Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Свойство предотвращать дтп, снижать тяжесть его последствий и не причинять вреда людям и окружающей среде называетсяСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. активной безопасностью автомобиля; 2. пассивной безопасностью автомобиля; 3. конструктивной безопасностью автомобиля.
13. Активная безопасность автомобиля – это: 1. свойство автомобиля предотвращать дорожно-транспортное происшествие; 2. свойство автомобиля, позволяющее уменьшать вред, наносимый участникам движения и окружающей среде в процессе его нормальной эксплуатации; 3. свойство автомобиля уменьшать тяжесть последствий ДТП; 4. свойство автомобиля снижать тяжесть последствий ДТП после его остановки.
14. Пассивная безопасность автомобиля – это: 1. свойство автомобиля предотвращать дорожно-транспортное происшествие; 2. свойство автомобиля уменьшать тяжесть последствий ДТП; 3. свойство автомобиля снижать тяжесть последствий ДТП после его остановки; 4. свойство автомобиля, позволяющее уменьшать вред, наносимый участникам движения и окружающей среде в процессе его нормальной эксплуатации.
15. Послеаварийная безопасность автомобиля – это: 1. свойство автомобиля предотвращать дорожно-транспортное происшествие; 2. свойство автомобиля снижать тяжесть последствий ДТП после его остановки; 3. свойство автомобиля, позволяющее уменьшать вред, наносимый участникам движения и окружающей среде в процессе его нормальной эксплуатации; 4. свойство автомобиля снижать тяжесть последствий ДТП после его остановки. 16. Экологическая безопасность автомобиля – это: 1. свойство автомобиля предотвращать дорожно-транспортное происшествие; 2. свойство автомобиля снижать тяжесть последствий ДТП после его остановки; 3. свойство автомобиля, позволяющее уменьшать вред, наносимый участникам движения и окружающей среде в процессе его нормальной эксплуатации; 4. свойство автомобиля, позволяющее уменьшать вред, наносимый участникам движения и окружающей среде в процессе его нормальной эксплуатации.
13. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ОСТАТОЧНОГО РЕСУРСА СИСТЕМ И АГРЕГАТОВ АВТОМОБИЛЯ 1. Прогнозирование надежности неотказавших объектов по результатам незавершенных испытаний прозводят путем: 1. натурных наблюдений; 2. статистической обработки наблюдений по методу Джонсона; 3. всего вышеперечисленного.
2. Современные методы прогнозирования подразделяют на три группы: 1. экспертных оценок, моделирования, статистические методы; 2. количественный, качественный, топографический; 3. экспоненциальный, Вейбулла.
3. Что такое вариационный ряд или выборка: 1. показаниями приборов средств диагностирования автомобиля; 2. последовательность результатов независимых опытов расположенных в порядке возрастания; 3. все вышеперечисленное.
4. Для описания случайных величин в теории вероятности разработаны следующие законы распределения: 1. экспоненциальный, нормальный, Вейбулла; 2. водитель, автомобиль, дорога, среда; 3. экспертных оценок, моделирования, статистический.
5. Экспоненциальное распределение описывает: 1. прогнозирование надежности неотказавших объектов по результатам незавершенных испытаний; 2. время до момента появления одного события, когда события появляются независимо одно от другого; 3. прогнозирование остаточного ресурса систем и агрегатов автомобиля. 6. Нормальный закон распределения применяется: 1. когда случайная величина является результатом действия большого числа факторов с малым влиянием; 2. для экспертных оценок, моделирования, статистических исследований; 3. для всего вышеперечисленного.
7. Распределение Вейбулла применяется при: 1. прогнозировании надежности неотказавших объектов по результатам незавершенных испытаний; 2. прогнозировании остаточного ресурса систем и агрегатов автомобиля; 3. наработка до отказа узлов и агрегатов у которых отказ наступает по причине усталостного разрушения.
8. Характеристиками сопротивления усталости являются: 1. предел текучести, число циклов, соответствующее точке перелома на кривой усталости, параметр, характеризующий наклон левой ветви кривой усталости; 2. предел выносливости, число циклов, соответствующее точке перелома на кривой усталости, параметр, характеризующий наклон левой ветви кривой усталости; 3. предел прочности, число циклов, соответствующее точке перелома на кривой усталости, параметр, характеризующий наклон левой ветви кривой усталости; 4. предел выносливости, база испытаний, параметр, характеризующий наклон левой ветви кривой усталости.
9. Как изменяется предел выносливости с ростом абсолютных размеров детали: 1. повышается; 2. снижается; 3. колеблется; 4. остается неизменным.
