Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
К какому виду технической диагностики относится оценка основных эксплуатационных показателей об ъекта ?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Эксплуатационная диагностика; 2. Функциональная диагностика; 3. Ресурсная диагностика.
11. Алгоритмом диагностирования называется: 1. модель функционирования диагностического прибора; 2. набор диагностического оборудования с инструкциями по применению; 3. путь следования автомобиля при диагностировании; 4. совокупность предписаний в виде последовательности проверок. 1 2. Целью выполнения Д-2 является:
1. общая проверка мощностных, экономических и экологических показателей работы автомобиля и его составных частей на диагностическом участке с использованием специализированного оборудования; 2. придание автотранспортным средствам надлежащего внешнего вида, проверка исправности их узлов, агрегатов и систем, отвечающих за безопасность дорожного движения, выполнение смазочно-заправочных работ; 3. углубленное поэлементное диагностирование узлов, агрегатов и систем автомобиля с целью уточнения объемов ТО-2 и сопутствующего ТР. 9. ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ И НОРМАТИВЫ, СУЩНОСТЬ ПОСТАНОВКИ ДИАГНОЗА.
1. Различают параметры технического состояния автомобиля: 1. структурные и диагностические; 2. внутренние и внешние; 3. открытые и закрытые.
2. Виды диагностирования автомобилей: 1. внутренние и внешнее; 2. общее и поэлементное; 3. открытая и закрытая.
3. Структурные и диагностические параметры могут иметь: 1. номинальное, допустимое, предельное значения; 2. номинальное, реальное, предельное значения; 3. реальное, существующие, номинальное.
4. Норматив – это: 1. количественная и качественная регламентация процесса, необходимая для принятия решения при его осуществлении; 2. структурная и позитивная регламентация процесса, необходимая для принятия решения при его осуществлении; 3. внешняя и внутренняя регламентация процесса, необходимая для принятия решения при его осуществлении.
5. Исправное техническое состояние это: 1. состояние системы, при котором один из основных структурных параметров вышел за допустимые пределы измерения; 2. состояние системы, при котором ее основные структурные и выходные параметры находятся в допустимых пределах измерений; 3. состояние системы, при котором все структурные и выходные параметры находятся в допустимых пределах измерения.
6. Работоспособное техническое состояние это: 1. состояние системы, при котором один из основных структурных параметров вышел за допустимые пределы измерения; 2. состояние системы, при котором ее основные структурные и выходные параметры находятся в допустимых пределах измерений; 3. состояние системы, при котором все структурные и выходные параметры находятся в допустимых пределах измерения.
7. Неисправное техническое состояние это: 1. состояние системы, при котором один из основных структурных параметров вышел за допустимые пределы измерения; 2. состояние системы, при котором ее основные структурные и выходные параметры находятся в допустимых пределах измерений; 3. состояние системы, при котором все структурные и выходные параметры находятся в допустимых пределах измерения.
8. Какие диагностические параметры характеризуют структуру машины, сборочной единицы или деталей и сопряжений (зазоры, натяги, несоосность, положения регулируемых элементов)? 1. Функциональные; 2. Структурные; 3. Сопутствующие.
Какие диагностические параметры характеризуют функционирование машины в целом и ее сборочных единиц (мощность, удельный расход энергии, продолжительность циклов или операций)? 1. Функциональные; 2. Структурные; 3. Сопутствующие.
Какие диагностические параметры характеризуют процессы, сопровождающие работу машины или ее сборочных единиц (параметры шума и вибраций, изменения температуры)? 1. Функциональные; 2. Структурные; 3. Сопутствующие.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 158; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.81.252 (0.008 с.) |