КОНСПЕКТ ПРАЗДНИКА/РАЗВЛЕЧЕНИЯ 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

КОНСПЕКТ ПРАЗДНИКА/РАЗВЛЕЧЕНИЯ



Конспект проведения _________________

                                             праздника/развлечения

для детей _______________ с нарушением_____________

                                        возрастная группа/год обучения                              вид нарушения

 

Тема: __________________________________________________________________________

Дата: _____________________

Время проведения: _________

ФИО разработчика: _______________________________________________________________

Цель: ___________________________________________________________________________

Оборудование: _______________________________________________________________

Методы и приемы руководства: _________________________________________________

Ход:

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

 

 

Рекомендации: (удалить)

1. https://infourok.ru/razvlechenie-dlya-detey-s-ogranichennimi-vozmozhnostyami-zdorovya-vesyoliy-kalambur-2819719.html

2. https://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2019/03/20/sportivnoe-razvlechenie-dlya-detey-s-ovz-sovmestno-s

3. http://doshkolnik.ru/zdorove/21245-scenariiy-razvlecheniya-puteshestvie-v-gorod-zdorovya-dlya-deteiy-s-ovz.html

4. https://educontest.net/ru/171871/%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%B8-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%B4%D0%BB/

https://multiurok.ru/files/razvliechieniie-k-dniu-invalida-dlia-dietiei-s-ovz.html

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВОСПИТАТЕЛЯ И ПЕДАГОГА-ДЕФЕКТОЛОГА

В ГРУППАХ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ

Направления взаимодействия Содержание работы воспитателя Содержание работы учителя-дефектолога
1. Диагностическое    
2. Коррекционно-развивающее    
3. Консультативно-просветительское    

 

Вывод: ______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

 

Предложения по улучшению взаимодействия воспитателя и учителя-дефектолога:

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

АНАЛИЗ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ И РОДИТЕЛЕЙ

Направление работы Содержание работы
1. Познавательное направление  
2. Информационно-аналитическое направление  
3. Наглядно-информационное направление  
4. Досуговое направление  

Вывод: ______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

 

Предложения по улучшению взаимодействия воспитателя и родителей:

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

 

Тема: __________________________________________________________________________

ФИО разработчика: _______________________________________________________________

Цель: ___________________________________________________________________________

Ход:

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

 

 

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

С ДЕТЬМИ С ОВЗ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД ВРЕМЕНИ

 

Цель: ____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Задачи: _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Месяц:

Неделя 1

Тема:

Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
         
         
         
         
         

Неделя 2

Тема:

         
         
         
         
         

Неделя 3

Тема:

         
         
         
         
         

Неделя 4

Тема:

         
         
         
         
         

 

Рекомендации: (удалить)

https://uchitelya.com/pedagogika/87069-plan-vospitatelno-obrazovatelnoy-raboty-s-detmi.html

 

КАРТОТЕКА ИГР

 

для детей _______________ с нарушением_____________

                                                     возрастная группа/год обучения                           вид нарушения

Творческие

Игры

Игры с правилами

Дидактические игры Подвижные игры

Игры, проводимые в группе в первую половину дня

Название: Цель: Материалы, оборудование: Ход: Название: Цель: Материалы, оборудование: Ход: Название: Цель: Материалы, оборудование: Ход:

Игры, проводимые в группе во вторую половину дня

Название: Цель: Материалы, оборудование: Ход: Название: Цель: Материалы, оборудование: Ход: Название: Цель: Материалы, оборудование: Ход:

Игры, проводимые на прогулке

Название: Цель: Материалы, оборудование: Ход: Название: Цель: Материалы, оборудование: Ход: Название: Цель: Материалы, оборудование: Ход:

ПРОГРАММА МОНИТОРИНГА ДОСТИЖЕНИЙ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ ПО ОСНОВНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОБЛАСТЯМ (ФРАГМЕНТ)

Изучите ФГОС ДО п. 2.6 (https://pravobraz.ru/federalnyj-gosudarstvennyj-obrazovatelnyj-standart-doshkolnogo-obrazovaniya/), выделите основные образовательные области и их критерии.

На основание изучения примерной образовательной программы выделите показатели для разных групп или этапов обучения.

Подберите диагностические методики для одного из критериев в каждой области, которые могли бы быть использованы для мониторинга достижений планируемых результатов образовательно-коррекционной работы.

Программа мониторинга достижений планируемых результатов образовательно-коррекционной работы по основным образовательным областям (фрагмент)

Образовательная область Критерии Показатели усвоение в разных группах (на выбор) Диагностические методики (на один из показателей)
Социально-коммуникативное развитие - Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности. - Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками. - Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий.  - Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации. - Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества. - Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.    
Познавательное развитие      
Речевое развитие      
Художественно-эстетическое развитие      
Физическое развитие      

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 83; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.202.4 (0.025 с.)