Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Назови свое любимое занятие.Содержание книги Поиск на нашем сайте
Я люблю играть (в футбол). Я люблю ходить в (парк) Я люблю читать____ Я люблю смотреть____ Я люблю слушать 13. Игра «Кто ловкий?» Оборудование: детская посуда, игрушки Дети садятся па стульчики. Напротив ставятся 2 стульчика, па них предметы. 5-6 из разных категорий: посуда, мебель. На расстоянии еще 2 стула. Вызываются 2 человека. По сигналу: «1,2,3 — бери посуду!» дети переносят предметы. Выигрывает тот, кто раньше перенес все предметы. Составляют предложение: «Я перенес чайник.» Кто что делает? Картинки с изображением детей, совершающих какое-либо движение. Ответ: Оля поет песню (читает книгу, траст в мя ч). —Я пропустила очень важное слово. Догадайтесь, какое. -- Убери карандаш____ ящик. Положи вилку ____ тарелку и т. д.
Кому что» (Дикие животные) а) Игра 13 мяч. Логопед называет животное, ребенок говорит, что он этому животному приготовит б) Усложнение: добавить лишние картинки. в) Усложнение. Подобрать из картинок животное к данному «меню». Собираемся на прогулку. Оборудование: предметы одежды и обуви. Логопед: На улице весна, тепло, бегут ручьи. Дима открыл____ (Шкаф) и надел па себя сначала______ ___, затем , потом и наконец____. Что я возьму, чтобы приготовить. Щи — молоко, кружку, соль, сахар Кашу - капусту, мясо, картофель Компот - яблоки, сахар, воду Что спрятано? Оборудование: муляжи овощей, фруктов, мешочек. Употребление нарицательных существительных в винительном падеже. На ощупь определить, какой предмет. Я взяла ________свеклу). Вариант: Развитие зрительного внимания: Запомнить предметы па столе. Закрыть глаза. Один предмет убирается. Птичка.» Села птичка пи окошко. Посиди у нас немножко. Посиди, не улетай! Улетела птичка, ай! Куда может сесть птичка? - (на окошко, на полку, на шкаф) Игра «Цирк» Дети в масках. Придуман. Медвежонок играет в мяч. Слоненок продает шары. Лев прыгает в обруч. Тигр рисует дом. 16. Ответь на вопросы: Дети любят маму, родителей, конфеты, игрушки, сладости. — Кого любят дети? — Что любят дети? Маша запомнила песню, загадку, стихотворение, сказку. — Что запомнила Маша? Петя соблюдает порядок, чистоту, правила. — Что соблюдает Петя?
Подбери картинку. Утюгом гладят что? Веником подметают что? Лейкой поливают что? Холодильник замораживает что? Тряпкой вытирают что? Ножницами режут что? Вариант «Кукла идет па прогулку». Картинка времени года. Дети определяют, какое время года, и соответственно отбирают одежду для куклы. Сообщают: Я надену на куклу вязаную красную шапку. Вариант: Оборудование: картинки, на которых нарисованы сапки,.лыжи, лопатка. Логопед: На улице выпал снег. Ира пошла па прогулку. Что она взяла с собой?
Что взяла, клади на место» Это Оленьке известно: Что взяла, клади па место! Только девочка мала, Забывает, где взяла. На диван кладет калошу: А на стол сажает кошку. На пол ставит красный мак — Это гак или не так? Если мама промолчала, надо делать все сначала.
Управление творительным падежом существительных.
Игра «Кто, чем защищается?» Оборудование: картинки животных, птиц, фишки. Ход игры: Логопед предлагает детям рассмотреть картинки с изображением животных и подумать: кто чем защищается? Дети отвечают: «Слон защищается хоботом», «Собака защищается зубами», «Олень защищается рогами», «Еж защищается иголками», «Гусь защищается клювом», «Кошка защищается когтями» и т. д. За каждый правильный ответ ребенок получает фишку, а выигрывает гот, у кого в конце игры фишек окажется больше.
1. Игра «Кто, чем питается?» Оборудование: Предметные картинки с изображением животных; предметные картинки с изображением продуктов питания. Ход игры: Детям раздаются картинки с изображением продуктов питания. Логопед показывает картинки с изображением животных, дети должны «покормить» это животное, используя свои картинки, при этом сказать фразу: «Дятел питается жуками и гусеницами». «Лошадь питается овсом и сеном». «Белка питается орехами и грибами». «Кошка питается мясом и молоком» и т. д.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 84; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.126.33 (0.008 с.) |