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования для детей с интеллектуальными нарушениями. ФГОС О УО. Вариант2. СИПР. |
Есть тяжелые нарушения речи (ТНР) | Знания, умения и навыки ребенка с ТНР соответствуют требованиям усвоения адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования для детей с интеллектуальными нарушениями. ФГОС О УО. Вариант2.СИПР. | ||
Есть нарушения слуха
| Знания, умения и навыки ребенка с нарушениями слуха соответствуют требованиям усвоения адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования для детей с интеллектуальными нарушениями. ФГОС НОО ОВЗ. Вариант 1.4/ ФГОС О УО. Вариант2. СИПР. | ||
Есть нарушения зрения | Знания, умения и навыки ребенка с нарушениями зрения соответствуют требованиям усвоения адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования для детей с интеллектуальными нарушениями. ФГОС НОО ОВЗ. Вариант 3.4/ ФГОС О УО. Вариант2. СИПР. | ||
Есть нарушения опорно-двигательного аппарата (НОДА) | Знания, умения и навыки ребенка с НОДА соответствуют требованиям усвоения адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования для детей с интеллектуальными нарушениями. ФГОС НОО ОВЗ. Вариант 6.4. СИПР. | ||
Есть расстройства аутистического спектра (РАС) | Знания, умения и навыки ребенка с РАС соответствуют требованиям усвоения адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования для детей с РАС. ФГОС НОО ОВЗ. Вариант 8.4. СИПР. | ||
Есть сочетанные нарушения: ТНР/ слуха/зрения/ НОДА/РАС | Знания, умения и навыки ребенка с сочетанными нарушениями (ТНР/ слуха/зрения/ОДА/РАС) соответствуют требованиям усвоения адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования для детей с интеллектуальными нарушениями, АОП, разработанной с ориентировкой на Вариант 1.4 / Вариант 3.4 / Вариант 6.4/Вариант 8.4/ФГОС О УО. Вариант2. СИПР. | ||
Школьники (основное/ среднее образование) |
Норма |
| Знания, умения и навыки ребенка соответствуют требованиям усвоения основной общеобразовательной программы основного/среднего общего образования. |
Есть тяжелые нарушения речи (ТНР) | Знания, умения и навыки ребенка с ТНР соответствуют требованиям усвоения адаптированной основной общеобразовательной программы основного/среднего общего образования для детей с тяжелыми нарушениями речи. | ||
Есть нарушения слуха | Знания, умения и навыки ребенка с нарушениями слуха соответствуют требованиям усвоения адаптированной основной общеобразовательной программы основного/среднего общего образования для детей с нарушениями слуха. | ||
Есть нарушения зрения | Знания, умения и навыки ребенка с нарушениями зрения соответствуют требованиям усвоения адаптированной основной общеобразовательной программы основного/среднего общего образования для детей с нарушениями зрениями. | ||
Есть нарушения опорно-двигательного аппарата (НОДА) | Знания, умения и навыки ребенка с НОДА соответствуют требованиям усвоения адаптированной основной общеобразовательной программы основного/среднего общего образования для детей с НОДА. | ||
Есть расстройства аутистического спектра (РАС) | Знания, умения и навыки ребенка с РАС соответствуют требованиям усвоения адаптированной основной общеобразовательной программы основного/среднего общего образования для детей с РАС. | ||
Есть сочетанные нарушения: ТНР/ слуха/зрения/ НОДА/РАС | Знания, умения и навыки ребенка с сочетанными нарушениями (ТНР/ слуха,/зрения/ОДА/РАС) соответствуют требованиям усвоения адаптированной основной общеобразовательной программы основного/среднего образования для детей с ТНР/ слуха/ зрения/ НОДА/РАС. | ||
|
|||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.218.215 (0.003 с.) |