Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные цели бюджетной политики на 2013 год и среднесрочную перспективу
Должны быть четко определены объемы бюджетного финансирования, необходимые для достижения конкретных количественно определенных целей государственной социально-экономической политики. Недопустимо, когда отдельно подводятся итоги исполнения бюджета и отдельно - итоги реализации мер социально-экономической политики. Формирование и исполнение бюджета должно осуществляться на базе государственных программ. Переход к " программному бюджету " в полном объеме необходимо осуществить начиная с федерального бюджета на 2014 год. Переход к формированию и исполнению "программного бюджета" должен сопровождаться внедрением современной государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами " Электронный бюджет ", которая должна позволить перейти на качественно новый уровень управления государственными финансами и создать инструментарий для принятия обоснованных управленческих решений в целях повышения эффективности и результативности бюджетных расходов. В целях повышения эффективности расходов необходимо разработать и внедрить систему ежегодного анализа эффективности расходов по каждому направлению Бюджетные инвестиции должны быть настроены на повышение качества предпринимательского и инвестиционного климата, должны стимулировать рост частных инвестиций, способствовать формированию современной транспортной и инженерной инфраструктуры. Должна быть изменена структура бюджетных расходов в пользу тех, которые направлены на развитие. Расходы на образование, науку, инфраструктуру должны быть приоритетными. Необходимо повысить качество предоставляемых населению государственных и муниципальных услуг. Прежде всего это относится к столь значимым для общества сферам, как образование, здравоохранение и культура. Нельзя идти по пути механического наращивания бюджетных расходов в этих сферах. Неэффективно с точки зрения использования бюджетных средств и несправедливо по отношению к гражданам, когда одинаково финансируются организации, предоставляющие как качественные, так и некачественные услуги, когда одинаково оплачивается труд как добросовестных, так и недобросовестных работников.
Нормативно-правовая база для отказа от сметного финансирования учреждений и введения новой системы оплаты труда уже создана. Теперь задача - повсеместно внедрить ее и обеспечить практическую реализацию уже предусмотренного законодательством нового механизма финансирования государственных и муниципальных учреждений, а в самих учреждениях - обеспечить переход к "эффективному контракту", который должен четко определять условия оплаты труда и "социальный пакет" работника в зависимости от качества и количества выполняемой им работы. При предоставлении государственных и муниципальных услуг недопустимо ориентироваться исключительно на возможности государственных и муниципальных учреждений. Если необходимая услуга может быть предоставлена за те же деньги и более качественно частными организациями, то у них ее и следует заказывать. Граждане должны иметь возможность выбора организации, предоставляющей услуги за счет бюджетных средств. Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования ежегодно разрабатывается в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией. Постановление Правительства РФ от 22.07.2009 N 596 "О порядке разработки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации" Прогноз социально-экономического развития РФ, субъекта РФ, муниципального образования одобряется соответственно Правительством РФ, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в законодательный (представительный) орган. Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов разработан Минэкономразвития России на основе одобренных Правительством РФ сценарных условий социально-экономического развития РФ, исходя из ориентиров, приоритетов социально-экономического развития, сформулированных в:
Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года Послании Президента РФ Федеральному Собранию Российской Федерации Бюджетном послании Президента РФ о бюджетной политике. В прогнозе учтены итоги социально-экономического развития Российской Федерации в январе - июле 2012 г., а также прогнозные показатели федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и Банка России. Основные показатели развития экономики в 2011 - 2015 гг. (прирост/снижение в % к соответствующему периоду предыдущего года) ┌────────────────────────────┬────────┬────────┬──────────────────────────┐ │ Показатели │ 2011 │ 2012 │ Прогноз (вариант 2) │ │ │ отчет │ оценка ├────────┬────────┬────────┤ │ │ │ │ 2013 │ 2014 │ 2015 │ ├────────────────────────────┼────────┴────────┴────────┴────────┴────────┤ │Средняя цена за нефть Urals,│ 109 109 97 101 104 │ │долларов США/баррель │ │ │ │ │ │Индекс потребительских цен, │ 8,4 5,2 7,1 5,4 4,9 │ │в среднем за год, % │ │ │ │ │ │ВВП │ 4,3 3,5 3,7 4,3 4,5 │ │ │ │ │Промышленное производство │ 4,7 3,6 3,7 3,7 3,7 │ │ │ │ │Производство продукции │ 22,1 -4,4 6,4 2,4 2,8 │ │сельского хозяйства │ │ │ │ │ │Инвестиции в основной │ 8,3 5,5 7,2 7,3 7,9 │ │капитал │ │ │ │ │ │Реальные располагаемые │ 0,8 3,0 3,7 5,2 5,3 │ │денежные доходы населения │ │ │ │ │ │Реальная заработная плата │ 2,8 9,1 3,7 5,5 5,9 │ │ │ │ │Оборот розничной торговли │ 7,0 6,1 5,4 5,8 5,8 │ │ │ │ │Экспорт товаров, млрд. долл.│ 522 534 500 522 545 │ │США │ │ │ │ │ │Импорт товаров, млрд. долл. │ 324 343 375 407 440 │ │США │ │ └────────────────────────────┴────────────────────────────────────────────┘
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.39.32 (0.007 с.) |