Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расстройства развития школьных навыков ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
(специфические расстройства чтения/ специфические расстройства развития арифметических навыков/ Смешанное расстройство учебных навыков (специфические расстройства развития моторной функции, СДВГ) |
|
Оцениваются знания, умения, навыки. Несформированность навыка счета,обусловлено специфическими расстройствами развития арифметических навыков Или Несформированность умений и навыков письма, обусловлено смешанными расстройствами учебных навыков Или Несформированность умений и навыков чтения, обусловлено специфическими расстройствами чтения. | ||
Есть тяжелые нарушения речи (ТНР) |
Оцениваются знания, умения, навыки. Несформированность навыка счета у ребенка с ТНР, обусловлено специфическими расстройства развития арифметических навыков Или Несформированность умений и навыков письма у ребенка с ТНР, обусловлено смешанными расстройствами учебных навыков Или Несформированность умений и навыков чтения у ребенка с ТНР, обусловлено специфическими расстройствами чтения. | ||||
Есть нарушения зрения |
Оцениваются знания, умения, навыки. Несформированность навыка счета у ребенка с нарушениями зрения, обусловлено специфическими расстройства развития арифметических навыков Или Несформированность умений и навыков письма, у ребенка с нарушениями зрения, обусловлено смешанными расстройствами учебных навыков Или Несформированность умений и навыков чтения у ребенка с нарушениями зрения, обусловлено специфическими расстройствами чтения. | ||||
Есть нарушения слуха |
Оцениваются знания, умения, навыки. Несформированность навыка счета у ребенка с нарушениями слуха, обусловлено специфическими расстройства развития арифметических навыков Или Несформированность умений и навыков письма у ребенка с нарушениями слуха, обусловлено смешанными расстройствами учебных навыков Несформированность умений и навыков чтения у ребенка с нарушениями, слуха, обусловлено специфическими расстройствами чтения. | ||||
Есть нарушения опорно-двигательного аппарата (НОДА) |
Оцениваются знания, умения, навыки. Несформированность навыка счета, у ребенка с НОДА, обусловлено специфическими расстройства развития арифметических навыков
Или Несформированность умений и навыков письма, у ребенка с НОДА, обусловлено смешанными расстройствами учебных навыков Или Несформированность умений и навыков чтения у ребенка с НОДА, обусловлено специфическими расстройствами чтения. | ||||
Есть расстройства аутистического спектра (РАС) |
Оцениваются знания, умения, навыки. Несформированность навыка счета, у ребенка с нарушениями РАС, обусловлено специфическими расстройства развития арифметических навыков Или Несформированность умений и навыков письма, у ребенка с нарушениями РАС, обусловлено смешанными расстройствами учебных навыков Или Несформированность умений и навыков чтения у ребенка с нарушениями РАС, обусловлено специфическими расстройствами чтения. | ||||
Есть сочетанные нарушения: ТНР/ слуха/зрения/ НОДА/РАС | Знания, умения и навыки ребенка с сочетанными нарушениями (ТНР/слуха/зрения/НОДА) не соответствуют требованиям усвоения адаптированной основной общеобразовательной программы для детей с ТНР/слуха/зрения/НОДА, обусловлено расстройством развития школьных навыков. | ||||
F.9 Нарушение Поведения |
| Низкая результативность учебной деятельности, обусловлено нарушением поведения Или Знания, умения и навыки не соответствуют уровню усвоения основной общеобразовательной программы, обусловлено нарушением поведения. | |||
Есть тяжелые нарушения речи (ТНР) | Низкая результативность учебной деятельности ребенка с ТНР, обусловлено нарушением поведения Или Знания, умения и навыки ребенка с ТНР не соответствуют уровню усвоения основной образовательной программы, обусловлено нарушением поведения. | ||||
Есть нарушения зрения | Низкая результативность учебной деятельности у ребенка с нарушениями зрения, обусловлено нарушением поведения. Или Знания, умения и навыки ребенка с нарушениями зрения не соответствуют требованиям усвоения адаптированной основной общеобразовательной программы для детей с нарушениями зрения, обусловлено нарушением поведения.
| ||||
Есть нарушения слуха | Низкая результативность учебной деятельности у ребенка с нарушениями слуха, обусловлено нарушением поведения. Или Знания, умения и навыки ребенка с нарушениями слуха не соответствуют требованиям усвоения адаптированной основной общеобразовательной программы для детей с нарушениями слуха, обусловлено нарушением поведения. | ||||
Есть нарушения опорно-двигательного аппарата (НОДА) | Низкая результативность учебной деятельности у ребенка с НОДА, обусловлено нарушением поведения. Или Знания, умения и навыки ребенка с НОДА не соответствуют требованиям усвоения адаптированной/основной образовательной программы для детей с НОДА, обусловлено нарушением поведения. | ||||
Есть расстройства аутистического спектра (РАС) | Низкая результативность учебной деятельности у ребенка с РАС, обусловлено нарушением поведения. Или Знания, умения и навыки ребенка с РАС не соответствуют требованиям усвоения адаптированной/основной образовательной программы для детей с РАС, обусловлено нарушением поведения. | ||||
Есть сочетанные нарушения: ТНР/ слуха/зрения/ НОДА/РАС | Низкая результативность учебной деятельности у ребенка с сочетанными нарушениями (ТНР/слуха/зрения/НОДА), обусловлено нарушением поведения. Или Знания, умения и навыки ребенка с сочетанными нарушениями (ТНР/ слуха/зрения/НОДА) не соответствуют требованиям усвоения адаптированной основной общеобразовательной программы для детей с ТНР/ слуха/зрения/НОДА, обусловлено нарушением поведения. | ||||
Искаженное развитие. РДА. Типичный аутизм. |
| Отсутствие обучающего опыта умений и навыков.
| |||
F.84.3
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 101; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.119.17 (0.008 с.) |