Неценовые методы привлечения пациентов в аптечную организацию 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Неценовые методы привлечения пациентов в аптечную организацию



Курсовая сдается на бумажном носителе и в электронном виде.

1. Введение – актуальность темы для аптечной организации

2. Литературный обзор.

· внешние неценовые факторы привлечения покупателей

· внутренние неценовые факторы привлечения покупателей

3.Практическая часть

3.1.Проведите анализ использования аптекой, в которой вы проходите практику, а также 2-3 рядом расположенных аптек, внешних и внутренних неценовых факторов привлечения покупателей. Составьте аналитические таблицы. При этом наличие фактора обозначается цифрой 1, отсутствие фактора – цифрой 0.

Таблица 1 – Анализ использования аптеками внешних неценовых факторов привлечения покупателей в аптеку

№пп Название фактора аптека 1 аптека 2 аптека 3

Группа традиционно используемых факторов:

1. удобство расположения - расположение аптеки рядом с транспортной развязкой      
2. наличие заметной вывески      
3. наличие фирменного названия      
4. оформленные витрины      
5. удобство захода в аптеку      
6. высокая проходимость по улице *      
7. наличие аптек-конкурентов в пределах 50 метров      
8. наличие парковки на 2 машины и больше      
9. наличие собственного или сетевого сайта      

Группа нетрадиционно используемых факторов (запишите факторы, которые используются в данной аптеке помимо традиционных):

10.        
11.        

* - для того чтобы поставить цифру 1 в данной графе необходимо провести замеры: в течение часа в период с 10 до 13 посчитать число людей заходящих в аптеку: если их количество за час превышает 30 человек – проходимость высокая, если меньше – проходимость низкая.

Сделайте выводы.

Таблица 2 - Анализ использования аптеками внутренних неценовых факторов привлечения покупателей в аптеку

№ пп Название фактора аптека 1 аптека 2 аптека 3

группа традиционно используемых факторов

1. геометрия торгового зала = один к двум      
2. возможность прохождения покупателей по торговому залу справа налево      
3. наличие специализированных витрин      
4. варианты композиций в витринах аптеки      
  линейные      
  пирамидальные      
  арочные      
  иные      
5. широкий ассортимент      
6. умение работников аптеки проводить консультацию в виде алгоритма      
7.

группа нетрадиционно используемых факторов (запишите иные факторы, которые используются в данной аптекой):

8.        

Сделайте выводы.

3.2. Проведите опрос фармацевтических специалистов для оценки факторов, наиболее привлекающих покупателей в аптеку. Для этого составьте опросный лист в виде таблицы. При этом положительный ответ кодируйте цифрой 1, а отрицательный ответ цифрой 2. Опросите не менее 5 специалистов аптек, чьи позиции вы оценивали в таблицах 1 и 2. Сделайте выводы по результатам опроса.

Таблица 3. Пример листа опроса «Факторы, влияющие на привлечение покупателей в аптеку»

Какие факторы более всего воздействуют на привлечение покупателей в аптеку

ответы фармспециалиста

№ 1 № 2 № 3 № 4 № 5

Традиционные внешние факторы используемые в Вашей аптеке:

удобство расположения - расположение аптеки рядом с транспортной развязкой          
наличие заметной вывески          
наличие фирменного название          
оформленные витрины          
удобство захода в аптеку-          
высокая проходимость по улице*          
наличие аптек-конкурентов в пределах 50 метров          
наличие парковки на 2 машины и больше          
наличие собственного или сетевого сайта          

Нетрадиционные внешние факторы, используемые в вашей аптеке:

указать, какие факторы используются в аптеке помимо указанных выше          
           

Традиционные внутренние факторы, используемые в Вашей аптеке:

геометрия торгового зала = один к двум          
возможность прохождения покупателей по торговому залу справа налево          
наличие специализированных витрин          
варианты композиций в витринах аптеки:          
-линейные          
-пирамидальные          
-арочные          
-иные          
широкий ассортимент          
умение работников аптеки проводить консультацию по алгоритму          

Нетрадиционные внутренние факторы, используемые в Вашей аптеке:

           

Сделайте общие выводы по всей выполненной аналитической работе, выберите наиболее эффективные факторы неценового воздействия на покупателей



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 128; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.10.246 (0.005 с.)