Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Укажите факторы от которых зависит время срабатывания тормозного привода:

Поиск

1. конструкции тормозного привода;

2. квалификации водителя;

3. состояния дорожного покрытия.

 

1 3. При экстренном торможении, тормозной путь и скорость начала торможения …

 

1. имеют квадратичную зависимость;

2. имеют линейную зависимость;

3. не зависят друг от друга;

4. имеют экспоненциальную зависимость.

 

14. При экстренном торможении, время т; орможения и скорость начала торможения …

 

1. имеют квадратичную зависимость;

2. имеют линейную зависимость;

3. не зависят друг от друга;

4. имеют экспоненциальную зависимость.

 

1 5. Коэффициент эффективности торможения показывает …

1. во сколько раз действительное замедление подвижного состава больше теоретического, максимально возможного на данной дороге;

2. во сколько раз действительное замедление подвижного состава меньше теоретического, максимально возможного на данной дороге;

3. на сколько действительное замедление подвижного состава меньше теоретического, максимально возможного на данной дороге;

4. на сколько действительное замедление подвижного состава больше теоретического, максимально возможного на данной дороге.

 

1 6. Диаграммой торможения называется …

1. график изменения пути и скорости подвижного состава по времени при торможении;

2. график изменения замедления и скорости подвижного состава по времени при торможении;

3. график изменения замедления и пути подвижного состава по времени при торможении;

4. график изменения пути и времени подвижного состава по скорости при торможении.

 

1 7. Служебным называется режим торможения, при котором …

1. тормозные силы подвижного состава достигают величины, максимально возможной по сцеплению;

2. тормозные силы подвижного состава не достигают максимальной величины;

3. колеса подвижного состава движутся в режиме юза, т.е. происходить полное скольжение колес;

4. торможение происходит до полной остановки подвижного состава.

 

1 8. Торможение двигателем осуществляется …

1. без использования тормозных механизмов;

2. только тормозными механизмами колес и без использования двигателя;

3. совместно тормозными механизмами колес и двигателем подвижного состава;

4. удержанием колес подвижного состава на грани юза без их скольжения.

 

1 9. Торможение с отключенным двигателем осуществляется …

1. без использования тормозных механизмов;

2. только тормозными механизмами колес и без использования двигателя;

3. совместно тормозными механизмами колес и двигателем подвижного состава;

4. удержанием колес подвижного состава на грани юза без их скольжения;

 

20. Торможение с не отключенным двигателем осуществляется …

1. без использования тормозных механизмов;

2. только тормозными механизмами колес и без использования двигателя;

3. совместно тормозными механизмами колес и двигателем подвижного состава;

4. удержанием колес подвижного состава на грани юза без их скольжения.

 

21. Торможение с периодическим прекращением действия тормозной системы осуществляется …

1. без использования тормозных механизмов;

2. только тормозными механизмами колес и без использования двигателя;

3. совместно тормозными механизмами колес и двигателем подвижного состава;

4. удержанием колес подвижного состава на грани юза без их скольжения.

 

22. Оптимальным распределением тормозных сил между колесами подвижного состава считается такое, при котором …

1. передние и задние колеса могут быть одновременно доведены до блокировки;

2. первыми будут блокироваться передние колеса;

3. первыми будут блокироваться задние колеса;

4. блокировка передних и задних колес будет происходить попеременно.

 

16. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСА «АВТОМОБИЛЬ- ВОДИТЕЛЬ – ДОРОГА- СРЕДА» В УСЛОВИЯХ ДТП

1. Особенности дорожного движения обусловлены прежде всего наличием:

1. системы водитель – автомобиль – дорога – среда;

2. системы управления;

3. системы автоматизации.

 

2. В систему ВАДС входят следующие составные части:

1. автомагистраль, дорога, среда;

2. водитель, автомобиль, дорога, среда;

3. все вышеперечисленные.

 

3. На процесс восприятия информации, ее переработки и принятия решения оказывают непосредственное влияние:

1. психические и личностные качества водителя;

2. атмосферные осадки;

3. способы управления автомобилем.

 

4. Надежность водителя – это:

1. его способность безошибочно управлять автомобилем в течение определенного периода времени;

2. определенная последовательность решений и действий в аварийных ситуациях;

3. все вышеперечисленное

 

5. Работоспособность водителя – это:

1. состояние, при котором он может успешно выполнять заданные функции;

2. моральная подготовка;

3. утомление, стресс.

 

6. Надежность водителя:

1. характеризуется стажем работы;

2. безаварийным стажем работы

3. способность безошибочно управлять автомобилем в течение определенного периода времени.

 

7. Какой из способов экстренного торможения наиболее эффективен:

1. резкий способ торможения;

2. прерывистый способ торможения;

3. ступенчатый способ торможения.

 

8. Время реакции водителя отсчитывается:

1. от обнаружения препятствия до начала нажатия на тормозную педаль;

2. от обнаружения препятствия;

3. от обнаружения препятствия до начала остановки.

 

9. Путь торможения – это:

1. расстояние, которое проходит автомобиль с начала торможения до остановки;

2. расстояние, которое проходит автомобиль с начала торможения;

3. расстояние, которое проходит автомобиль до остановки.

 

10. Схема процесса управления автомобилем включает в себя:

1. прием и переработка информации, принятие решения, реализация решения, контроль и принятие решения;

2. ручное, ножное и комбинированное управление;

3. все вышеперечисленное.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 125; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.178.220 (0.007 с.)