Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ должностных обязанностей воспитателя
* https://working-papers.ru/dolzhnostnaja-instruktsija-vospitatelja
Вывод:_______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ГРУППЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ Возрастная группа __________________________ Контингент детей ___________________________ указать нарушение
Перечень центров в соответствии с образовательными областями Направления |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Речевое развитие | Познавательное развитие | Физическое развитие | Социально- коммуникативное развитие | Художественно- эстетическое развитие | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Центры | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Насыщенность среды___________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Трансформируемость пространства______________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Полифункциональность материалов______________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Вариативность среды___________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Доступность среды____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Безопасность среды____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Вывод:_______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
ПРОТОКОЛЫ И АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЕМ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОБЛАСТЯМ
Схема протокола НОД
Дата_________________ Время ____________________________
Возрастная группа ________________________ Кол-во детей _________________________
ФИО, организующего НОД______________________________________________________
Образовательная область _______________________________________________________
Тема_________________________________________________________________________
Время | Действия и слова педагога | Действия и слова детей |
Анализ НОД
Дата_________________ Время ____________________________
Возрастная группа ________________________ Кол-во детей _________________________
ФИО, организующего НОД _____________________________
Образовательная область _______________________________________________________
Тема_________________________________________________________________________
I. Организация деятельности воспитателя:
1.1 наличие плана-конспекта и степень реализации его воспитателем______________________
|
оснащенность наглядными пособиями и эффективность их использования______________
_____________________________________________________________________________
выполнение психологических и гигиенических требований (чередование видов деятельности; оптимальность воздушного, теплового и санитарного режимов, учет индивидуальных и психологических особенностей детей)________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
уровень подготовленности воспитателя___________________________________________
рациональность использования времени: длительность всего занятия, его частей и этапов_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
II. Дидактическая деятельность воспитателя:
учет принципов дидактики; специфических принципов______________________________
_____________________________________________________________________________
осуществление дифференцированного подхода____________________________________
_____________________________________________________________________________
оптимальность методов и приемов обучения, их сочетание___________________________
_____________________________________________________________________________
какие нетрадиционные методы и приемы использовал воспитатель? __________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Можно ли их отнести к разряду инновационных? __________________________________
Почему?_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Соответствие логики занятия возрасту и развитию детей____________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________Использование элементов проблемности, повышающих активность познавательной и мыслительной деятельности детей_______________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
III. Воспитательная деятельность педагога:
Какие воспитательные задачи решались в процессе занятия__________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Какова степень реализации воспитательных задач, их соответствие возрасту детей______
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
IV. Коррекционная деятельность педагога:
|
Какие коррекционные задачи решались в процессе занятия__________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Учет структуры дефекта при отборе методов, содержания занятия____________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
V. Проявление личностных качеств воспитателя:
Речь (темп, дикция, эмоциональность, выразительность)____________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Педагогическая культура и такт_________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Позиция по отношению к детям, стиль педагогического руководства__________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Внешний вид_________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
VI. Деятельность детей:
Степень активности и уровень работоспособности_________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Наличие интереса_____________________________________________________________
Наличие навыков самостоятельной работы________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Какова степень речевой активности детей на занятии_______________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Определите уровень сформированности навыков учебной деятельности у детей, соответствие его возрасту______________________________________________________
_____________________________________________________________________________
КОНСПЕКТЫ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОГЛАСНО ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ
Конспект НОД
для детей с нарушением_______________________________
(указать нарушение, возрастную группу/ год обучения)
Дата: ______________________
Время проведения:___________
ФИО разработчика: __________________________________________________________
Образовательная область: _____________________________________________________
Интеграция областей:_________________________________________________________
Тема: ______________________________________________________________________
Вид НОД: __________________________________________________________________
Задачи:
Обучающие задачи____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
|
Развивающие задачи___________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Воспитывающие задачи________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Методы и приемы руководства: _________________________________________________
Материал:
Демонстрационный: __________________________________________________________
Раздаточный: ________________________________________________________________
Предварительная работа:______________________________________________________
Ход НОД:
Организационно-мотивационная часть.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Деятельностная часть.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Рефлексивно-оценочная часть.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Допуск «____»________20___г. _____________
подпись
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 232; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.139.162 (0.091 с.)