с «________»_______________ 20_______г. по «_______»_______________20______г.
Оцениваемые результаты
|
Код компетенции
| Результаты освоения ООП
Содержание компетенций
(в соответствии с ФГОС)
| Перечень сформированных результатов
| Оценка
(критерии и шкала используется установленная в программе практики) с обоснованием
(рук-ль от профильной организации)
| Оценка
(критерии и шкала используется установленная в программе практики) с обоснованием
(рук-ль от
НФИ КемГУ)
|
ОПК-3
| способностью осуществлять образовательно-коррекционный процесс с учетом психофизических, возрастных особенностей и индивидуальных образовательных потребностей обучающихся
| Уметь:
осуществлять образовательно-коррекционный процесс с учетом психофизических, возрастных особенностей и индивидуальных образовательных потребностей обучающихся.
Владеть:
навыками анализа образовательно-коррекционного процесса.
| Пороговый
(уровень знаний)
Повышенный (уровень умений)
Продвинутый (уровень владения)
| Пороговый
(уровень знаний)
Повышенный (уровень умений)
Продвинутый (уровень владения)
|
ПК-1
| способность к рациональному выбору и реализации коррекционно-образовательных программ на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ограниченными возможностями здоровья
| Уметь:
уметь осуществлять отбор индивидуальных коррекционно-развивающих программ на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ограниченными возможностями здоровья;
организовывать виды деятельности, осуществляемые в раннем и дошкольном возрасте: предметная, познавательно-исследовательская, игра (ролевая, режиссерская, с правилом), продуктивная; конструирование, создания широких возможностей для развития свободной игры детей, в том числе обеспечения игрового времени и пространства
применять методы физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с образовательной программой организации.
Владеть:
навыками организации физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с образовательной программой организации;
формами и методами профессиональной деятельности с учетом личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ограниченными возможностями здоровья;
всеми видами развивающих деятельностей дошкольника (игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской).
| Пороговый
(уровень знаний)
Повышенный (уровень умений)
Продвинутый (уровень владения)
| Пороговый
(уровень знаний)
Повышенный (уровень умений)
Продвинутый (уровень владения)
|
ПК-2
| готовность к организации коррекционно-развивающей образовательной среды, выбору и использованию методического и технического обеспечения, осуществлению коррекционно-педагогической деятельности в организациях образования, здравоохранения и социальной защиты
| Уметь:
проектировать коррекционно-развивающую образовательную среду для лиц с ОВЗ;
разрабатывать методическое и техническое обеспечение коррекционно-образовательного процесса в организациях образования, здравоохранения и социальной защиты для лиц с ОВЗ;
создавать позитивный психологический климат в группе и условия для доброжелательных отношений между детьми, в том числе принадлежащими к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также с различными (в том числе ограниченными) возможностями здоровья;
соблюдать правовые, нравственные и этические нормы и требования профессиональной этики.
Владеть:
методами организации коррекционно-развивающей среды и методического обеспечения образовательного процесса в организациях образования, здравоохранения и социальной защиты для лиц с ОВЗ;
ИКТ-компетентностями, необходимыми и достаточными для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста.
| Пороговый
(уровень знаний)
Повышенный (уровень умений)
Продвинутый (уровень владения)
| Пороговый
(уровень знаний)
Повышенный (уровень умений)
Продвинутый (уровень владения)
|
ПК-3
| готовность к планированию образовательно-коррекционной работы с учетом структуры нарушения, актуального состояния и потенциальных возможностей лиц с ограниченными возможностями здоровья
| Уметь:
планировать образовательно-коррекционную работу с лицами с ОВЗ с учетом структуры нарушения;
организовывать виды деятельности, осуществляемые в раннем и дошкольном возрасте: познавательно-исследовательская, продуктивная; конструирование;
применять методы физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с образовательной программой организации.
Владеть:
навыками проектирования и организации образовательно-коррекционной работы с лицами с ОВЗ;
всеми видами развивающих деятельностей дошкольника (игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской).
| Пороговый
(уровень знаний)
Повышенный (уровень умений)
Продвинутый (уровень владения)
| Пороговый
(уровень знаний)
Повышенный (уровень умений)
Продвинутый (уровень владения)
|
ПК-4
| способность к организации, совершенствованию и анализу собственной образовательно-коррекционной деятельности
| Уметь:
организовывать и оценивать собственную профессиональную деятельность;
разрабатывать траекторию собственного профессионального становления и совершенствования;
использовать различные формы и методы профессионального саморазвития и самообразования.
Владеть:
навыками организации и совершенствования собственной образовательно-коррекционной деятельности;
способностью анализировать профессионально-значимые личностные качества;
навыками профессиональной самоактуализации;
ИКТ-компетентностями, необходимыми и достаточными для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста.
| Пороговый
(уровень знаний)
Повышенный (уровень умений)
Продвинутый (уровень владения)
| Пороговый
(уровень знаний)
Повышенный (уровень умений)
Продвинутый (уровень владения)
|
ПК-6
| способность осуществлять мониторинг достижения планируемых результатов образовательно-коррекционной работы
| Уметь:
определять диагностические и прогностические показатели мониторинга результатов образовательно-коррекционной работы.
Владеть:
методами организации мониторинга образовательно-коррекционной работы;
методами и средствами анализа психолого-педагогического мониторинга, позволяющими оценить результаты освоения детьми образовательных программ, степень сформированности у них качеств, необходимых для дальнейшего обучения и развития на следующих уровнях обучения.
| Пороговый
(уровень знаний)
Повышенный (уровень умений)
Продвинутый (уровень владения)
| Пороговый
(уровень знаний)
Повышенный (уровень умений)
Продвинутый (уровень владения)
|
ПК-7
| готовность к психолого-педагогическому сопровождению семей лиц с ограниченными возможностями здоровья и взаимодействию с ближайшим заинтересованным окружением
| Уметь:
проектировать формы и методы психолого-педагогического сопровождения в соответствии с потребностями семьи и возможностями здоровья ребенка;
выстраивать партнерское взаимодействие с родителями (законными представителями) детей раннего и дошкольного возраста для решения образовательных задач, использовать методы и средства для их психолого-педагогического просвещения.
Владеть:
методами взаимодействия с семьей и ближайшим заинтересованным окружением;
формами, методами и средствами сопровождения семей лиц с ОВЗ.
| Пороговый
(уровень знаний)
Повышенный (уровень умений)
Продвинутый (уровень владения)
| Пороговый
(уровень знаний)
Повышенный (уровень умений)
Продвинутый (уровень владения)
|
| | | | | | | | |
Рекомендуемая оценка ____________________/____________________________________
Подпись (м.п.)_____________________________ Дата «___»__________________20____г.
Дата «___» ________________20____г.