Игра « LEGO – мозаика «цифры»» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Игра « LEGO – мозаика «цифры»»



Цель: развитие мелкой моторики рук, внимания, закрепления счета до пяти.

Оборудование: детали конструктора LEGO Duplo, платформы, схемы LEGO – мозаики.

Правила игры:

- собери цифру по образцу (рис. 5);

- собери цифру по памяти;

- закончи цифру и т. д.

 

 

 

 Рис. 5

Игра «Кто самый внимательный»

Цель: закрепление понятий «правый верхний угол, левый верхний угол, правый нижний угол, левый нижний угол».

Оборудование: платформа, детали конструктора LEGO Duplo.

Правила игры: дошкольники расставляют фигуры на платформе, согласно инструкции педагога.

Игра «Не ошибись, Петрушка!»

Цель: учить детей узнавать знакомые детали конструктора LEGO Duplo на ощупь с закрытыми глазами.

Оборудование: детали конструктора LEGO Duplo.

Правила игры: Ребенку предлагается побыть в роли «Петрушки». На ребенка надевается колпак так, чтобы он не смог ничего увидеть. Другой ребенок выбирает любую деталь LEGO Duplo, поднимает её по выше и спрашивает: «Петрушка, Петрушка, что у меня в руках?». Если «Петрушка» отвечает, что ему не видно, ребенок подходит к нему, кладет деталь конструктора ему в руку, и говорит: «Петрушка, попробуй отгадать, какая деталь у тебя в руках» Все хором дети произносят: «Не ошибись, Петрушка!»

Необходимо соблюдать полную тишину, чтобы «Петрушка» не ошибся и смог догадаться, какая деталь находится у него в руках. «Петрушке» подсказывать нельзя.

Игра повторяется несколько раз.

Игра «Фигуры перепутались»

Цель: закрепить геометрические фигуры (квадрат, прямоугольник), цвета (синий, желтый, красный, зеленый).

Оборудование: детали конструктора LEGO Duplo, таблица (рис.6).

Правила игры: Геометрические фигуры перепутались, и не могут попасть в свои домики. Педагог предлагает детям помочь расставить геометрические фигуры по своим местам. («Какая фигура живет в первой строке и первом столбике?» и т.д.)

Игра «LEGO на голове»

Цель: развитие ловкости, координации движений.

Оборудование: кирпичик LEGO Duplo.

Правила игры: Ребенок кладет на голову кирпичик LEGO. Остальные дети дают ему задания, например, пройти два шага, присесть, поднять одну ногу, посто­ять на одной ноге, покружиться. Если ребенок выполнил три задания и при этом кирпичик не упал с его головы, значит, он выиграл и получает приз.

Игра «Ступеньки»

Цель: счет до пяти, формирование представлений о числе и количестве.

Оборудование: детали конструктора LEGO Duplo, таблица, с левой стороны которой крупно написаны цифры от 1 до 5 (рис. 7).

Правила игры: дошкольнику необходимо выложить в таблице количество кубиков соответственно указанному числу.

      Рис. 7


Игра «Что изменилось»

Цель: развивать произвольное внимание, кратковременную память.

Оборудование: детали конструктора LEGO Duplo.

Правила игры: педагог показывает детям постройку из 5-7 деталей LEGO Duplo в течение непродолжительного отрезка времени. Затем закрывает постройку и меняет в ней положение 1-2 деталей или заменяет 1-2 детали на другие. После чего педагог снова показывает постройку и предлагает отгадать, что изменилось.

 

Игра «Строители»

Цель: развитие внимание.

Оборудование: детали конструктора LEGO Duplo.

Правила игры: дошкольнику необходимо построить из деталей конструктора LEGO Duplo фигуры по предложенному образцу (рис. 8).

 

  

 

Рис. 8

      Рис. 8



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 516; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.185.170 (0.006 с.)