Игра «найди кирпичик, как у меня» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Игра «найди кирпичик, как у меня»



Цель: закрепление цвета, формы деталей (квадрат, прямоугольник).

Оборудование: кирпичики LEGO Duplo красного, синего, зеленого, желтого цвета (2х2 см, 2x4 см).

Правила игры: в коробке лежат кирпичики LEGO. Педагог достает по одному кирпичику, просит детей назвать цвет и форму и найти соответствующую деталь.

Игра «Развивающие карточки с LEGO»

Цель: закрепление цвета деталей LEGO -конструктора.

Оборудование: детали LEGO Duplo всех цветов

 

Правила игры: необходимо заранее распечатать карточки с цветными схемами блоков LEGO (рис. 1), которые ребенок должен будет воспроизвести при помощи конструктора. Это могут быть просто схемы на сортировку по цвету, на повторение последовательностей. Дошкольникам, которые уже учатся считать, подойдут математические карточки (рис.2).                                                                                          

 

 

Игра «Разложи по цвету»

Цель: закрепление цвета деталей LEGO -конструктора.

Оборудование: кирпичики LEGO Duplo всех цветов размером 2x2 см, 4 пластиковых контейнера.

Правила игры: дети по команде педагога раскладывают кирпичики LEGO по цветам, соответствующим цвету контейнера.

 

Игра «Передай кирпичик LEGO»

Цель: развитие координации движений.

Оборудование: большой кирпичик LEGO Duplo.

Правила игры: педагог закрывает глаза. Дети стоят в кругу, по команде ведущего «Передавай» начинают быстро передавать кирпичик друг другу. По команде «Стоп», педагог открывает глаза, и тот, у кого оказывается в руках кирпичик LEGO, становится ведущим.

 

Игра «Собери кирпичики LEGO»

Цель: закрепление цвета деталей LEGO - конструктора.

Оборудование: кирпичики LEGO Duplo четырех цветов (синий, красный, желтый, зеленый).

Правила игры: в игре участвуют четверо детей. Педагог раскладывает хаотично на ковре кирпичики LEGO, расставляет коробочки четырех цветов (рис. 3).

Дети должны определиться, кубики какого цвета каждый из них будет собирать и складывать в коробочки. По команде «Начали!» дети на скорость собирают кирпичики. Побеждает тот, кто быстрее всех и правильно соберет кирпичики LEGO.

 

Игра «Домики»

Цель: закрепление формы (квадрат, прямоугольник), развитие координации движений.

Оборудование: лист бумаги, карандаши, детали конструктора LEGO Duplo.

Правила игры: обвести по контуру понравившуюся деталь LEGO (квадрат либо прямоугольник). Предложить детям превратить обведенную деталь в домик для любимой игрушки, либо в гараж (дорисовать крышу, двери, окна…). Предложите детям нарисовать еще один домик для любой другой игрушки или гараж для машины. Выложите дорожку от домика к домику из кубиков LEGO.

Игра «Любимые игрушки»

Цель: закрепление понятий «выше» - «ниже», «длиннее» - «короче».

Оборудование: детали конструктора LEGO Duplo, игрушки.

Правила игры: необходимо измерить рост любимых игрушек или длину машин в кубиках LEGO Duplo.

Игра «Лесенка»

Цель: научить детей выстраивать лесенку по возрастанию и по убыванию.

Оборудование: детали конструктора – LEGO Duplo, платформа по количеству детей.

Правила игры: педагог предлагает дошкольникам выложить на платформе из деталей конструктора – LEGO Duplo лесенку по возрастанию и по убыванию (рис. 4).

Игра «Обезьянка»

      Рис. 4
Цель: развивать быстроту, внимание, координацию движений.

Оборудование: конструктор LEGO Duplo.

Правила игры: педагог предлагает детям послушать сказку «Про обезьянку». «Сидела в комнате маленькая обезьянка и не знала, что ей делать. В комнате было тихо-тихо, и, хотя она вертела головой во все стороны, ничего интересного для себя она не увидела. Стало ей скучно-скучно... И вдруг она услышала за дверью чьи-то шаги, спряталась в уголок и стала внимательно смотреть. Открылась дверь, вошел маленький мальчик, подошел к буфету, открыл дверцу и что-то достал в красивой обертке. Как только мальчик отвернулся, обезьянка подскочила к буфету, открыла дверцу и тоже достала то же, что было в руках у мальчика что – то в красивой обертке. Мальчик разворачивает красивую обертку, и обезьянка тоже. Мальчик откусывает кусочек, и обезьянка откусывает; мальчик улыбается, и обезьянка улыбается. Это оказалась шоколадная конфета. И так обезьянке понравилось все повторять за мальчиком, что она стала делать все точь-в-точь как он». А вы, ребята, сможете повторить за мной все мои действия, как обезьянка?

Педагог конструирует две одинаковых постройки из 2-3 кирпичиков LEGO Duplo. Одну берет себе, другую отдает ребенку.

Сначала в роли обезьянки выступает ребенок: взрослый строит, ребенок повторяет действия педагога и выстраивает такую же постройку. Затем педагог и ребенок меняются ролями. Постепенно количество кубиков можно увеличить.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 351; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.30.253 (0.006 с.)