Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
КОНСПЕКТ ПРАЗДНИКА/РАЗВЛЕЧЕНИЯСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Конспект проведения _________________ праздника/развлечения для детей _______________ с нарушением_____________ возрастная группа/год обучения вид нарушения
Тема: __________________________________________________________________________ Дата: _____________________ Время проведения: _________ ФИО разработчика: _______________________________________________________________ Цель: ___________________________________________________________________________ Оборудование: _______________________________________________________________ Методы и приемы руководства: _________________________________________________ Ход: ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________
Рекомендации: (удалить) 1. https://infourok.ru/razvlechenie-dlya-detey-s-ogranichennimi-vozmozhnostyami-zdorovya-vesyoliy-kalambur-2819719.html 2. https://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2019/03/20/sportivnoe-razvlechenie-dlya-detey-s-ovz-sovmestno-s 3. http://doshkolnik.ru/zdorove/21245-scenariiy-razvlecheniya-puteshestvie-v-gorod-zdorovya-dlya-deteiy-s-ovz.html 4. https://educontest.net/ru/171871/%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%B8-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%B4%D0%BB/ https://multiurok.ru/files/razvliechieniie-k-dniu-invalida-dlia-dietiei-s-ovz.html ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВОСПИТАТЕЛЯ И ПЕДАГОГА-ДЕФЕКТОЛОГА В ГРУППАХ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ
Вывод: ______________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________
Предложения по улучшению взаимодействия воспитателя и учителя-дефектолога: ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ АНАЛИЗ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ И РОДИТЕЛЕЙ
Вывод: ______________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________
Предложения по улучшению взаимодействия воспитателя и родителей: ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Тема: __________________________________________________________________________ ФИО разработчика: _______________________________________________________________ Цель: ___________________________________________________________________________ Ход: ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ С ОВЗ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД ВРЕМЕНИ
Цель: ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Задачи: _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Рекомендации: (удалить) https://uchitelya.com/pedagogika/87069-plan-vospitatelno-obrazovatelnoy-raboty-s-detmi.html
КАРТОТЕКА ИГР
для детей _______________ с нарушением_____________ возрастная группа/год обучения вид нарушения Творческие Игры |
Игры с правилами | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дидактические игры | Подвижные игры | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Игры, проводимые в группе в первую половину дня | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Название: Цель: Материалы, оборудование: Ход: | Название: Цель: Материалы, оборудование: Ход: | Название: Цель: Материалы, оборудование: Ход: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Игры, проводимые в группе во вторую половину дня | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Название: Цель: Материалы, оборудование: Ход: | Название: Цель: Материалы, оборудование: Ход: | Название: Цель: Материалы, оборудование: Ход: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Игры, проводимые на прогулке | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Название: Цель: Материалы, оборудование: Ход: | Название: Цель: Материалы, оборудование: Ход: | Название: Цель: Материалы, оборудование: Ход: |
ПРОГРАММА МОНИТОРИНГА ДОСТИЖЕНИЙ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ ПО ОСНОВНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОБЛАСТЯМ (ФРАГМЕНТ)
Изучите ФГОС ДО п. 2.6 (https://pravobraz.ru/federalnyj-gosudarstvennyj-obrazovatelnyj-standart-doshkolnogo-obrazovaniya/), выделите основные образовательные области и их критерии.
На основание изучения примерной образовательной программы выделите показатели для разных групп или этапов обучения.
Подберите диагностические методики для одного из критериев в каждой области, которые могли бы быть использованы для мониторинга достижений планируемых результатов образовательно-коррекционной работы.
Программа мониторинга достижений планируемых результатов образовательно-коррекционной работы по основным образовательным областям (фрагмент)
Образовательная область | Критерии | Показатели усвоение в разных группах (на выбор) | Диагностические методики (на один из показателей) |
Социально-коммуникативное развитие | - Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности. - Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками. - Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий. - Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации. - Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества. - Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе. | ||
Познавательное развитие | |||
Речевое развитие | |||
Художественно-эстетическое развитие | |||
Физическое развитие |
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 105; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.84.128 (0.007 с.)