Оценка результатов прохождения практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оценка результатов прохождения практики



За время прохождения Производственная практика. Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

        наименование учебной / производственной практики

в профильной организации ______________________________________________________

               адрес и название учебной организации

с «________»_______________ 20_______г. по «_______»_______________20______г.

студент _____________________________________________________________________

фамилия имя отчество

курс ____ группа _______________ факультет психологии и педагогики

продемонстрировал следующие результаты:

 

Оцениваемые результаты

Код компетенции Результаты освоения ООП Содержание компетенций (в соответствии с ФГОС) Перечень сформированных результатов Оценка  (критерии и шкала используется установленная в программе практики) с обоснованием (рук-ль от профильной организации)

Оценка 

(критерии и шкала используется установленная в программе практики) с обоснованием

(рук-ль от

НФИ КемГУ)

ОПК-3 способностью осуществлять образовательно-коррекционный процесс с учетом психофизических, возрастных особенностей и индивидуальных образовательных потребностей обучающихся Уметь:                                     ­ осуществлять образовательно-коррекционный процесс с учетом психофизических, возрастных особенностей и индивидуальных образовательных потребностей обучающихся. Владеть: ­ навыками анализа образовательно-коррекционного процесса.   Пороговый (уровень знаний)   Повышенный (уровень умений)   Продвинутый (уровень владения)  

Пороговый

(уровень знаний)

 

Повышенный (уровень умений)

 

Продвинутый (уровень владения)

 

ПК-1 способность к рациональному выбору и реализации коррекционно­-образовательных программ на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ограниченными возможностями здоровья Уметь: ­ уметь осуществлять отбор индивидуальных коррекционно-развивающих программ на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ограниченными возможностями здоровья; ­ организовывать виды деятельности, осуществляемые в раннем и дошкольном возрасте: предметная, познавательно-исследовательская, игра (ролевая, режиссерская, с правилом), продуктивная; конструирование, создания широких возможностей для развития свободной игры детей, в том числе обеспечения игрового времени и пространства ­ применять методы физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с образовательной программой организации. Владеть: ­ навыками организации физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с образовательной программой организации; ­ формами и методами профессиональной деятельности с учетом личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ограниченными возможностями здоровья; ­ всеми видами развивающих деятельностей дошкольника (игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской). Пороговый (уровень знаний)   Повышенный (уровень умений)   Продвинутый (уровень владения)  

Пороговый

(уровень знаний)

 

Повышенный (уровень умений)

 

Продвинутый (уровень владения)

 

ПК-2 готовность к организации коррекционно-развивающей образовательной среды, выбору и использованию методического и технического обеспечения, осуществлению коррекционно-педагогической деятельности в организациях образования, здравоохранения и социальной защиты Уметь: ­ проектировать коррекционно-развивающую образовательную среду для лиц с ОВЗ; ­ разрабатывать методическое и техническое обеспечение коррекционно-образовательного процесса в организациях образования, здравоохранения и социальной защиты для лиц с ОВЗ; ­ создавать позитивный психологический климат в группе и условия для доброжелательных отношений между детьми, в том числе принадлежащими к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также с различными (в том числе ограниченными) возможностями здоровья; ­ соблюдать правовые, нравственные и этические нормы и требования профессиональной этики.   Владеть: ­ методами организации коррекционно-развивающей среды и методического обеспечения образовательного процесса в организациях образования, здравоохранения и социальной защиты для лиц с ОВЗ; ­ ИКТ-компетентностями, необходимыми и достаточными для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста.

Пороговый

(уровень знаний)

 

Повышенный (уровень умений)

 

Продвинутый (уровень владения)

 

Пороговый (уровень знаний)   Повышенный (уровень умений)   Продвинутый (уровень владения)  
ПК-3 готовность к планированию образовательно-коррекционной работы с учетом структуры нарушения, актуального состояния и потенциальных возможностей лиц с ограниченными возможностями здоровья Уметь: ­ планировать образовательно-коррекционную работу с лицами с ОВЗ с учетом структуры нарушения; ­ организовывать виды деятельности, осуществляемые в раннем и дошкольном возрасте: познавательно-исследовательская, продуктивная; конструирование; ­ применять методы физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с образовательной программой организации. Владеть:   ­ навыками проектирования и организации образовательно-коррекционной работы с лицами с ОВЗ; ­  всеми видами развивающих деятельностей дошкольника (игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской).

Пороговый

(уровень знаний)

 

Повышенный (уровень умений)

 

Продвинутый (уровень владения)

 

Пороговый

(уровень знаний)

 

Повышенный (уровень умений)

 

Продвинутый (уровень владения)

 

ПК-4 способность к организации, совершенствованию и анализу собственной образовательно-коррекционной деятельности Уметь: ­ организовывать и оценивать собственную профессиональную деятельность; ­ разрабатывать траекторию собственного профессионального становления и совершенствования; ­ использовать различные формы и методы профессионального саморазвития и самообразования. Владеть: ­ навыками организации и совершенствования собственной образовательно-коррекционной деятельности; ­ способностью анализировать профессионально-значимые личностные качества; ­ навыками профессиональной самоактуализации; ­ ИКТ-компетентностями, необходимыми и достаточными для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста.

Пороговый

(уровень знаний)

 

Повышенный (уровень умений)

 

Продвинутый (уровень владения)

 

Пороговый

(уровень знаний)

 

Повышенный (уровень умений)

 

Продвинутый (уровень владения)

 

ПК-6 способность осуществлять мониторинг достижения планируемых результатов образовательно-коррекционной работы Уметь: ­ определять диагностические и прогностические показатели мониторинга результатов образовательно-коррекционной работы. Владеть: ­ методами организации мониторинга образовательно-коррекционной работы; ­ методами и средствами анализа психолого-педагогического мониторинга, позволяющими оценить результаты освоения детьми образовательных программ, степень сформированности у них качеств, необходимых для дальнейшего обучения и развития на следующих уровнях обучения.

Пороговый

(уровень знаний)

 

Повышенный (уровень умений)

 

Продвинутый (уровень владения)

 

Пороговый

(уровень знаний)

 

Повышенный (уровень умений)

 

Продвинутый (уровень владения)

 

ПК-7 готовность к психолого-педагогическому сопровождению семей лиц с ограниченными возможностями здоровья и взаимодействию с ближайшим заинтересованным окружением   Уметь: ­ проектировать формы и методы психолого-педагогического сопровождения в соответствии с потребностями семьи и возможностями здоровья ребенка; ­ выстраивать партнерское взаимодействие с родителями (законными представителями) детей раннего и дошкольного возраста для решения образовательных задач, использовать методы и средства для их психолого-педагогического просвещения. Владеть: ­ методами взаимодействия с семьей и ближайшим заинтересованным окружением; ­ формами, методами и средствами сопровождения семей лиц с ОВЗ. Пороговый (уровень знаний)   Повышенный (уровень умений)   Продвинутый (уровень владения)  

Пороговый

(уровень знаний)

 

Повышенный (уровень умений)

 

Продвинутый (уровень владения)

 

                 

 

Руководитель практики от профильной организации

Рекомендуемая оценка ____________________/__________________­­­­­­­­­­­__________________

                                                                                                                     (должность, Ф.И.О.)                      

Подпись (м.п.)_____________________________ Дата «___»__________________20____г.

 

 

Итоговая оценка (производственной практики) _____________________________

Руководитель практики от НФИ КемГУ:

_____________________________________________________________________________

(должность, ФИО, подпись)

Дата «___» ________________20____г.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.143.239 (0.021 с.)