Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Свойство предотвращать дтп, снижать тяжесть его последствий и не причинять вреда людям и окружающей среде называется

Поиск

1. активной безопасностью автомобиля;

2. пассивной безопасностью автомобиля;

3. конструктивной безопасностью автомобиля.

 

13. Активная безопасность автомобиля – это:

1. свойство автомобиля предотвращать дорожно-транспортное происшествие;

2. свойство автомобиля, позволяющее уменьшать вред, наносимый участникам движения и окружающей среде в процессе его нормальной эксплуатации;

3. свойство автомобиля уменьшать тяжесть последствий ДТП;

4. свойство автомобиля снижать тяжесть последствий ДТП после его остановки.

 

14. Пассивная безопасность автомобиля – это:

1. свойство автомобиля предотвращать дорожно-транспортное происшествие;

2. свойство автомобиля уменьшать тяжесть последствий ДТП;

3. свойство автомобиля снижать тяжесть последствий ДТП после его остановки;

4. свойство автомобиля, позволяющее уменьшать вред, наносимый участникам движения и окружающей среде в процессе его нормальной эксплуатации.

 

15. Послеаварийная безопасность автомобиля – это:

1. свойство автомобиля предотвращать дорожно-транспортное происшествие;

2. свойство автомобиля снижать тяжесть последствий ДТП после его остановки;

3. свойство автомобиля, позволяющее уменьшать вред, наносимый участникам движения и окружающей среде в процессе его нормальной эксплуатации;

4. свойство автомобиля снижать тяжесть последствий ДТП после его остановки.

16. Экологическая безопасность автомобиля – это:

1. свойство автомобиля предотвращать дорожно-транспортное происшествие;

2. свойство автомобиля снижать тяжесть последствий ДТП после его остановки;

3. свойство автомобиля, позволяющее уменьшать вред, наносимый участникам движения и окружающей среде в процессе его нормальной эксплуатации;

4. свойство автомоби­ля, позволяющее уменьшать вред, наносимый участникам движения и окружающей среде в процессе его нормальной эксплуатации.

 

13. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ОСТАТОЧНОГО РЕСУРСА СИСТЕМ И АГРЕГАТОВ АВТОМОБИЛЯ

1. Прогнозирование надежности неотказавших объектов по результатам незавершенных испытаний прозводят путем:

1. натурных наблюдений;

2. статистической обработки наблюдений по методу Джонсона;

3. всего вышеперечисленного.

 

2. Современные методы прогнозирования подразделяют на три группы:

1. экспертных оценок, моделирования, статистические методы;

2. количественный, качественный, топографический;

3. экспоненциальный, Вейбулла.

 

3. Что такое вариационный ряд или выборка:

1. показаниями приборов средств диагностирования автомобиля;

2. последовательность результатов независимых опытов расположенных в порядке возрастания;

3. все вышеперечисленное.

 

4. Для описания случайных величин в теории вероятности разработаны следующие законы распределения:

1. экспоненциальный, нормальный, Вейбулла;

2. водитель, автомобиль, дорога, среда;

3. экспертных оценок, моделирования, статистический.

 

5. Экспоненциальное распределение описывает:

1. прогнозирование надежности неотказавших объектов по результатам незавершенных испытаний;

2. время до момента появления одного события, когда события появляются независимо одно от другого;

3. прогнозирование остаточного ресурса систем и агрегатов автомобиля.

6. Нормальный закон распределения применяется:

1. когда случайная величина является результатом действия большого числа факторов с малым влиянием;

2. для экспертных оценок, моделирования, статистических исследований;

3. для всего вышеперечисленного.

 

7. Распределение Вейбулла применяется при:

1. прогнозировании надежности неотказавших объектов по результатам незавершенных испытаний;

2. прогнозировании остаточного ресурса систем и агрегатов автомобиля;

3. наработка до отказа узлов и агрегатов у которых отказ наступает по причине усталостного разрушения.

 

8. Характеристиками сопротивления усталости являются:

1. предел текучести, число циклов, соответствующее точке перелома на кривой усталости, параметр, характеризующий наклон левой ветви кривой усталости;

2. предел выносливости, число циклов, соответствующее точке перелома на кривой усталости, параметр, характеризующий наклон левой ветви кривой усталости;

3. предел прочности, число циклов, соответствующее точке перелома на кривой усталости, параметр, характеризующий наклон левой ветви кривой усталости;

4. предел выносливости, база испытаний, параметр, характеризующий наклон левой ветви кривой усталости.

 

9. Как изменяется предел выносливости с ростом абсолютных размеров детали:

1. повышается;

2. снижается;

3. колеблется;

4. остается неизменным.

 

10. Как изменяется предел выносливости с повышением чистоты обработки поверхностей детали:

1. повышается;

2. снижается;

3. колеблется;

4. остается неизменным.

