Экспериментальная часть выполняется на основании информации, полученной в аптечной организации (база практики) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Экспериментальная часть выполняется на основании информации, полученной в аптечной организации (база практики)




Список рекомендуемой литературы:

 

1. Акулич И.Л. Маркетинг / И.Л. Акулич. – 4-е издание, перераб.-Мн.: Высш.шк.,2005. – 463с.

2. Дурович А.П.: Маркетинговые исследования: Учебное пособие / А.П. Дурович. – М.: Новое знание,2004. – 512с.

3. Периодические издания за последние 3 года:

· Фармация

· Новая аптека

· Фармацевтический вестник

· Ремедиум

· и другие

 

Методист темы курсовой работы:

доцент кафедры УЭФ Гурьянова М.Н.

 


ФГБОУ ВО «Пермская государственная фармацевтическая академия»

Министерства здравоохранения Российской Федерации

Кафедра ОЭФ ФОО

ТЕМА № 16

ПРИМЕНЕНИЕ ПРОГРАММ ПОВЫШЕНИЯ

ЛОЯЛЬНОСТИ В АПТЕЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

Вид работы: экспериментальная

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ

1.1. Основные виды, тенденция и практика использование программ повышения лояльности в аптечных организациях.

1.2. Положительные и отрицательные стороны использование программ повышения лояльности в аптечных организациях.

ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ. Анализ использования программ повышения лояльности в работе аптеки - базы практики

2.1. Состав используемых в аптеке ___ программ повышения лояльности;

2.2. Частота использования программ повышения лояльности;

2.3. Длительность использования программ повышения лояльности;

2.4. Затратность использования программ повышения лояльности;

2.5. Эффективность использования программ повышения лояльности в аптеке ____ в различных показателях;

2.6. Достоинства и недостатки используемых в аптеке ___ программ повышения лояльности, в том числе и исходя из конкретных особенностей аптеки ___: контингент аптеки, месторасположение, действия конкурентов и др.;

2.7. Программы повышения лояльности, используемые аптеками-конкурентами аптеки ___;

2.8. Программы повышения лояльности, проводимые аптекой по заказу той или иной фирмы производителя ЛП.

При анализе используйте данные опросов: посетителей аптеки, работников аптеки (разработайте анкету), размеры объёма реализации, прибыли до, во время и после проведения программ повышения лояльности и др.

ВЫВОДЫ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Список рекомендуемой литературы:

Статьи журналов за последние пять лет:

1. «Новая аптека»;

2. «Российские аптеки»;

3. «Ремедиум»;

4. «Фармацевтический вестник»;

5. «Экономический вестник фармации»;

6. «Аптечный бизнес»;

7. Интернет-источники и др.

 

Методист темы курсовой работы:

доцент кафедры ОЭФ ФОО Гурьянов П.С.


ФГБОУ ВО «Пермская государственная фармацевтическая академия»

Министерства здравоохранения Российской Федерации

Кафедра ОЭФ ФОО

ТЕМА № 17

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА

В АПТЕЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

Вид работы: экспериментальная

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ

1.1. Основные понятия о средствах рекламы в местах продажи, мерчендайзинге, функциях и задачах мерчендайзинга;

1.2. Основные средства мерчендайзинга;

1.3. Правила размещения печатных информационных материалов, зоны торгового зала;

1.4. Виды и правила размещения аптечного оборудования в торговом зале, требования к аптечному оборудованию;

1.5. Правила, принципы размещения товаров аптечного ассортимента в торговом зале, виды композиций;

ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ.

2.1. Анализ средств рекламы на месте продажи в аптеке-базе практики: состав, размещение, выполняемые функции;

2.2. Анализ аптечного оборудования используемого аптекой: виды, функциональное назначение, достоинства, недостатки, производитель, цена и т.д.

2.3. Расчёт коэффициентов эффективности витрин (подхода, покупки, привлекательности к витрине);

2.4. Анализ правил и принципов, композиций размещения товаров на витринах аптеки ___.

2.5. Анализ эффективности реализации товаров в зависимости от использования того или иного принципа размещения товара, виды витрины или используемой композиции.

ВЫВОДЫ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Список рекомендуемой литературы:

1. Богданова Н.Б. Искусство продаж в аптеке / Н.Б. Богданова Экономический вестник фармации. - 2012. - № 8. с. 40-42.

2. Захарочкина Е. Р. Праздничный мерчандайзинг в аптеке: актуальные идеи / Е. Р. Захарочкина // Новая аптека. Эффективное управление. - 2014. - Ш.- С. 53-58.

3. Клочкова Н.С. Мерчандайзинг: учеб.-практ. пособие / Клочкова Н. С, Логинова Е. К).. Якорева А. С. - М.: Дашков и К, 2012. - 268 с.

4. Ковалев, А. Особенности мерчендайзинга в аптеке с закрытой выкладкой /А. Ковалев// Российские аптеки. - 2013. - № 13 - 14. - С. 22 - 25.

5. Богданова Н.Б. Об искусстве продаж в аптеках // Экономический вестник фармации.-2002. - № 4.- с. 53-55.

6. Волобуев Л.Н., Казьмин Ю.Л., Интерьер аптеки. Планировка торгового зала // Новая аптека. 2000.- № 4.- с.51

7. Гурьянова М.Н., Галанова Е.В., Анализ эффективности показа фармацевтических товаров в витринах аптек / Нормативные материалы. - Ижевск, 2002. № 11(55). Центр информации и маркетинга аптечного управления-С.63-69

8. Дорофеева В. организация мерчендайзинга в аптеке // Российские аптеки. 2002.-№5.-с.41

9. Максимкина Е.А., Планирование сезонного ассортимента // Экономический вестник фармации. 2001.-№12.-с 45-47

10. Максимкина Е.А., Медынский Е.Г. Основы техники продаж в современной аптеке // Новая аптека. 2000.-№2

11. Рамазанов И.А. Мерчендайзинг в розничном торговом бизнесе.:Учебное пособие.-М.: Издательство Дом "Деловая литература", 2002.-112с.

12. Синичкин А.А. Справочник для работников первого стола. Москва, 2003

13. Другие публикации в журналах «Новая аптека», «Российские аптеки», «Ремедиум», «Фармацевтический вестник», «Экономический вестник фармации», «Аптечный бизнес», интернет-источники и др.

 

Методист темы курсовой работы:

доцент кафедры ОЭФ ФОО Гурьянов П.С.

 


ФГБОУ ВО «Пермская государственная фармацевтическая академия»

Министерства здравоохранения Российской Федерации

Кафедра ОЭФ ФОО

ТЕМА № 18



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.169.94 (0.011 с.)