Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Самоанализ организации и проведения

Поиск

НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Дата_________________ Время ____________________________

Возрастная группа ________________________ Кол-во детей ________________________

ФИО, организующего НОД _____________________________

Образовательная область ______________________________________________________

Тема_________________________________________________________________________                                                                         

I. Организация деятельности воспитателя:

1.1  наличие плана-конспекта и степень реализации его воспитателем_______________

оснащенность наглядными пособиями и эффективность их использования_____________

_____________________________________________________________________________

выполнение психологических и гигиенических требований (чередование видов деятельности; оптимальность воздушного, теплового и санитарного режимов, учет индивидуальных и психологических особенностей детей)___________________________

_____________________________________________________________________________

уровень подготовленности воспитателя___________________________________________

рациональность использования времени: длительность всего занятия, его частей________________________________________________________________________

 

II. Дидактическая деятельность воспитателя:

учет принципов дидактики; специфических принципов______________________________

_____________________________________________________________________________

осуществление дифференцированного подхода____________________________________

_____________________________________________________________________________

оптимальность методов и приемов обучения, их сочетание__________________________

_____________________________________________________________________________

какие нетрадиционные методы и приемы использовал воспитатель? __________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Можно ли их отнести к разряду инновационных? __________________________________

Почему?______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Соответствие логики занятия возрасту и развитию детей_____________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Использование элементов проблемности, повышающих активность познавательной и мыслительной деятельности детей________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

III.  Воспитательная деятельность педагога:

Какие воспитательные задачи решались в процессе занятия__________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

 

Какова степень реализации воспитательных задач, их соответствие возрасту детей_______

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

IV. Коррекционная деятельность педагога:

Какие коррекционные задачи решались в процессе занятия__________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Учет структуры дефекта при отборе методов, содержания занятия____________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

V.   Проявление личностных качеств воспитателя:

Речь (темп, дикция, эмоциональность, выразительность)_____________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Педагогическая культура и такт_________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Позиция по отношению к детям, стиль педагогического руководства__________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Внешний вид_________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

VI.  Деятельность детей:

Степень активности и уровень работоспособности__________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Наличие интереса______________________________________________________________

Наличие навыков самостоятельной работы________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Какова степень речевой активности детей на занятии________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Определите уровень сформированности навыков учебной деятельности у детей, соответствие его возрасту_______________________________________________________

_____________________________________________________________________________

КОНСПЕКТЫ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ И ИГР

Конспект организации и проведения__________________________

                                                                             (указать какой режимный момент)

для детей с нарушением_______________________________

                                                 (указать нарушение, возрастную группу/ год обучения)

Дата: _____________________

Время проведения: _________

ФИО разработчика: _______________________________________________________________

Цель: ___________________________________________________________________________

Ожидаемые результаты: _______________________________________________________

Оборудование: _______________________________________________________________

Методы и приемы руководства: _________________________________________________

Ход:

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Допуск «____»________20___г. _____________

                                                                                                                                                                        подпись

Рекомендации: (удалить)

1. http://refac.ru/konspekt-rezhimnyx-momentov-v-srednej-gruppe-v-pervuyu-polovinu-dnya/

2. https://infourok.ru/konspekt-rezhimnogo-momenta-umivanie-dlya-sredney-gruppi-1566289.html

3. https://pedportal.net/doshkolnoe-obrazovanie/raznoe/konspekt-organizacii-i-provedeniya-rezhimnyh-momentov-v-sredney-gruppe-688296

4. http://gusi-lebedi26.ru/d/403397/d/konspekt_provedeniya_rezhimnykh_protsessov_v_1_polovine_dnya_v_gruppe.pdf  

Примерная схема конспекта организации и проведения дидактической игры

Конспект проведения _________________игры

                   вид дидактической игры

для детей _______________ с нарушением_____________

                                     возрастная группа/год обучения                          вид нарушения

 

Название игры: ___________________________________________________________

Дидактическая задача: _____________________________________________________

Игровое правило: _________________________________________________________

Игровое действие: ________________________________________________________

Оборудование: ___________________________________________________________

Условия проведения: ______________________________________________________

Время проведения: ________________________________________________________

Варианты усложнения игры: ________________________________________________

Ход:

1. сбор детей на игру

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

2. объяснение правил и хода игры

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

3. выбор ведущего

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

4. начало игры

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

5. проведение игры

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

6. завершение игры

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

7. подведение итогов

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Допуск «____»________20___г. _____________

                                                                                                                                                                        подпись

Примерная схема конспекта организации и проведения подвижной игры

Конспект проведения _________________игры

                                  вид подвижной игры

для детей _______________ с нарушением_____________

                                                           возрастная группа/год обучения                           вид нарушения

 

Название игры:__________________________________________________________

Количество игроков:_____________________________________________________

Задачи:

¾ образовательные:__________________________________________________

¾ развивающие: _____________________________________________________

¾ воспитательные: ___________________________________________________

Игровое правило: _________________________________________________________

Игровое действие: _________________________________________________________

Оборудование: ___________________________________________________________

Условия проведения: _____________________________________________________

Время проведения: ________________________________________________________

Ход:

1. сбор детей на игру

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

2. расстановка играющих

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

3. объяснение правил и хода игры

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

4. выбор ведущего

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

5. начало игры

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

6. проведение игры

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

7. завершение игры

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

8. подведение итогов

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

       Допуск «____»________20___г. _____________

                                                                                                                                                                        подпись

Примерная схема конспекта организации и проведения сюжетно-ролевой игры

Конспект проведения _________________игры

                                вид сюжетно-ролевой игры

для детей _______________ с нарушением_____________

                                      возрастная группа/год обучения                              вид нарушения

Название игры: _____________________________________________________________

Задачи:

¾ образовательные: ____________________________________________________

¾ развивающие: _______________________________________________________

¾ воспитательные: _____________________________________________________

Игровые роли: _____________________________________________________________

Игровые действия: __________________________________________________________

Оборудование: _____________________________________________________________

Активизация словаря: _______________________________________________________

Обогащение словаря: _______________________________________________________

Условия проведения: _______________________________________________________

Время проведения: __________________________________________________________

Предварительная работа: _____________________________________________________

План подготовки к игре:

Сюжеты Роли Атрибуты Игровые действия Речевые обороты
         

Ход:

1. сбор детей на игру

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

2. выбор ролей

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

3. содержание игры

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

4. создание воображаемой ситуации

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

5. начало игры

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

6. сохранение игровой ситуации

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

7. завершение игры

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

8. подведение итогов

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

 

Допуск «____»________20___г. _____________

                                                                                                                                                                        подпись



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.14.104 (0.006 с.)