Тяжелая умственная отсталость ( F-72) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тяжелая умственная отсталость ( F-72)



 

Знания, умения и навыки ребенка соответствуют требованиям усвоения адаптированной основной общеобразовательной программы для детей с интеллектуальными нарушениями. СИПР.

Есть тяжелые нарушения речи (ТНР)

Знания, умения и навыки ребенка с ТНР соответствуют требованиям усвоения адаптированной основной общеобразовательной программы для детей с интеллектуальными нарушениями. СИПР.

Есть нарушения слуха

Знания, умения и навыки ребенка с нарушениями слуха соответствуют требованиям усвоения адаптированной основной общеобразовательной программы для детей с интеллектуальными нарушениями. СИПР.

Есть нарушения зрения

Знания, умения и навыки ребенка с нарушениями зрения соответствуют требованиям усвоения адаптированной основной общеобразовательной программы для детей с интеллектуальными нарушениями. СИПР.

Есть нарушения опорно-двигательного аппарата (НОДА)

Знания, умения и навыки ребенка с НОДА соответствуют требованиям усвоения адаптированной основной общеобразовательной программы для детей с интеллектуальными нарушениями. СИПР.

Есть расстройства аутистического спектра (РАС)

Знания, умения и навыки ребенка с РАС соответствуют требованиям усвоения адаптированной основной общеобразовательной программы для детей с РАС. СИПР.

Есть сочетанные нарушения: ТНР/

слуха/зрения/ НОДА/РАС

Знания, умения и навыки ребенка с сочетанными нарушениями (ТНР/ слуха/зрения/ОДА/РАС) соответствуют требованиям усвоения адаптированной основной общеобразовательной программы для детей с интеллектуальными нарушениями. СИПР.

F.0

- деменция;

-когнитивное расстройство

- легкое когнитивное расстройство

 

Знания не соответствуют уровню получаемых знаний по основной общеобразовательной программе, обусловлено(деменцией; когнитивным расстройством; легким когнитивным расстройством ),

Или

Умения не соответствуют требованиям обучения по основной общеобразовательной программе, обусловлено(деменцией; когнитивным расстройством; легким когнитивным расстройством ),

Или

Навыки не соответствуют требованиям обучения по основной общеобразовательной программе, обусловлено(деменцией; когнитивным расстройством; легким когнитивным расстройством ).

Есть тяжелые нарушения речи (ТНР)

Знания ребенка с ТНР не соответствуют уровню получаемых знаний по адаптированной основной общеобразовательной программе для детей с тяжелыми нарушениями речи, обусловлено(деменцией; когнитивным расстройством; легким когнитивным расстройством ),

 или

Умения ребенка с ТНР не соответствуют требованиям обучения по адаптированной основной общеобразовательной программе для детей с тяжелыми нарушениями речи, обусловлено(деменцией; когнитивным расстройством; легким когнитивным расстройством ),

Или

Навыки ребенка с ТНР не соответствуют требованиям обучения по адаптированной основной общеобразовательной программе для детей с тяжелыми нарушениями речи, обусловлено(деменцией; когнитивным расстройством; легким когнитивным расстройством ).

Есть нарушения зрения

Знания ребенка с нарушениями зрения не соответствуют уровню получаемых знаний по адаптированной основной общеобразовательной программе для детей с нарушениями зрения, обусловлено(деменцией; когнитивным расстройством; легким когнитивным расстройством ),

Или

Умения ребенка с нарушениями зрения не соответствуют требованиям обучения по адаптированной основной общеобразовательной программе для детей с нарушениями зрения, обусловлено(деменцией; когнитивным расстройством; легким когнитивным расстройством ),

Или

Навыки ребенка с нарушениями зрения не соответствуют требованиям обучения по адаптированной основной общеобразовательной программе для детей с нарушения зрениями, обусловлено(деменцией; когнитивным расстройством; легким когнитивным расстройством ).

Есть нарушения слуха

Знания ребенка с нарушениями слуха не соответствуют уровню получаемых знаний по адаптированной основной общеобразовательной программе для детей с нарушениями слуха, обусловлено(деменцией; когнитивным расстройством; легким когнитивным расстройством ),

Или

Умения ребенка с нарушениями слуха не соответствуют требованиям обучения по адаптированной основной общеобразовательной программе для детей с нарушениями слуха, обусловлено(деменцией; когнитивным расстройством; легким когнитивным расстройством ),

Или

Навыки ребенка с нарушениями слуха не соответствуют требованиям обучения по адаптированной основной общеобразовательной программе для детей с нарушениями слуха. обусловлено(деменцией; когнитивным расстройством; легким когнитивным расстройством ).

Есть нарушения опорно-двигательного аппарата (НОДА)

Знания ребенка с НОДА не соответствуют уровню получаемых знаний по адаптированной основной общеобразовательной программе для детей с НОДА, обусловлено(деменцией; когнитивным расстройством; легким когнитивным расстройством ),

Или

Умения ребенка с НОДА не соответствуют требованиям обучения по адаптированной основной общеобразовательной программе для детей с НОДА, обусловлено(деменцией; когнитивным расстройством; легким когнитивным расстройством ),

Или

Навыки ребенка с НОДА не соответствуют требованиям обучения по адаптированной основной общеобразовательной программе для детей с НОДА. обусловлено(деменцией; когнитивным расстройством; легким когнитивным расстройством ).

Есть расстройства аутистического спектра (РАС)

Знания ребенка с РАС не соответствуют уровню получаемых знаний по адаптированной основной общеобразовательной программе для детей с РАС, обусловлено(деменцией; когнитивным расстройством; легким когнитивным расстройством ),

Или

Умения ребенка с РАС не соответствуют требованиям обучения по адаптированной основной общеобразовательной программе для детей с РАС, обусловлено(деменцией; когнитивным расстройством; легким когнитивным расстройством ),

Или

Навыки ребенка с РАС не соответствуют требованиям обучения по адаптированной основной общеобразовательной программе для детей с РАС обусловлено(деменцией; когнитивным расстройством; легким когнитивным расстройством ).

Есть сочетанные нарушения: ТНР/

слуха/зрения/ НОДА/РАС

Знания, умения и навыки ребенка с сочетанными нарушениями (ТНР/слуха/зрения/НОДА) не соответствуют требованиям усвоения адаптированной основной общеобразовательной программы для детей с ТНР/слуха/зрения/НОДА, обусловленодеменцией; когнитивным расстройством; легким когнитивным расстройством.

F.81



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.102.182 (0.009 с.)