Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Станционные и специальные путиСодержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Все железнодорожные пути делятся на главные, станционные и специальные. К главным путям относятся пути перегонов и их непосредственное продолжение в пределах станций. Станционными путями считаются все пути в границах станции. Каждый станционный путь предназначен (специализирован) для выполнения определенных операций. В зависимости от этого они подразделяются на: - п риемо-отправочные пути предназначены для приема и отправления поездов, - сортировочные – для сортировки вагонов по назначению следования и для накопления их на составы, - погрузочно-выгрузочные пути укладывают в местах производства операций по погрузке-разгрузке вагонов, - вытяжные пути служат для выполнения на них маневров, - деповские – для локомотивов и вагонов на территории локомотивного и вагонного хозяйств. На станциях имеются, кроме того, пути, назначение которых определяется выполняемыми на них операциями. Например: весовые – для взвешивания вагонов, промывочные – для промывки вагонов и т. п. К станционным относятся также расположенные в границах станции соединительные пути, ведущие к контейнерным пунктам, топливным складам, базам, и т. д., а также соединяющие отдельные группы путей между собой. Для приемо-отправочных путей установлена стандартная полезная длина 1250, 1050 и 850 м. Группы станционных путей одинакового назначения, объединенные общими горловинами, называют парком. Есть парки приема, отправления, технические, сортировочные и т.д. Станционные пути располагают на площадках, чтобы облегчить трогание поездов с места при их отправлении в оба направления и чтобы не создавалась опасность угона стоящих на путях вагонов от действия ветра или толчка при маневрах. В отдельных случаях допускают расположение путей на уклоне не круче 1,5‰, а в особо трудных условиях – и на более крутых уклонах, но, как правило, не более чем 2,5‰. На перегонах и станциях сооружаются пути специального назначения: - предохранительные тупики – тупиковые пути для предупреждения выхода подвижного состава на маршруты следования поездов. Он имеет длину не менее 50 м; - улавливающие тупики – тупиковые пути для остановки потерявшего управление поезда при движении по затяжному спуску, а также подъездные пути на перегонах и станциях. Для четкой организации работы все станционные пути и стрелочные переводы имеют свою нумерацию. Главные пути нумеруют римскими цифрами (I, II и т.д.), а остальные пути – последующими арабскими цифрами (например, 3, 4, 5 и т.д.). Нечетные номера присваивают главным путям нечетного направления, а четные – четного направления. Станционные стрелочные переводы, расположенные до оси станции (оси пассажирского здания) со стороны прибытия нечетных поездов имеют нечетные номера (1,3,5…), а со стороны прибытия четных поездов – четные (2,4,6…). На станциях, имеющих путевое развитие в виде парков, пути нумеруют по каждому парку отдельно.
Рисунок 63 – Схема раздельного пункта
Различают полную и полезную длину станционных путей. Полной длиной сквозного пути считают расстояние между остряками стрелочных переводов, ведущих на этот путь, а тупикового пути – расстояние от остряка стрелки до упора. Полезной длиной пути называют часть его полной длины, в пределах которой устанавливается подвижной состав, не мешая передвижению по другим путям станции. Полезная длина ограничивается предельными столбиками и выходными или маневровыми сигналами, стрелочными переводами и упорами.
Рисунок 64 – Полная и полезная длина тупикового пути
Предельные столбики устанавливают в середине междупутья в том месте, где расстояние между осями путей, соединяемых стрелочным переводом, равно 4100 мм. Подвижной состав, стоящий на пути станции, не должен выходить за предельный столбик в сторону стрелочного перевода, так как это нарушает габарит и безопасность движения по смежному пути.
Рисунок 65 – Предельный столбик
Контрольные вопросы:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 619; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.57.5 (0.008 с.) |