Назови свое любимое занятие. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Назови свое любимое занятие.



Я люблю играть (в футбол). Я люблю ходить в (парк)

Я люблю читать____

Я люблю смотреть____

Я люблю слушать

13. Игра «Кто ловкий?»

Оборудование: детская посуда, игрушки Дети садятся па стульчики. Напротив ставятся 2 стульчика, па них предметы. 5-6 из разных катего­рий: посуда, мебель.

На расстоянии еще 2 стула. Вызываются 2 чело­века. По сигналу: «1,2,3 — бери посуду!» дети пе­реносят предметы. Выигрывает тот, кто раньше пе­ренес все предметы. Составляют предложение: «Я перенес чайник.»

Кто что делает?

Картинки с изображением детей, совершающих какое-либо движение.

Ответ: Оля поет песню (читает книгу, траст в мя ч).

—Я пропустила очень важное слово. Догадай­тесь, какое.

-- Убери карандаш____ ящик.

Положи вилку ____ тарелку и т. д.

 

Кому что» (Дикие животные)

а) Игра 13 мяч. Логопед называет животное, ребе­нок говорит, что он этому животному приготовит
на обед. Можно использовать картинное лото.

б) Усложнение: добавить лишние картинки.

в) Усложнение. Подобрать из картинок животное к данному «меню».

Собираемся на прогулку.

Оборудование: предметы одежды и обуви.

Логопед: На улице весна, тепло, бегут ручьи. Дима

открыл____ (Шкаф) и надел па себя сначала______ ___,

затем      , потом        и наконец____.

Что я возьму, чтобы приготовить.

Щи — молоко, кружку, соль, сахар

 Кашу - капусту, мясо, картофель

Компот - яблоки, сахар, воду

Что спрятано?

Оборудование: муляжи овощей, фруктов, мешочек.

Употребление нарицательных существительных в винительном падеже.

На ощупь определить, какой предмет. Я взяла ________свеклу).

Вариант: Развитие зрительного внимания: За­помнить предметы па столе. Закрыть глаза. Один предмет убирается.

Птичка.»

Села птичка пи окошко.

Посиди у нас немножко.

Посиди, не улетай!

Улетела птичка, ай!

Куда может сесть птичка? - (на окошко, на пол­ку, на шкаф)

Игра «Цирк»

Дети в масках. Придуман. Медвежонок играет в мяч. Слоненок продает шары. Лев прыгает в обруч. Тигр рисует дом.

16. Ответь на вопросы:

Дети любят маму, родителей, конфеты, игрушки, сладости.

— Кого любят дети?

— Что любят дети?

Маша запомнила песню, загадку, стихотворение, сказку.

— Что запомнила Маша?

Петя соблюдает порядок, чистоту, правила.

— Что соблюдает Петя?

Подбери картинку.

Утюгом гладят что? Веником подметают что? Лейкой поливают что? Холодильник заморажи­вает что?

Тряпкой вытирают что? Ножницами режут что?

Вариант «Кукла идет па прогулку». Картинка времени года. Дети определяют, какое время года, и соответственно отбирают одежду для куклы.

Сообщают: Я надену на куклу вязаную красную шапку.

Вариант: Оборудование: картинки, на которых нарисованы сапки,.лыжи, лопатка.

Логопед: На улице выпал снег. Ира пошла па прогулку. Что она взяла с собой?

 

Что взяла, клади на место»

Это Оленьке известно: Что взяла, клади па место! Только девочка мала, Забывает, где взяла.

На диван кладет калошу: А на стол сажает кошку. На пол ставит красный мак — Это гак или не так?

Если мама промолчала, надо делать все сначала.

 

 

Управление творительным падежом существительных.

 

Игра «Кто, чем защищается?»

Оборудование: картинки животных, птиц, фишки.

Ход игры: Логопед предлагает детям рассмотреть картинки с изображением животных и подумать: кто чем защищается?

Дети отвечают: «Слон защищается хоботом», «Собака защищается зубами», «Олень защищается рогами», «Еж защищается иголками», «Гусь защи­щается клювом», «Кошка защищается когтями» и т. д. За каждый правильный ответ ребенок получает фишку, а выигрывает гот, у кого в конце игры фи­шек окажется больше.

 

 


1. Игра «Кто, чем питается?»

Оборудование: Предметные картинки с изобра­жением животных; предметные картинки с изоб­ражением продуктов питания.

Ход игры: Детям раздаются картинки с изобра­жением продуктов питания. Логопед показывает картинки с изображением животных, дети должны «покормить» это животное, используя свои картин­ки, при этом сказать фразу: «Дятел питается жука­ми и гусеницами». «Лошадь питается овсом и се­ном». «Белка питается орехами и грибами». «Кошка питается мясом и молоком» и т. д.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.226.105 (0.005 с.)