Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Балльно-рейтинговая оценка результатов прохождения практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
(В КАЧЕСТВЕ ВОСПИТАТЕЛЯ)
Студент (фамилия, имя, отчество)
Итого по текущей работе в семестре |
51 – 100 б. (51 – 100% по приведенной шкале) | Кол-во набранных баллов, подпись рук-ля от НФИ КемГУ | ||||||
Промежуточная аттестация (зачет с оценкой) |
100 (100% /баллов приведенной шкалы) | 1 этап – Мотивационно-подготовительный | |||||||
Практическое задание: Циклограмма прохождения практики | 2 балла (пороговое значение) 4 балла (максимальное значение) | 2-4 | |||||||
Практическое задание: Анализ нормативно-правовой базы, регламентирующей деятельность воспитателя | 2 балла (пороговое значение) 4 баллов (максимальное значение) | 2-4 | |||||||
Практическое задание: Анализ планирования работы воспитателя | 2 балла (пороговое значение) 4 баллов (максимальное значение) | 2-4 | |||||||
Практическое задание: Анализ образовательных программ, по которым работает образовательная организация | 2 балла (пороговое значение) 4 балла (максимальное значение) | 2-4 | |||||||
Практическое задание: Анализ должностных обязанностей воспитателя | 2 балла (пороговое значение) 4 балла (максимальное значение) | 2-4 | |||||||
Практическое задание: Анализ предметно-развивающей среды группы для детей с ОВЗ | 2 балла (пороговое значение) 4 балла (максимальное значение) | 2-4 | |||||||
Итого: | 12-24 | ||||||||
2 этап – Инструментально-технологический | |||||||||
Практическое задание: Взаимодействие воспитателя и педагога-дефектолога в группах для детей с ОВЗ | 2 балла (пороговое значение) 4 баллов (максимальное значение) | 2-4 | |||||||
Практическое задание: Анализ взаимодействия воспитателя и родителей. Консультация для родителей. | 2 балла (пороговое значение) 4 баллов (максимальное значение) | 2-4 | |||||||
Практическое задание: Протоколы и анализ организации воспитателем непосредственно-образовательной деятельности по образовательным областям. | 2 балла (пороговое значение) 4 баллов (максимальное значение) | 2-4 | |||||||
Практическое задание: Конспекты непосредственно-образовательной деятельности согласно планирования воспитателя (2 – пробных, 1 – зачетное) | 4 балла (пороговое значение) 8 баллов (максимальное значение) | 4-8* | |||||||
Практическое задание: Конспекты режимных моментов и игр. | 4 балла (пороговое значение) 7 баллов (максимальное значение) | 4-7* | |||||||
Практическое задание: План воспитательно-образовательной деятельности с детьми с ОВЗ в летний период времени. | 2 балла (пороговое значение) 4 балла (максимальное значение) | 2-4 | |||||||
Практическое задание: Разработка картотеки игр. | 2 баллов (пороговое значение) 4 баллов (максимальное значение) | 2-4 | |||||||
Практическое задание: Конспект праздника/развлечения. | 4 балла (пороговое значение) 7 баллов (максимальное значение) | 4-7 | |||||||
Практическое задание: Самоанализ организации и проведения непосредственно-образовательной деятельности | 2 баллов (пороговое значение) 4 баллов (максимальное значение) | 2-4 | |||||||
Практическое задание: Программа мониторинга достижения планируемых результатов образовательно-коррекционной работы | 3 балла (пороговое значение) 6 баллов (максимальное значение) | 3-6 | |||||||
Практическое задание: Самооценка результатов прохождения практики | 2 баллов (пороговое значение) 4 баллов (максимальное значение) | 2-4 | |||||||
Итого:
| 29 -5 6 | ||||||||
3 этап – Рефлексивно-аналитический | |||||||||
Отчет | 5 балла (пороговое значение) 10 баллов (максимальное значение) | 5-10 | |||||||
Защита отчета | 5 балла (пороговое значение) 10 баллов (максимальное значение) | 5-10 | |||||||
Итого: | 10-20 | ||||||||
Итого по промежуточной аттестации (зачету с оценкой) | 51- 100 б. (51 – 100% по приведенной шкале) | ||||||||
Суммарная оценка по практике: Сумма баллов текущей и промежуточной аттестации 51 – 100 б. |
* баллы выставляет воспитатель и заверяет своей подписью
Руководитель от НФИ КемГУ:
должность, звание, степень, фамилия, имя, отчество
_____________________________________________________
подпись
|
Дата «______»__________________20___ г.
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.174.239 (0.005 с.)