Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Самоанализ организации и проведенияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Дата_________________ Время ____________________________ Возрастная группа ________________________ Кол-во детей ________________________ ФИО, организующего НОД _____________________________ Образовательная область ______________________________________________________ Тема_________________________________________________________________________ I. Организация деятельности воспитателя: 1.1 наличие плана-конспекта и степень реализации его воспитателем_______________ оснащенность наглядными пособиями и эффективность их использования_____________ _____________________________________________________________________________ выполнение психологических и гигиенических требований (чередование видов деятельности; оптимальность воздушного, теплового и санитарного режимов, учет индивидуальных и психологических особенностей детей)___________________________ _____________________________________________________________________________ уровень подготовленности воспитателя___________________________________________ рациональность использования времени: длительность всего занятия, его частей________________________________________________________________________
II. Дидактическая деятельность воспитателя: учет принципов дидактики; специфических принципов______________________________ _____________________________________________________________________________ осуществление дифференцированного подхода____________________________________ _____________________________________________________________________________ оптимальность методов и приемов обучения, их сочетание__________________________ _____________________________________________________________________________ какие нетрадиционные методы и приемы использовал воспитатель? __________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Можно ли их отнести к разряду инновационных? __________________________________ Почему?______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Соответствие логики занятия возрасту и развитию детей_____________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Использование элементов проблемности, повышающих активность познавательной и мыслительной деятельности детей________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
III. Воспитательная деятельность педагога: Какие воспитательные задачи решались в процессе занятия__________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Какова степень реализации воспитательных задач, их соответствие возрасту детей_______ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
IV. Коррекционная деятельность педагога: Какие коррекционные задачи решались в процессе занятия__________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Учет структуры дефекта при отборе методов, содержания занятия____________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
V. Проявление личностных качеств воспитателя: Речь (темп, дикция, эмоциональность, выразительность)_____________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Педагогическая культура и такт_________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Позиция по отношению к детям, стиль педагогического руководства__________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Внешний вид_________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
VI. Деятельность детей: Степень активности и уровень работоспособности__________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Наличие интереса______________________________________________________________ Наличие навыков самостоятельной работы________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Какова степень речевой активности детей на занятии________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Определите уровень сформированности навыков учебной деятельности у детей, соответствие его возрасту_______________________________________________________ _____________________________________________________________________________ КОНСПЕКТЫ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ И ИГР Конспект организации и проведения__________________________ (указать какой режимный момент) для детей с нарушением_______________________________ (указать нарушение, возрастную группу/ год обучения)
Дата: _____________________ Время проведения: _________ ФИО разработчика: _______________________________________________________________ Цель: ___________________________________________________________________________ Ожидаемые результаты: _______________________________________________________ Оборудование: _______________________________________________________________ Методы и приемы руководства: _________________________________________________ Ход: ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Допуск «____»________20___г. _____________ подпись Рекомендации: (удалить) 1. http://refac.ru/konspekt-rezhimnyx-momentov-v-srednej-gruppe-v-pervuyu-polovinu-dnya/ 2. https://infourok.ru/konspekt-rezhimnogo-momenta-umivanie-dlya-sredney-gruppi-1566289.html 3. https://pedportal.net/doshkolnoe-obrazovanie/raznoe/konspekt-organizacii-i-provedeniya-rezhimnyh-momentov-v-sredney-gruppe-688296 4. http://gusi-lebedi26.ru/d/403397/d/konspekt_provedeniya_rezhimnykh_protsessov_v_1_polovine_dnya_v_gruppe.pdf Примерная схема конспекта организации и проведения дидактической игры Конспект проведения _________________игры вид дидактической игры для детей _______________ с нарушением_____________ возрастная группа/год обучения вид нарушения
Название игры: ___________________________________________________________ Дидактическая задача: _____________________________________________________ Игровое правило: _________________________________________________________ Игровое действие: ________________________________________________________ Оборудование: ___________________________________________________________ Условия проведения: ______________________________________________________ Время проведения: ________________________________________________________ Варианты усложнения игры: ________________________________________________ Ход: 1. сбор детей на игру ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ 2. объяснение правил и хода игры ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ 3. выбор ведущего ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ 4. начало игры ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ 5. проведение игры ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ 6. завершение игры ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ 7. подведение итогов ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Допуск «____»________20___г. _____________ подпись Примерная схема конспекта организации и проведения подвижной игры Конспект проведения _________________игры вид подвижной игры для детей _______________ с нарушением_____________ возрастная группа/год обучения вид нарушения
Название игры:__________________________________________________________ Количество игроков:_____________________________________________________ Задачи: ¾ образовательные:__________________________________________________ ¾ развивающие: _____________________________________________________ ¾ воспитательные: ___________________________________________________ Игровое правило: _________________________________________________________ Игровое действие: _________________________________________________________ Оборудование: ___________________________________________________________ Условия проведения: _____________________________________________________ Время проведения: ________________________________________________________ Ход: 1. сбор детей на игру ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ 2. расстановка играющих ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ 3. объяснение правил и хода игры ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ 4. выбор ведущего ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ 5. начало игры ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ 6. проведение игры ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ 7. завершение игры ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ 8. подведение итогов ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Допуск «____»________20___г. _____________ подпись Примерная схема конспекта организации и проведения сюжетно-ролевой игры Конспект проведения _________________игры вид сюжетно-ролевой игры для детей _______________ с нарушением_____________ возрастная группа/год обучения вид нарушения Название игры: _____________________________________________________________ Задачи: ¾ образовательные: ____________________________________________________ ¾ развивающие: _______________________________________________________ ¾ воспитательные: _____________________________________________________ Игровые роли: _____________________________________________________________ Игровые действия: __________________________________________________________ Оборудование: _____________________________________________________________ Активизация словаря: _______________________________________________________ Обогащение словаря: _______________________________________________________ Условия проведения: _______________________________________________________ Время проведения: __________________________________________________________ Предварительная работа: _____________________________________________________ План подготовки к игре:
Ход: 1. сбор детей на игру ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ 2. выбор ролей ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ 3. содержание игры ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ 4. создание воображаемой ситуации ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ 5. начало игры ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ 6. сохранение игровой ситуации ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ 7. завершение игры ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ 8. подведение итогов ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________
Допуск «____»________20___г. _____________ подпись
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.14.104 (0.006 с.) |