10. Как изменяется предел выносливости с повышением чистоты обработки поверхностей детали: 1. повышается; 2. снижается; 3. колеблется; 4. остается неизменным.
11. Как изменяется предел выносливости в условиях коррозии: 1. повышается; 2. снижается; 3. колеблется; 4. остается неизменным.
12. Как изменяется предел выносливости при наличии концентраторов напряжений: 1. повышается; 2. снижается; 3. колеблется; 4. остается неизменным.
13. Как влияет на усталостную долговечность детали наличие остаточных сжимающих напряжений: 1. повышает; 2. снижает; 3. долговечность остается неизменной.
14. Как влияет на усталостную долговечность детали наличие остаточных растягивающих напряжений: 1. повышает; 2. снижает; 3. остается неизменной.
14.ДТП, ВОЗНИКАЮЩИЕ ВСЛЕДСТВИЕ НЕДОСТАТКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЯ И ИХ АНАЛИЗ 1.Главную роль в технической экспертизе при определении недостатков технического состояния играет: 1. исследование особенностей автомобиля; 2. установление причинной связи между неисправностью и ДТП; 3. проведение технического осмотра транспортных средств;
2. Основная задача проведения технической экспертизы: 1. определить наличие и возможность возникновения и устранения неисправности; 2. изучить системы ВАДС; 3. определить состояния водителя;
3. В компетенцию экспертов по анализу ДТП входит: 1. расследование ДТП; 2. исследование технического состояния т.с. для определения возможности предотвращения ДТП; 3. исследование тормозного пути.
4. Методы анализа ДТП: 1. количественный, качественный, топографический; 2. полный, средний; 3. все вышеперечисленные.
5. Топографический анализ ДТП предназначен для: 1. составления статистических таблиц; 2. выявления мест их концентрации в населенном пункте; 3. выявления мест отдыха.
6. Все ДТП подразделяются на три группы: 1. легкие, средние, тяжелые; 2. с материальным ущербом, в которых ранены или погибли люди, не входящие в статистическую отчетность; 3. с административной, гражданской и уголовной ответственностью.
7. К методам анализа дорожно-транспортных происшествий относятся: 1. количественный,качественный; 2. документальный; 3. натурный.
8. Количественный анализ: 1. служит для установления причинно-следственных факторов возникновения ДТП; 2. оценивает степень вины участников ДТП; 3. оценивает уровень аварийности по месту и времени совершения ДТП; 4. предназначен для выявления мест концентрации ДТП.
9. Абсолютные показатели количественного анализа аварийности: 1. дают общее представление об уровне аварийности, позволяют проводить сравнительный анализ во времени для определенного региона и показывают тенденции изменения этого уровня; 2. служат для установления причинно-следственных факторов возникновения ДТП; 3. позволяют проводить сравнительный анализ уровня аварийности различных стран, регионов, городов, магистралей.
10. Относительные показатели количественного анализа аварийности: 1. позволяют проводить сравнительный анализ уровня аварийности различных стран, регионов, городов, магистралей и пр. 2. дают общее представление об уровне аварийности, позволяют проводить сравнительный анализ во времени для определенного региона и показывают тенденции изменения этого уровня; 3. служат для установления причинно-следственных факторов возникновения ДТП;
11. Качественный анализ: 1. служит для установления причинно-следственных факторов возникновения ДТП; 2. оценивает уровень аварийности по месту и времени совершения ДТП; 3. определяет динамику роста аварийности в регионе; 4. предназначен для выявления мест концентрации ДТП.
12. Топографический анализ: 1. служит для установления причинно-следственных факторов возникновения ДТП; 2. определяет динамику роста аварийности в регионе; 3. предназначен для выявления мест концентрации ДТП.
15. КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1. Решение проблемы безопасности движения зависит от факторов: 1. социального, технического, экологического; 2. физического, эмоционального; 3. всего вышеперечисленного. 2. Основной причиной ДТП является: 1. повреждения дороги; 2. недисциплинированность участников движения; 3. отсутствие технических средств организации дорожного движения.
3. Различают устойчивость автомобиля: 1. внешнюю и внутреннюю; 2. открытую и закрытую; 3. поперечную и продольную.
4. Возможность заноса или опрокидывания автомобиля зависит: 1. от величины и направления поперечного уклона дороги; 2. от условий видимости; 3. от пологих поворотов.
5. Управляемость автомобиля характеризует: 1. его способность двигаться по направлению, заданному водителем; 2. его способность двигаться по направлению, заданному пассажиром; 3. его способность резко останавливаться. 6. При движении автомобиля на повороте под действием центробежных сил может произойти: 1. маневрирование; 2. потеря его устойчивости; 3. критическая ситуация.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 166; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.92.71 (0.006 с.) |