Балльно-рейтинговая оценка результатов прохождения практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Балльно-рейтинговая оценка результатов прохождения практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности



(В КАЧЕСТВЕ ВОСПИТАТЕЛЯ)

 

Студент                                                                                                                                    

                                                                                                   (фамилия, имя, отчество)

Итого по текущей работе в семестре

51 – 100 б. (51 – 100% по приведенной шкале) Кол-во набранных баллов, подпись рук-ля от НФИ КемГУ

Промежуточная аттестация

(зачет с оценкой)

100

(100% /баллов приведенной шкалы)

1 этап Мотивационно-подготовительный

Практическое задание: Циклограмма прохождения практики 2 балла  (пороговое значение) 4 балла (максимальное значение) 2-4  
Практическое задание: Анализ нормативно-правовой базы, регламентирующей деятельность воспитателя 2 балла  (пороговое значение) 4 баллов (максимальное значение) 2-4  
Практическое задание: Анализ планирования работы воспитателя 2 балла  (пороговое значение) 4 баллов (максимальное значение) 2-4  
Практическое задание: Анализ образовательных программ, по которым работает образовательная организация 2 балла  (пороговое значение) 4 балла (максимальное значение) 2-4  
Практическое задание: Анализ должностных обязанностей воспитателя 2 балла (пороговое значение) 4 балла (максимальное значение) 2-4  
Практическое задание: Анализ предметно-развивающей среды группы для детей с ОВЗ 2 балла  (пороговое значение) 4 балла (максимальное значение) 2-4  

Итого:

12-24  

2 этап Инструментально-технологический

Практическое задание: Взаимодействие воспитателя и педагога-дефектолога в группах для детей с ОВЗ 2 балла  (пороговое значение) 4 баллов (максимальное значение) 2-4  
Практическое задание: Анализ взаимодействия воспитателя и родителей. Консультация для родителей. 2 балла  (пороговое значение) 4 баллов (максимальное значение) 2-4  
Практическое задание: Протоколы и анализ организации воспитателем непосредственно-образовательной деятельности по образовательным областям. 2 балла  (пороговое значение) 4 баллов (максимальное значение) 2-4  
Практическое задание: Конспекты непосредственно-образовательной деятельности согласно планирования воспитателя (2 – пробных, 1 – зачетное) 4 балла  (пороговое значение) 8 баллов (максимальное значение) 4-8*  
Практическое задание: Конспекты режимных моментов и игр. 4 балла  (пороговое значение) 7 баллов (максимальное значение) 4-7*  
Практическое задание: План воспитательно-образовательной деятельности с детьми с ОВЗ в летний период времени. 2 балла  (пороговое значение) 4 балла (максимальное значение) 2-4  
Практическое задание: Разработка картотеки игр. 2 баллов  (пороговое значение) 4 баллов (максимальное значение) 2-4  
Практическое задание: Конспект праздника/развлечения. 4 балла  (пороговое значение) 7 баллов (максимальное значение) 4-7  
Практическое задание: Самоанализ организации и проведения непосредственно-образовательной деятельности 2 баллов  (пороговое значение) 4 баллов (максимальное значение) 2-4  
Практическое задание: Программа мониторинга достижения планируемых результатов образовательно-коррекционной работы 3 балла  (пороговое значение) 6 баллов (максимальное значение) 3-6  
Практическое задание: Самооценка результатов прохождения практики 2 баллов  (пороговое значение) 4 баллов (максимальное значение) 2-4  

Итого:

29 -5 6  

3 этап Рефлексивно-аналитический

Отчет 5 балла  (пороговое значение) 10 баллов (максимальное значение) 5-10  
Защита отчета 5 балла  (пороговое значение) 10 баллов (максимальное значение) 5-10  

Итого:

10-20  

Итого по промежуточной аттестации (зачету с оценкой)

51- 100 б. (51 – 100% по приведенной шкале)  

Суммарная оценка по практике:  

Сумма баллов текущей и промежуточной аттестации  51 – 100 б.

* баллы выставляет воспитатель и заверяет своей подписью

 

Руководитель от НФИ КемГУ: 

                                                                                                                                                 

должность, звание, степень,  фамилия, имя, отчество

_____________________________________________________

                                            подпись              

                                                                        Дата «______»__________________20___ г.



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.174.239 (0.005 с.)