![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игра «найди такую же деталь, как на карточке»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель: развивать произвольное внимание, кратковременную память. Оборудование: детали конструктора – LEGO Duplo, карточки с изображением деталей конструктора – LEGO Duplo. Правила игры: дошкольникам необходимо найти среди деталей LEGO Duplo ту деталь, которая изображена на карточке. Игра «Чего не стало» Цель: развивать произвольное внимание, кратковременную память. Оборудование: детали конструктора – LEGO Duplo. Правила игры: на стол кладутся несколько деталей конструктора LEGO Duplo. Педагог предлагает дошкольникам запомнить, какие детали и в каком порядке стоят на столе. Затем дошкольники отворачиваются, педагог меняет местами детали и предлагает отгадать, что изменилось на столе.
Игра «Принеси и покажи» Цель: учить детей применять приемы зрительного обследования формы. Оборудование: детали конструктора – LEGO Duplo.
Прежде чем искать деталь, необходимо внимательно рассмотреть образец с детьми и мысленно представить, что нужно найти.Перед тем как показать детям выбранную деталь, нужно проверить себя. Игра «Что изменилось» Цель: развивать произвольное внимание, кратковременную память. Оборудование: детали конструктора – LEGO Duplo. Правила игры: на стол кладутся несколько деталей конструктора – LEGO Duplo. Дошкольникам предлагается запомнить находящиеся на столе детали. По команде дети отворачиваются, а педагог убирает одну из деталей и предлагает дошкольникам отгадать, какая деталь исчезла.
КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО LEGO-КОНСТРУИРОВАНИЮ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ
В этом возрасте большое внимание уделяется анализу образца: · · части; · форму; · цвет; · величину конструктивных деталей. Дети уже знают цвет деталей и форму, поэтому игры немного усложняются. Дети учатся работать по цветным карточкам. В играх используется LEGO Duplo.
Игра «Найди постройку» Цели: развитие внимания, наблюдательности, учить соотносить изображенное на карточке с постройками. Оборудование: карточки, готовые постройки из LEGO Duplo, пластиковый контейнер для лего – деталей, либо мешочек.
Правила игры: дети по очереди достают карточку из контейнера или мешочка, внимательно смотрят на нее, называют, что на ней изображено, и ищут эту постройку. Кто ошибается, достает вторую карточку.
Игра «Кто быстрее» Цель: развивать быстроту, внимание, координацию движений. Оборудование: 4 небольших контейнера, детали конструктора LEGO Duplo размером 2x2 см, 2x4 см по 2 штуки на каждого игрока. Правила игры: игроки делятся на две команды. У каждой команды свой цвет кирпичиков LEGO и своя деталь. Например, кирпичики размером 2x2 см красного цвета, 2x4 см — синего. Игроки по одному переносят кирпичики с одного стола на другой. Победитель тот, чья команда быстрее выполнит задание.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 382; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.41.63 (0.009 с.) |