Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные направления налоговой политики Российской Федерации
на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов одобрено Правительством РФ "Основные направления налоговой политики Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" подготовлены в рамках составления проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и двухлетний плановый период. Основные направления налоговой политики являются одним из документов, который необходимо учитывать в процессе бюджетного проектирования, как при планировании федерального бюджета, так и при подготовке проектов бюджетов субъектов Российской Федерации. Помимо решения задач в области бюджетного планирования Основные направления налоговой политики позволяют экономическим агентам определить ориентиры в налоговой сфере на трехлетний период, что предопределяет стабильность и определенность условий ведения экономической деятельности на территории Российской Федерации. Несмотря на то, что Основные направления налоговой политики не являются нормативным правовым актом, этот документ представляет собой основание для подготовки федеральными органами исполнительной власти изменений в законодательство о налогах и сборах. Такой порядок приводит к увеличению прозрачности и прогнозируемости налоговой политики государства. Предсказуемость действий государственных органов в налоговой сфере имеет ключевое значение для инвесторов, принимающих долгосрочные инвестиционные решения. В трехлетней перспективе 2013 - 2015 годов приоритеты Правительства Российской Федерации в области налоговой политики остаются такими же, как и ранее - создание эффективной и стабильной налоговой системы, обеспечивающей бюджетную устойчивость в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Основными целями налоговой политики продолжают оставаться поддержка инвестиций, а также стимулирование инновационной деятельности. II. Меры в области налоговой политики, планируемые к реализации в 2013 году и плановом периоде 2014 и 2015 годов Необходимым условием для повышения конкурентоспособности российской экономики является ее диверсификация, технологическое обновление, модернизация производства. К важным факторам модернизации относится развитие некоммерческого сектора, предоставляющего в том числе услуги социального характера. Стимулирующая роль налоговой системы по перечисленным направлениям сохранится.
Отдельным направлением политики в области повышения доходного потенциала налоговой системы будет являться оптимизация существующей системы налоговых льгот и освобождений, а также ликвидация имеющихся возможностей для уклонения от налогообложения. Таким образом, содержанием налоговой политики в среднесрочной перспективе является определенный налоговый маневр, который будет заключаться в снижении налоговой нагрузки на труд и капитал и ее повышении на потребление, включая дорогую недвижимость, на рентные доходы, возникающие при добыче природных ресурсов, а также в переходе к новой системе налогообложения недвижимого имущества.
Доходы бюджета расширенного правительства РФ (куда входят доходы всех бюджетов и внебюджетных фондов бюджетной системы РФ) в 2005 - 2011 гг. (% ВВП) ┌───────────────────────┬────────┬───────┬────────┬──────┬────────┬───────┬────────┐ │ │ 2005 │ 2006 │ 2007 │ 2008 │ 2009 │ 2010 │ 2011 │ ├───────────────────────┼────────┼───────┼────────┼──────┼────────┼───────┼────────┤ │ Доходы всего │ 39,70% │39,48% │ 40,21% │39,17%│ 35,04% │35,50% │ 38,37% │ ├───────────────────────┼────────┼───────┼────────┼──────┼────────┼───────┼────────┤ │ Налоговые доходы и │ 36,45% │36,13% │ 36,61% │36,15%│ 31,00% │32,13% │ 35,61% │
│платежи в том числе │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────┼────────┼───────┼────────┼──────┼────────┼───────┼────────┤ │ Налог на прибыль │ 6,17% │ 6,21% │ 6,53% │6,09% │ 3,26% │ 3,93% │ 4,18% │ │организаций │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────┼────────┼───────┼────────┼──────┼────────┼───────┼────────┤ │ Налог на доходы │ 3,27% │ 3,46% │ 3,81% │4,04% │ 4,29% │ 3,96% │ 3,67% │ │физических лиц │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────┼────────┼───────┼────────┼──────┼────────┼───────┼────────┤ │ Налог на добавленную │ 6,81% │ 5,61% │ 6,80% │5,17% │ 5,28% │ 5,53% │ 5,98% │ │стоимость │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────┼────────┼───────┼────────┼──────┼────────┼───────┼────────┤ │ Акцизы │ 1,17% │ 1,01% │ 0,95% │0,85% │ 0,89% │ 1,04% │ 1,20% │ ├───────────────────────┼────────┼───────┼────────┼──────┼────────┼───────┼────────┤ │ Таможенные пошлины │ 7,59% │ 8,38% │ 7,06% │8,51% │ 6,52% │ 6,91% │ 8,38% │ ├───────────────────────┼────────┼───────┼────────┼──────┼────────┼───────┼────────┤ │ НДПИ │ 4,21% │ 4,32% │ 3,60% │4,14% │ 2,72% │ 3,11% │ 3,76% │ │ЕСН и страховые взносы │ 5,45% │ 5,35% │ 5,96% │5,52% │ 5,93% │ 5,48% │ 6,49% │ ├───────────────────────┼────────┼───────┼────────┼──────┼────────┼───────┼────────┤ │ Прочие налоги и │ 1,77% │ 1,79% │ 1,90% │1,84% │ 2,11% │ 2,16% │ 1,96% │
│сборы <*> │ │ │ │ │ │ │ │ └───────────────────────┴────────┴───────┴────────┴──────┴────────┴───────┴────────┘
Доля налогов и обязательных платежей в совокупных затратах работодателя на оплату труда в 2010 году (% от совокупных затрат работодателя в размере среднего уровня оплаты труда работника, не пользующегося специальными льготами)
┌──────────────┬───────────────┬────────────┬─────────────────────────────┐ │ Страна │ Совокупная │ Налог на │ Взносы на социальное │ │ │доля налогов в │ доходы │ страхование │ │ │ затратах на │ физических ├──────────────┬──────────────┤ │ │ оплату труда │ лиц │ уплачиваемые │ уплачиваемые │ │ │ │ │ работником │работодателем │ │Великобритания│ 32,7 │ 14,7 │ 8,3 │ 9,7 │ │Германия │ 49,1 │ 15,7 │ 17,2 │ 16,2 │ │Канада │ 30,3 │ 13,3 │ 6,5 │ 10,4 │ │Польша │ 34,3 │ 5,9 │ 15,5 │ 12,9 │ │Соединенные │ 29,7 │ 13,9 │ 7,0 │ 8,8 │ │Франция │ 49,3 │ 9,9 │ 9,6 │ 29,7 │ │Швеция │ 42,7 │ 13,5 │ 5,3 │ 23,9 │ │Российск.Федер│ 33,1 │ 10,0 │ 0,0 │ 23,1 │
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.230.82 (0.01 с.) |