Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Укажите факторы от которых зависит время срабатывания тормозного привода:↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. конструкции тормозного привода; 2. квалификации водителя; 3. состояния дорожного покрытия.
1 3. При экстренном торможении, тормозной путь и скорость начала торможения …
1. имеют квадратичную зависимость; 2. имеют линейную зависимость; 3. не зависят друг от друга; 4. имеют экспоненциальную зависимость.
14. При экстренном торможении, время т; орможения и скорость начала торможения …
1. имеют квадратичную зависимость; 2. имеют линейную зависимость; 3. не зависят друг от друга; 4. имеют экспоненциальную зависимость.
1 5. Коэффициент эффективности торможения показывает … 1. во сколько раз действительное замедление подвижного состава больше теоретического, максимально возможного на данной дороге; 2. во сколько раз действительное замедление подвижного состава меньше теоретического, максимально возможного на данной дороге; 3. на сколько действительное замедление подвижного состава меньше теоретического, максимально возможного на данной дороге; 4. на сколько действительное замедление подвижного состава больше теоретического, максимально возможного на данной дороге.
1 6. Диаграммой торможения называется … 1. график изменения пути и скорости подвижного состава по времени при торможении; 2. график изменения замедления и скорости подвижного состава по времени при торможении; 3. график изменения замедления и пути подвижного состава по времени при торможении; 4. график изменения пути и времени подвижного состава по скорости при торможении.
1 7. Служебным называется режим торможения, при котором … 1. тормозные силы подвижного состава достигают величины, максимально возможной по сцеплению; 2. тормозные силы подвижного состава не достигают максимальной величины; 3. колеса подвижного состава движутся в режиме юза, т.е. происходить полное скольжение колес; 4. торможение происходит до полной остановки подвижного состава.
1 8. Торможение двигателем осуществляется … 1. без использования тормозных механизмов; 2. только тормозными механизмами колес и без использования двигателя; 3. совместно тормозными механизмами колес и двигателем подвижного состава; 4. удержанием колес подвижного состава на грани юза без их скольжения.
1 9. Торможение с отключенным двигателем осуществляется … 1. без использования тормозных механизмов; 2. только тормозными механизмами колес и без использования двигателя; 3. совместно тормозными механизмами колес и двигателем подвижного состава; 4. удержанием колес подвижного состава на грани юза без их скольжения;
20. Торможение с не отключенным двигателем осуществляется … 1. без использования тормозных механизмов; 2. только тормозными механизмами колес и без использования двигателя; 3. совместно тормозными механизмами колес и двигателем подвижного состава; 4. удержанием колес подвижного состава на грани юза без их скольжения.
21. Торможение с периодическим прекращением действия тормозной системы осуществляется … 1. без использования тормозных механизмов; 2. только тормозными механизмами колес и без использования двигателя; 3. совместно тормозными механизмами колес и двигателем подвижного состава; 4. удержанием колес подвижного состава на грани юза без их скольжения.
22. Оптимальным распределением тормозных сил между колесами подвижного состава считается такое, при котором … 1. передние и задние колеса могут быть одновременно доведены до блокировки; 2. первыми будут блокироваться передние колеса; 3. первыми будут блокироваться задние колеса; 4. блокировка передних и задних колес будет происходить попеременно.
16. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСА «АВТОМОБИЛЬ- ВОДИТЕЛЬ – ДОРОГА- СРЕДА» В УСЛОВИЯХ ДТП 1. Особенности дорожного движения обусловлены прежде всего наличием: 1. системы водитель – автомобиль – дорога – среда; 2. системы управления; 3. системы автоматизации.
2. В систему ВАДС входят следующие составные части: 1. автомагистраль, дорога, среда; 2. водитель, автомобиль, дорога, среда; 3. все вышеперечисленные.
3. На процесс восприятия информации, ее переработки и принятия решения оказывают непосредственное влияние: 1. психические и личностные качества водителя; 2. атмосферные осадки; 3. способы управления автомобилем.
4. Надежность водителя – это: 1. его способность безошибочно управлять автомобилем в течение определенного периода времени; 2. определенная последовательность решений и действий в аварийных ситуациях; 3. все вышеперечисленное
5. Работоспособность водителя – это: 1. состояние, при котором он может успешно выполнять заданные функции; 2. моральная подготовка; 3. утомление, стресс.
6. Надежность водителя: 1. характеризуется стажем работы; 2. безаварийным стажем работы 3. способность безошибочно управлять автомобилем в течение определенного периода времени.
7. Какой из способов экстренного торможения наиболее эффективен: 1. резкий способ торможения; 2. прерывистый способ торможения; 3. ступенчатый способ торможения.
8. Время реакции водителя отсчитывается: 1. от обнаружения препятствия до начала нажатия на тормозную педаль; 2. от обнаружения препятствия; 3. от обнаружения препятствия до начала остановки.
9. Путь торможения – это: 1. расстояние, которое проходит автомобиль с начала торможения до остановки; 2. расстояние, которое проходит автомобиль с начала торможения; 3. расстояние, которое проходит автомобиль до остановки.
10. Схема процесса управления автомобилем включает в себя: 1. прием и переработка информации, принятие решения, реализация решения, контроль и принятие решения; 2. ручное, ножное и комбинированное управление; 3. все вышеперечисленное.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 125; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.178.220 (0.007 с.) |