 

11. Как изменяется предел выносливости в условиях коррозии:

1. повышается;

2. снижается;

3. колеблется;

4. остается неизменным.

 

12. Как изменяется предел выносливости при наличии концентраторов напряжений:

1. повышается;

2. снижается;

3. колеблется;

4. остается неизменным.

 

13. Как влияет на усталостную долговечность детали наличие остаточных сжимающих напряжений:

1. повышает;

2. снижает;

3. долговечность остается неизменной.

 

14. Как влияет на усталостную долговечность детали наличие остаточных растягивающих напряжений:

1. повышает;

2. снижает;

3. остается неизменной.

 

14.ДТП, ВОЗНИКАЮЩИЕ ВСЛЕДСТВИЕ НЕДОСТАТКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЯ И ИХ АНАЛИЗ

1.Главную роль в технической экспертизе при определении недостатков технического состояния играет:

1. исследование особенностей автомобиля;

2. установление причинной связи между неисправностью и ДТП;                             

3. проведение технического осмотра транспортных средств;

 

2. Основная задача проведения технической экспертизы:

1. определить наличие и возможность возникновения и устранения неисправности;               

2. изучить системы ВАДС;

3. определить состояния водителя;

 

3. В компетенцию экспертов по анализу ДТП входит:

1. расследование ДТП;

2. исследование технического состояния т.с. для определения возможности предотвращения ДТП;   

3. исследование тормозного пути.

 

4. Методы анализа ДТП:

1. количественный, качественный, топографический;

2. полный, средний;

3. все вышеперечисленные.

 

5. Топографический анализ ДТП предназначен для:

1. составления статистических таблиц;

2. выявления мест их концентрации в населенном пункте;

3. выявления мест отдыха.

 

6. Все ДТП подразделяются на три группы:

1. легкие, средние, тяжелые;

2. с материальным ущербом, в которых ранены или погибли люди, не входящие в статистическую отчетность;

3. с административной, гражданской и уголовной ответственностью.

 

7. К методам анализа дорожно-транспортных происшествий относятся:

1. количественный,качественный;

2. документальный;

3. натурный.

 

8. Количественный анализ:

1. служит для установления причинно-следственных факторов возникновения ДТП;

2. оценивает степень вины участников ДТП;

3. оценивает уровень аварийности по месту и времени совершения ДТП;

4. предназначен для выявления мест концентрации ДТП.

 

9. Абсолютные показатели количественного анализа аварийности:

1. дают общее представление об уровне аварийности, позволяют проводить сравнительный анализ во времени для определенного региона и показывают тенденции изменения этого уровня;

2. служат для установления причинно-следственных факторов возникновения ДТП;

3. позволяют проводить сравнительный анализ уровня аварийности различных стран, регионов, городов, магистралей.

 

10. Относительные показатели количественного анализа аварийности:

1. позволяют проводить сравнительный анализ уровня аварийности различных стран, регионов, городов, магистралей и пр.

2. дают общее представление об уровне аварийности, позволяют проводить сравнительный анализ во времени для определенного региона и показывают тенденции изменения этого уровня;

3. служат для установления причинно-следственных факторов возникновения ДТП;

 

11. Качественный анализ:

1. служит для установления причинно-следственных факторов возникновения ДТП;

2. оценивает уровень аварийности по месту и времени совершения ДТП;

3. определяет динамику роста аварийности в регионе;

4. предназначен для выявления мест концентрации ДТП.

 

12. Топографический анализ:

1. служит для установления причинно-следственных факторов возникновения ДТП;

2. определяет динамику роста аварийности в регионе;

3. предназначен для выявления мест концентрации ДТП.

 

15. КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

1. Решение проблемы безопасности движения зависит от факторов:

1. социального, технического, экологического;

2. физического, эмоционального;

3. всего вышеперечисленного.

2. Основной причиной ДТП является:

1. повреждения дороги;

2. недисциплинированность участников движения;

3. отсутствие технических средств организации дорожного движения.

 

3. Различают устойчивость автомобиля:

1. внешнюю и внутреннюю;

2. открытую и закрытую;

3. поперечную и продольную.

 

4. Возможность заноса или опрокидывания автомобиля зависит:

1. от величины и направления поперечного уклона дороги;

2. от условий видимости;

3. от пологих поворотов.

 

5. Управляемость автомобиля характеризует:

1. его способность двигаться по направлению, заданному водителем;

2. его способность двигаться по направлению, заданному пассажиром;

3. его способность резко останавливаться.

6. При движении автомобиля на повороте под действием центробежных сил может произойти:

1. маневрирование;

2. потеря его устойчивости;

3. критическая ситуация.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 166; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.92.71 (0.006 с.)