Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Доцент кафедры интеллектуальныхСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Прав Коваль В.С.
Луганск 2020 Цель изучения дисциплины - формирование у студентов системы знаний о сущности и значении инновационного процесса, основных принципах государственной инновационной политики и связи инновационной деятельности с интеллектуальной собственностью, практических навыков, необходимых в сфере управления инновационной деятельностью. Задачи дисциплины: познакомить студентов с особенностями жизненных циклов инноваций и объектов интеллектуальной собственности; уяснить правовой режим инновационных предприятий и основных организационных форм инновационной деятельности; проанализировать правовые, экономические и организационные основы государственного регулирования инновационной деятельности; сформировать у студентов навыки для самостоятельного проведения патентных исследований, являющихся важным элементом инновационной деятельности; сформировать у студентов практические умения по составлению и планированию реализации инновационного проекта. Дисциплина «Правовое обеспечение инновационной деятельности» входит в базовую часть гуманитарного, социального и экономического цикла дисциплин. Необходимыми условиями для освоения дисциплины «Правовое обеспечение инновационной деятельности» являются: знания механизма и средства правового регулирования, реализации права; роли государства и права в экономической системе общества; основ таких экономических институтов, как собственность, труд, принципы экономической деятельности, финансовая система; нормативной базы, необходимой для эффективного управления инновационными процессами, умения оперировать юридическими понятиями и категориями; анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения; решать практические задачи по применению норм гражданского права и специального законодательства в ходе охраны результатов духовного творчества и результатов научно-технической деятельности, навыки самостоятельного анализа актов законодательства и подзаконных нормативно-правовых актов по вопросам интеллектуальной собственности и инновационной деятельности; применения полученных знаний на практике. Содержание дисциплины является логическим продолжением содержания дисциплин «Гражданское право» и «Право социального обеспечения» и служит основой для освоения дисциплин «Криминалистика», «Управление правами интеллектуальной собственности». Студенты, завершившие изучение дисциплины «Правовое обеспечение инновационной деятельности», должны знать основы философских знаний; основы экономических знаний; основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации; нормативные правовые акты Луганской Народной Республики; законодательствоЛуганской Народной Республики, практику судов и основные доктрины правовой науки; уметьформировать мировоззренческую позицию; использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности; пользоваться основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации; применять нормативные правовые акты; применять и правильно толковать правовые нормы, квалифицировать факты и обстоятельства; владеть навыками анализа философских и иных научных доктрин, их обобщения и систематизации; навыками применения экономических знаний в различных сферах деятельности; навыками работы с компьютером как средством управления информацией; способностью реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности; навыками юридической квалификации фактов и обстоятельств, влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений. Перечисленные результаты образования являются основой для формирования следующих компетенций (в соответствии с государственными образовательными стандартами ВО и требованиями к результатам освоения основной образовательной программы (ООП): общекультурных: ОК-1 способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции; ОК-2 способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности; ОК-3 владением основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией; профессиональных: в правоприменительной деятельности: ПК-5 способностью применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности; ПК-6 способностью юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства. Итоговый контроль: зачет в 8 семестре.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.159.196 (0.008 с.) |