Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игра «найди такую же деталь, как на карточке»
Цель: развивать произвольное внимание, кратковременную память. Оборудование: детали конструктора – LEGO Duplo, карточки с изображением деталей конструктора – LEGO Duplo. Правила игры: дошкольникам необходимо найти среди деталей LEGO Duplo ту деталь, которая изображена на карточке. Игра «Чего не стало» Цель: развивать произвольное внимание, кратковременную память. Оборудование: детали конструктора – LEGO Duplo. Правила игры: на стол кладутся несколько деталей конструктора LEGO Duplo. Педагог предлагает дошкольникам запомнить, какие детали и в каком порядке стоят на столе. Затем дошкольники отворачиваются, педагог меняет местами детали и предлагает отгадать, что изменилось на столе.
Игра «Принеси и покажи» Цель: учить детей применять приемы зрительного обследования формы. Оборудование: детали конструктора – LEGO Duplo. Правила игры: педагог показывает образец детали и прячет её. Задача детей самостоятельно найти такую же деталь.Выполняют поручение только те дети, кого назвал педагог. Прежде чем искать деталь, необходимо внимательно рассмотреть образец с детьми и мысленно представить, что нужно найти.Перед тем как показать детям выбранную деталь, нужно проверить себя. Игра «Что изменилось» Цель: развивать произвольное внимание, кратковременную память. Оборудование: детали конструктора – LEGO Duplo. Правила игры: на стол кладутся несколько деталей конструктора – LEGO Duplo. Дошкольникам предлагается запомнить находящиеся на столе детали. По команде дети отворачиваются, а педагог убирает одну из деталей и предлагает дошкольникам отгадать, какая деталь исчезла.
КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО LEGO-КОНСТРУИРОВАНИЮ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ
В этом возрасте большое внимание уделяется анализу образца: · дети учатся определять и называть постройку; · части; · форму; · цвет; · величину конструктивных деталей. Дети уже знают цвет деталей и форму, поэтому игры немного усложняются. Дети учатся работать по цветным карточкам. В играх используется LEGO Duplo.
Игра «Найди постройку» Цели: развитие внимания, наблюдательности, учить соотносить изображенное на карточке с постройками. Оборудование: карточки, готовые постройки из LEGO Duplo, пластиковый контейнер для лего – деталей, либо мешочек.
Правила игры: дети по очереди достают карточку из контейнера или мешочка, внимательно смотрят на нее, называют, что на ней изображено, и ищут эту постройку. Кто ошибается, достает вторую карточку.
Игра «Кто быстрее» Цель: развивать быстроту, внимание, координацию движений. Оборудование: 4 небольших контейнера, детали конструктора LEGO Duplo размером 2x2 см, 2x4 см по 2 штуки на каждого игрока. Правила игры: игроки делятся на две команды. У каждой команды свой цвет кирпичиков LEGO и своя деталь. Например, кирпичики размером 2x2 см красного цвета, 2x4 см — синего. Игроки по одному переносят кирпичики с одного стола на другой. Победитель тот, чья команда быстрее выполнит задание.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 332; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.219.65 (0.004 с.) |