Анализ должностных обязанностей воспитателя 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ должностных обязанностей воспитателя



Должностные обязанности воспитателя* Наличие
1. Контролирует вверенных воспитанников в соответствии с требованиями инструкции по охране жизни, здоровья детей в помещениях учреждения, на прогулочных площадках.  
2. Выполняет должностные обязанности только после прохождения медицинского осмотра два раза в год.  
3. Следит за состоянием здоровья ребенка.  
4. Регулярно проводит мероприятия по укреплению здоровья, совместно с медицинским персоналом учреждения.  
5. Производит гигиенический уход за детьми. Уделяет внимание воспитанникам, которые посещают детский сад после болезни.  
6. Осуществляет коррекционную, развивающую деятельность с воспитанниками по рекомендациям психологов и иных специалистов.  
7. Планирует, производит воспитательную, образовательную деятельность в соответствии с программой, совместно со специалистами учреждения.  
8. Готовится к проведению занятий по установленному плану.  
9. Содействует выполнению установленного порядка занятий и режима дня.  
10. Изучает индивидуальные интересы, способности детей. Использует данные результаты в педагогической деятельности.  
11. Регулярно сообщает руководителю учреждения, старшей медсестре об изменениях в состоянии здоровья детей. Устанавливает причину отсутствия детей, ведет табель учета посещаемости.  
12. Наблюдает за поведением детей во время адаптации. Ведет записи наблюдений.  
13. Работает с родителями в вопросах воспитания детей в семье. Обеспечивает создание необходимых условий в помещениях учреждения для реализации воспитательной, образовательной программы.  
14. Готовит досуг, праздничные мероприятия с участием детей, совместно с музыкальным руководителем и инструктором по физической культуре.  
15. Относится к воспитанникам с уважением, заботой, проявляет выдержку и педагогический такт в общении с детьми и их родителями.  
16. Заменяет воспитателя-сменщика в период его отсутствия.  
17. Своевременно и качественно ведет документацию.  
18. Выполняет поручения руководителя, старшего воспитателя, старшей медсестры, учителя-дефектолога, которые связаны с охраной жизни, здоровья детей, педагогической деятельностью.  
19. Лично сдает смену второму воспитателю. Детей передает по списку.  
20. Участвует в педагогических советах учреждения, методических объединениях в районе, округе. Проводит родительские собрания. Участвует в смотрах, конкурсах, выставках детских работ.  
21. Ведет деятельность с воспитанниками по благоустройству территории учреждения.  
22. Строго выполняет трудовую дисциплину и правила трудового распорядка.  
23. Регулярно повышает профессиональную квалификацию на семинарах, курсах.  
24. Бережно обращается с имуществом учреждения.  
25. Налаживает санитарно-гигиенический режим в группе воспитанников.  

* https://working-papers.ru/dolzhnostnaja-instruktsija-vospitatelja

 

Вывод:_______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ГРУППЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ

Возрастная группа __________________________

Контингент детей ___________________________

                                                                      указать нарушение

 

Перечень центров в соответствии с образовательными областями

Направления

Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое развитие

Центры

         
         
         

 

Насыщенность среды___________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Трансформируемость пространства______________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Полифункциональность материалов______________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Вариативность среды___________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Доступность среды____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Безопасность среды____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Вывод:_______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

ПРОТОКОЛЫ И АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЕМ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОБЛАСТЯМ

Схема протокола НОД

Дата_________________ Время ____________________________

Возрастная группа ________________________ Кол-во детей _________________________

ФИО, организующего НОД______________________________________________________

Образовательная область _______________________________________________________

Тема_________________________________________________________________________

 

Время Действия и слова педагога Действия и слова детей
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Анализ НОД

Дата_________________ Время ____________________________

Возрастная группа ________________________ Кол-во детей _________________________

ФИО, организующего НОД _____________________________

Образовательная область _______________________________________________________

Тема_________________________________________________________________________                                                                           

 

I. Организация деятельности воспитателя:

1.1  наличие плана-конспекта и степень реализации его воспитателем______________________

оснащенность наглядными пособиями и эффективность их использования______________

_____________________________________________________________________________

выполнение психологических и гигиенических требований (чередование видов деятельности; оптимальность воздушного, теплового и санитарного режимов, учет индивидуальных и психологических особенностей детей)________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

уровень подготовленности воспитателя___________________________________________

рациональность использования времени: длительность всего занятия, его частей и этапов_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

II. Дидактическая деятельность воспитателя:

учет принципов дидактики; специфических принципов______________________________

_____________________________________________________________________________

осуществление дифференцированного подхода____________________________________

_____________________________________________________________________________

оптимальность методов и приемов обучения, их сочетание___________________________

_____________________________________________________________________________

какие нетрадиционные методы и приемы использовал воспитатель? __________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Можно ли их отнести к разряду инновационных? __________________________________

Почему?_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Соответствие логики занятия возрасту и развитию детей____________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________Использование элементов проблемности, повышающих активность познавательной и мыслительной деятельности детей_______________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

III.  Воспитательная деятельность педагога:

Какие воспитательные задачи решались в процессе занятия__________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Какова степень реализации воспитательных задач, их соответствие возрасту детей______

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

IV. Коррекционная деятельность педагога:

Какие коррекционные задачи решались в процессе занятия__________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Учет структуры дефекта при отборе методов, содержания занятия____________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

V.   Проявление личностных качеств воспитателя:

Речь (темп, дикция, эмоциональность, выразительность)____________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Педагогическая культура и такт_________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Позиция по отношению к детям, стиль педагогического руководства__________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Внешний вид_________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

VI.  Деятельность детей:

Степень активности и уровень работоспособности_________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Наличие интереса_____________________________________________________________

Наличие навыков самостоятельной работы________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Какова степень речевой активности детей на занятии_______________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Определите уровень сформированности навыков учебной деятельности у детей, соответствие его возрасту______________________________________________________

_____________________________________________________________________________

КОНСПЕКТЫ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОГЛАСНО ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ

Конспект НОД

для детей с нарушением_______________________________

                                           (указать нарушение, возрастную группу/ год обучения)

Дата: ______________________

Время проведения:___________

ФИО разработчика: __________________________________________________________

Образовательная область: _____________________________________________________

Интеграция областей:_________________________________________________________

Тема: ______________________________________________________________________

Вид  НОД: __________________________________________________________________

Задачи:

Обучающие задачи____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Развивающие задачи___________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Воспитывающие задачи________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Методы и приемы руководства: _________________________________________________

Материал:

Демонстрационный: __________________________________________________________

Раздаточный: ________________________________________________________________

Предварительная работа:______________________________________________________

Ход НОД:

Организационно-мотивационная часть.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Деятельностная часть.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Рефлексивно-оценочная часть.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Допуск «____»________20___г. _____________

                                                                                                                                                                        подпись



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 232; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.139.162 (0.091 с.)