Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Экспериментальная часть выполняется на основании информации, полученной в аптечной организации (база практики)
Список рекомендуемой литературы:
1. Акулич И.Л. Маркетинг / И.Л. Акулич. – 4-е издание, перераб.-Мн.: Высш.шк.,2005. – 463с. 2. Дурович А.П.: Маркетинговые исследования: Учебное пособие / А.П. Дурович. – М.: Новое знание,2004. – 512с. 3. Периодические издания за последние 3 года: · Фармация · Новая аптека · Фармацевтический вестник · Ремедиум · и другие
Методист темы курсовой работы: доцент кафедры УЭФ Гурьянова М.Н.
ФГБОУ ВО «Пермская государственная фармацевтическая академия» Министерства здравоохранения Российской Федерации Кафедра ОЭФ ФОО ТЕМА № 16 ПРИМЕНЕНИЕ ПРОГРАММ ПОВЫШЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ В АПТЕЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ Вид работы: экспериментальная СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 1.1. Основные виды, тенденция и практика использование программ повышения лояльности в аптечных организациях. 1.2. Положительные и отрицательные стороны использование программ повышения лояльности в аптечных организациях. ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ. Анализ использования программ повышения лояльности в работе аптеки - базы практики 2.1. Состав используемых в аптеке ___ программ повышения лояльности; 2.2. Частота использования программ повышения лояльности; 2.3. Длительность использования программ повышения лояльности; 2.4. Затратность использования программ повышения лояльности; 2.5. Эффективность использования программ повышения лояльности в аптеке ____ в различных показателях; 2.6. Достоинства и недостатки используемых в аптеке ___ программ повышения лояльности, в том числе и исходя из конкретных особенностей аптеки ___: контингент аптеки, месторасположение, действия конкурентов и др.; 2.7. Программы повышения лояльности, используемые аптеками-конкурентами аптеки ___; 2.8. Программы повышения лояльности, проводимые аптекой по заказу той или иной фирмы производителя ЛП. При анализе используйте данные опросов: посетителей аптеки, работников аптеки (разработайте анкету), размеры объёма реализации, прибыли до, во время и после проведения программ повышения лояльности и др. ВЫВОДЫ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Список рекомендуемой литературы: Статьи журналов за последние пять лет: 1. «Новая аптека»; 2. «Российские аптеки»;
3. «Ремедиум»; 4. «Фармацевтический вестник»; 5. «Экономический вестник фармации»; 6. «Аптечный бизнес»; 7. Интернет-источники и др.
Методист темы курсовой работы: доцент кафедры ОЭФ ФОО Гурьянов П.С. ФГБОУ ВО «Пермская государственная фармацевтическая академия» Министерства здравоохранения Российской Федерации Кафедра ОЭФ ФОО ТЕМА № 17 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА В АПТЕЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ Вид работы: экспериментальная СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 1.1. Основные понятия о средствах рекламы в местах продажи, мерчендайзинге, функциях и задачах мерчендайзинга; 1.2. Основные средства мерчендайзинга; 1.3. Правила размещения печатных информационных материалов, зоны торгового зала; 1.4. Виды и правила размещения аптечного оборудования в торговом зале, требования к аптечному оборудованию; 1.5. Правила, принципы размещения товаров аптечного ассортимента в торговом зале, виды композиций; ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ. 2.1. Анализ средств рекламы на месте продажи в аптеке-базе практики: состав, размещение, выполняемые функции; 2.2. Анализ аптечного оборудования используемого аптекой: виды, функциональное назначение, достоинства, недостатки, производитель, цена и т.д. 2.3. Расчёт коэффициентов эффективности витрин (подхода, покупки, привлекательности к витрине); 2.4. Анализ правил и принципов, композиций размещения товаров на витринах аптеки ___. 2.5. Анализ эффективности реализации товаров в зависимости от использования того или иного принципа размещения товара, виды витрины или используемой композиции. ВЫВОДЫ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Список рекомендуемой литературы: 1. Богданова Н.Б. Искусство продаж в аптеке / Н.Б. Богданова Экономический вестник фармации. - 2012. - № 8. с. 40-42. 2. Захарочкина Е. Р. Праздничный мерчандайзинг в аптеке: актуальные идеи / Е. Р. Захарочкина // Новая аптека. Эффективное управление. - 2014. - Ш.- С. 53-58. 3. Клочкова Н.С. Мерчандайзинг: учеб.-практ. пособие / Клочкова Н. С, Логинова Е. К).. Якорева А. С. - М.: Дашков и К, 2012. - 268 с. 4. Ковалев, А. Особенности мерчендайзинга в аптеке с закрытой выкладкой /А. Ковалев// Российские аптеки. - 2013. - № 13 - 14. - С. 22 - 25.
5. Богданова Н.Б. Об искусстве продаж в аптеках // Экономический вестник фармации.-2002. - № 4.- с. 53-55. 6. Волобуев Л.Н., Казьмин Ю.Л., Интерьер аптеки. Планировка торгового зала // Новая аптека. 2000.- № 4.- с.51 7. Гурьянова М.Н., Галанова Е.В., Анализ эффективности показа фармацевтических товаров в витринах аптек / Нормативные материалы. - Ижевск, 2002. № 11(55). Центр информации и маркетинга аптечного управления-С.63-69 8. Дорофеева В. организация мерчендайзинга в аптеке // Российские аптеки. 2002.-№5.-с.41 9. Максимкина Е.А., Планирование сезонного ассортимента // Экономический вестник фармации. 2001.-№12.-с 45-47 10. Максимкина Е.А., Медынский Е.Г. Основы техники продаж в современной аптеке // Новая аптека. 2000.-№2 11. Рамазанов И.А. Мерчендайзинг в розничном торговом бизнесе.:Учебное пособие.-М.: Издательство Дом "Деловая литература", 2002.-112с. 12. Синичкин А.А. Справочник для работников первого стола. Москва, 2003 13. Другие публикации в журналах «Новая аптека», «Российские аптеки», «Ремедиум», «Фармацевтический вестник», «Экономический вестник фармации», «Аптечный бизнес», интернет-источники и др.
Методист темы курсовой работы: доцент кафедры ОЭФ ФОО Гурьянов П.С.
ФГБОУ ВО «Пермская государственная фармацевтическая академия» Министерства здравоохранения Российской Федерации Кафедра ОЭФ ФОО ТЕМА № 18
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.169.94 (0.011 с.) |