Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игра «Собери модель по ориентирам»↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель: развитие внимания, закрепление понятий: «левый верхний угол», «левый нижний угол», «правый верхний угол», «правый нижний угол», «середина левой стороны», «середина правой стороны», «над», «под», «слева от», «справа от». Оборудование: платформа, детали конструктора LEGO DACTA. Правила игры: педагог дает инструкцию детям, как разместить на платформе деталь определённой формы и цвета. Используются следующие ориентиры положения: «левый верхний угол», «левый нижний угол», «правый верхний угол», «правый нижний угол», «середина левой стороны», «середина правой стороны», «над», «под», «слева от», «справа от». Игра «Выдели похожие» Цель: развитие логического мышления, классификация по одному свойству. Оборудование: плата, детали конструктора LEGO DACTA. Правила игры: педагог показывает детям набор деталей и выделяет ниткой замкнутую область. Затем устанавливает правило, по которому надо располагать детали: например, так чтобы внутри выделенной области оказались только красные детали или только кирпичики.
Игра «Запомни расположение» Цель: Развитие внимания, наблюдательности, памяти, самоконтроля, подготовка детей к пониманию действия вычитания. Оборудование: детали конструктора LEGO WеDо, карточки с изображением иконок блоков на палитре в среде LEGO Education. Правила игры: педагог предлагает детям – запомнить за короткое время расположение деталей LEGO WеDо на карточке и повторить их расположение по памяти на столе. С каждым новым уровнем число деталей увеличивается или добавляется сложность – в скреплении деталей между собой. Игра «Зазеркалье» Цель: Развитие внимания, наблюдательности, умение управлять мышкой, закрепление умений ребенка ориентироваться в пространстве. Оборудование: компьютер, программа LEGO WеDо, карточки с изображением иконок блоков на палитре в среде LEGO Education. Правила игры: педагог садится напротив ребенка и показывает карточки с изображением иконок блока LEGO Education, держа их в правой или левой руке. Задача ребенка составить ряды, перетаскивая иконки блоков зеркально – показу взрослого, с помощь компьютерной мыши на экране компьютера. Игра «Закончи ряд» Цель: Развитие внимания, наблюдательности, закрепление состава числа.
Оборудование: детали LEGO Education. Правила игры: до начала игры необходимо определить число, которое играющий должен составить из двух чисел (например, 10). Педагог закрепляет на планшете брусок с каким-либо числом кнопочек (например, 6). В ответ ребенку необходимо прикрепить брусок с числом (4), которое в сумме с первым составит число десять: 9 и 1, 8 и 2, 6 и 4, 5 и 5 и т.д. Игра «Что изменилось» Цель: Развитие внимания, наблюдательности, памяти, самоконтроля. Оборудование: Детали конструктора LEGO WеDо. Правила игры: Педагог предлагает детям закрыть глаза, при этом убирает одну деталь конструктора. Дети должны сказать, какой детали не хватает. Когда дети будут быстро справляться с заданием, можно убирать одновременно 2 - 3детали.
Игра «Три обруча» Цель: Развитие умения разбивать множество по трем совместимым свойством, производить логические операции «не», «и», «или», развитие доказательности мышления. Оборудование: 3 обруча, детали конструктора LEGO WeDо. Правила игры: Педагог кладет на пол три разноцветных (красный, синий, желтый) обруча так, чтобы образовалось 8 областей. После того как эти области соответствующим образом названы по отношению к обручам (внутри всех трех обручей, внутри красного и синего, но вне желтого и т.д.), предлагается расположить кирпичики LEGO, например, так, чтобы внутри красного обруча оказались все красные кирпичики, внутри синего – все оси, а внутри желтого – все моторчики и датчики. Какие детали лежат: - внутри всех трех обручей; внутри красного и синего, но вне желтого обруча; - внутри красного и желтого, но вне синего; внутри красного, но вне синего и вне желтого обруча; - внутри синего, но вне желтого и красного обруча; внутри желтого, но вне красного и синего обруча; - вне всех трех обручей?
Игра «Цепочка» Цель: Развитие умения анализировать, выделять свойства фигур, находить фигуру по заданному признаку. Оборудование: Набор конструктора LEGO WeDо. Правила игры: От произвольно выбранной фигуры постараться построить как можно более длинную цепочку. Варианты построения цепочки: - Чтобы рядом не было деталей LEGO одинаковой формы (цвета, размера, толщины); - Чтобы рядом не было одинаковых по форме и цвету деталей (по цвету и размеру, по размеру и толщине и т.п.);
- Чтобы рядом были детали одинаковые по размеру, но разные по форме и т.д.; - Чтобы рядом были детали одинакового цвета и размера, но разной формы (одинакового размера, но разного цвета).
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 262; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.105.119 (0.009 с.) |