Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Неценовые методы привлечения пациентов в аптечную организацию
Курсовая сдается на бумажном носителе и в электронном виде. 1. Введение – актуальность темы для аптечной организации 2. Литературный обзор. · внешние неценовые факторы привлечения покупателей · внутренние неценовые факторы привлечения покупателей 3.Практическая часть 3.1.Проведите анализ использования аптекой, в которой вы проходите практику, а также 2-3 рядом расположенных аптек, внешних и внутренних неценовых факторов привлечения покупателей. Составьте аналитические таблицы. При этом наличие фактора обозначается цифрой 1, отсутствие фактора – цифрой 0. Таблица 1 – Анализ использования аптеками внешних неценовых факторов привлечения покупателей в аптеку
* - для того чтобы поставить цифру 1 в данной графе необходимо провести замеры: в течение часа в период с 10 до 13 посчитать число людей заходящих в аптеку: если их количество за час превышает 30 человек – проходимость высокая, если меньше – проходимость низкая. Сделайте выводы. Таблица 2 - Анализ использования аптеками внутренних неценовых факторов привлечения покупателей в аптеку
Сделайте выводы. 3.2. Проведите опрос фармацевтических специалистов для оценки факторов, наиболее привлекающих покупателей в аптеку. Для этого составьте опросный лист в виде таблицы. При этом положительный ответ кодируйте цифрой 1, а отрицательный ответ цифрой 2. Опросите не менее 5 специалистов аптек, чьи позиции вы оценивали в таблицах 1 и 2. Сделайте выводы по результатам опроса. Таблица 3. Пример листа опроса «Факторы, влияющие на привлечение покупателей в аптеку»
Сделайте общие выводы по всей выполненной аналитической работе, выберите наиболее эффективные факторы неценового воздействия на покупателей
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 128; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.10.246 (0.005 с.) |