Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тяжелая умственная отсталость ( F-72)
|
| Знания, умения и навыки ребенка соответствуют требованиям усвоения адаптированной основной общеобразовательной программы для детей с интеллектуальными нарушениями. СИПР. | ||
Есть тяжелые нарушения речи (ТНР) | Знания, умения и навыки ребенка с ТНР соответствуют требованиям усвоения адаптированной основной общеобразовательной программы для детей с интеллектуальными нарушениями. СИПР. | ||||
Есть нарушения слуха | Знания, умения и навыки ребенка с нарушениями слуха соответствуют требованиям усвоения адаптированной основной общеобразовательной программы для детей с интеллектуальными нарушениями. СИПР. | ||||
Есть нарушения зрения | Знания, умения и навыки ребенка с нарушениями зрения соответствуют требованиям усвоения адаптированной основной общеобразовательной программы для детей с интеллектуальными нарушениями. СИПР. | ||||
Есть нарушения опорно-двигательного аппарата (НОДА) | Знания, умения и навыки ребенка с НОДА соответствуют требованиям усвоения адаптированной основной общеобразовательной программы для детей с интеллектуальными нарушениями. СИПР. | ||||
Есть расстройства аутистического спектра (РАС) | Знания, умения и навыки ребенка с РАС соответствуют требованиям усвоения адаптированной основной общеобразовательной программы для детей с РАС. СИПР. | ||||
Есть сочетанные нарушения: ТНР/ слуха/зрения/ НОДА/РАС | Знания, умения и навыки ребенка с сочетанными нарушениями (ТНР/ слуха/зрения/ОДА/РАС) соответствуют требованиям усвоения адаптированной основной общеобразовательной программы для детей с интеллектуальными нарушениями. СИПР. | ||||
F.0 - деменция; -когнитивное расстройство - легкое когнитивное расстройство |
| Знания не соответствуют уровню получаемых знаний по основной общеобразовательной программе, обусловлено(деменцией; когнитивным расстройством; легким когнитивным расстройством ), Или Умения не соответствуют требованиям обучения по основной общеобразовательной программе, обусловлено(деменцией; когнитивным расстройством; легким когнитивным расстройством ), Или Навыки не соответствуют требованиям обучения по основной общеобразовательной программе, обусловлено(деменцией; когнитивным расстройством; легким когнитивным расстройством ).
| |||
Есть тяжелые нарушения речи (ТНР) | Знания ребенка с ТНР не соответствуют уровню получаемых знаний по адаптированной основной общеобразовательной программе для детей с тяжелыми нарушениями речи, обусловлено(деменцией; когнитивным расстройством; легким когнитивным расстройством ), или Умения ребенка с ТНР не соответствуют требованиям обучения по адаптированной основной общеобразовательной программе для детей с тяжелыми нарушениями речи, обусловлено(деменцией; когнитивным расстройством; легким когнитивным расстройством ), Или Навыки ребенка с ТНР не соответствуют требованиям обучения по адаптированной основной общеобразовательной программе для детей с тяжелыми нарушениями речи, обусловлено(деменцией; когнитивным расстройством; легким когнитивным расстройством ). | ||||
Есть нарушения зрения | Знания ребенка с нарушениями зрения не соответствуют уровню получаемых знаний по адаптированной основной общеобразовательной программе для детей с нарушениями зрения, обусловлено(деменцией; когнитивным расстройством; легким когнитивным расстройством ), Или Умения ребенка с нарушениями зрения не соответствуют требованиям обучения по адаптированной основной общеобразовательной программе для детей с нарушениями зрения, обусловлено(деменцией; когнитивным расстройством; легким когнитивным расстройством ), Или Навыки ребенка с нарушениями зрения не соответствуют требованиям обучения по адаптированной основной общеобразовательной программе для детей с нарушения зрениями, обусловлено(деменцией; когнитивным расстройством; легким когнитивным расстройством ). | ||||
Есть нарушения слуха | Знания ребенка с нарушениями слуха не соответствуют уровню получаемых знаний по адаптированной основной общеобразовательной программе для детей с нарушениями слуха, обусловлено(деменцией; когнитивным расстройством; легким когнитивным расстройством ), Или Умения ребенка с нарушениями слуха не соответствуют требованиям обучения по адаптированной основной общеобразовательной программе для детей с нарушениями слуха, обусловлено(деменцией; когнитивным расстройством; легким когнитивным расстройством ),
Или Навыки ребенка с нарушениями слуха не соответствуют требованиям обучения по адаптированной основной общеобразовательной программе для детей с нарушениями слуха. обусловлено(деменцией; когнитивным расстройством; легким когнитивным расстройством ). | ||||
Есть нарушения опорно-двигательного аппарата (НОДА) | Знания ребенка с НОДА не соответствуют уровню получаемых знаний по адаптированной основной общеобразовательной программе для детей с НОДА, обусловлено(деменцией; когнитивным расстройством; легким когнитивным расстройством ), Или Умения ребенка с НОДА не соответствуют требованиям обучения по адаптированной основной общеобразовательной программе для детей с НОДА, обусловлено(деменцией; когнитивным расстройством; легким когнитивным расстройством ), Или Навыки ребенка с НОДА не соответствуют требованиям обучения по адаптированной основной общеобразовательной программе для детей с НОДА. обусловлено(деменцией; когнитивным расстройством; легким когнитивным расстройством ). | ||||
Есть расстройства аутистического спектра (РАС) | Знания ребенка с РАС не соответствуют уровню получаемых знаний по адаптированной основной общеобразовательной программе для детей с РАС, обусловлено(деменцией; когнитивным расстройством; легким когнитивным расстройством ), Или Умения ребенка с РАС не соответствуют требованиям обучения по адаптированной основной общеобразовательной программе для детей с РАС, обусловлено(деменцией; когнитивным расстройством; легким когнитивным расстройством ), Или Навыки ребенка с РАС не соответствуют требованиям обучения по адаптированной основной общеобразовательной программе для детей с РАС обусловлено(деменцией; когнитивным расстройством; легким когнитивным расстройством ). | ||||
Есть сочетанные нарушения: ТНР/ слуха/зрения/ НОДА/РАС | Знания, умения и навыки ребенка с сочетанными нарушениями (ТНР/слуха/зрения/НОДА) не соответствуют требованиям усвоения адаптированной основной общеобразовательной программы для детей с ТНР/слуха/зрения/НОДА, обусловленодеменцией; когнитивным расстройством; легким когнитивным расстройством. | ||||
F.81
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.102.182 (0.009 с.) |