Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В 2019 году из бюджета района в сферу жилищно-коммунального хозяйства было направлено 956,7 тыс. руб. или 100,0 % от плановых назначений. Доля финансирования по разделу в общей структуре расходов составила 0,08 %. Финансирование расходов в 2019 году осуществлялось в рамках МП «Развитие жилищно- коммунального хозяйства в Киренском районе на 2017-2021 годы» и МП «Благоустройство межселенных территорий Киренского района на 2015-2023 гг.». - МП «Развитие жилищно-коммунального хозяйства в Киренском районе на 2017-2021 гг.». Бюджетные ассигнования предусмотрены в сумме 926,7 тыс. руб. Фактическое исполнение составило 100,0%, в т.ч.: По подпрограмме «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Киренского муниципального района»: - создание условий для обеспечения энергоснабжения и повышение энергетической эффективности в бюджетной сфере Киренского района в сумме 78,0 руб., исполнение составило 78,0 тыс. руб. или 100,0 %. По данному мероприятию средства направлены на поверку счетчиков по зданиям, расположенным по адресам: г.Киренск, ул.Красноармейская,5; г.Киренск, ул.Ленрабочих,48; г.Киренск, ул.Заводская,18; По подпрограмме Поддержка жилищно-коммунального хозяйства и энергетики в Киренском районе»: -содержание дизельной электростанции в сумме 378,1 тыс.руб., фактическое исполнение 378,1 тыс.руб. или 100,0 %; - Создание условий в области обеспечения формирования, пополнения, хранения и расходования аварийно-технического запаса Киренского района (приобретение резервного отопительного котла) на сумму 378,1 тыс.руб., фактическое исполнение 378,1 тыс.руб. или 100,0 %; - МП «Благоустройство межселенных территорий Киренского района на 2015-2023 гг.». Бюджетные ассигнования предусмотрены в сумме 30,0 тыс.руб., фактическое исполнение составило 30,0 тыс.руб. или 100,0 %. На основании акта выполненных работ от 19.04.2019 года № 56 в соответствии с муниципальным контрактом от 24.12.2018 года № 58-к/18 произведена оплата за погребение 1 умершего, не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников, либо законного представителя, ранее проживающего в п.Визирный. Раздел 06 «Охрана окружающей среды». Бюджетные ассигнования по данному разделу предусмотрены в сумме 1000,0 тыс.руб. Фактическое исполнение составило 98,9 % или 988,6 тыс.руб. По данной программе произведена оплата за поставленные железные контейнеры для ТКО в количестве 35 шт. на сумму 424,7 тыс. руб., оплата за научно-исследовательские работы (очистные сооружения) -65,0 тыс.руб., оплата за оформление заключения о наличии или отсутствии мест уничтожения биологических отходов – 6,3 тыс. руб., оплата за выполнение работ по установке границ земельных участков для размещения объектов (контейнерные площадки ТКО) на территории сельских поселений Киренского муниципального района- 437,0 тыс. руб.
Раздел 07 «Образование». На финансирование расходов по данному разделу в 2019 году направлено 820313,6 тыс. руб., что обеспечило выполнение плана на 98,6% (план 831778,7 тыс. руб.). Доля финансирования по разделу в общей структуре расходов составила 67,3%. По состоянию на 01.01.2019 года Управление образования имело 31 подведомственное учреждение, в том числе: 15-общее образование, 13-дошкольные учреждения, 3 –прочие. В 2019 году была проведена ликвидация МКОУ МУПК, на 01.01.2020 года Управление образование имеет 30 подведомственных учреждений, в том числе: 15-общее образование, 13-дошкольные учреждения, 2–прочие. Штатная численность (включая управление образования и МКОУ «Средняя школа №1) составляла на 01.01.2019 года - 1049,16 шт.ед., на 01.01.2020 года – 1063,39 шт.ед. Следует отметить, что согласно представленным штатным расписаниям штатная численность отдела нормативно-правового и кадрового обеспечения Управления образования администрации Киренского муниципального района с 01.01.2019 года утверждена в количестве 4,5 шт.ед. С 01.02.2019 года в данное штатное расписание дополнительно введено 0,5 шт.ед. делопроизводителя. Служебная записка и нормативный правовой акт по введению 0,5 шт.ед. делопроизводителя отсутствует. Сумма неправомерно выплаченных средств составляет 83127,43 руб., в т.ч. по КОСГУ 211 - 63845,96 руб., по КОСГУ 213 - 19281,47руб. По данному разделу произведены расходы в рамках финансирования мероприятий муниципальных программ (таблица 21). Таблица 21, тыс.руб.
В целом по разделу 07 «Образование» фактические расходы уменьшились на 107701,8 тыс. руб. или 11,6 % по сравнению с 2018 годом. Исполнение бюджетных назначений по данному разделу приведено в таблице 22.
Таблица 22, тыс.руб.
Значительный рост расходов по сравнению с 2018 годом произошел по подразделу «Дополнительное образование» на 5531,8 тыс.руб. или на 12,5 % и по подразделу «Молодежная политика» на 3419,6 тыс.руб. или на 97,8 % за счет финансирования курсов вождения учащихся школ, и прочим расходам. В рамках муниципальной программы «Развитие жилищно- коммунального хозяйства в Киренском районе на 2014-2021 годы» по подпрограмме 2 "Поддержка жилищно-коммунального хозяйства и энергетики в Киренском районе" проведены первоочередные мероприятия по модернизации объектов теплоснабжения и подготовке к отопительному сезону объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности на сумму 790,7 тыс. руб., исполнение составило 790,7 тыс.руб. или 100,0%, в том числе: - по монтажу технологического оборудования на котельной МКОУ «Детский сад № 9» в сумме 70,0 тыс.руб., исполнение составило 100,0 %; - по приобретению и доставке насоса на котельную МКОУ «СОШ с.Макарово» в сумме 142,9 тыс.руб., исполнение составило 100,0 %; - по монтажу теплотрассы МКОУ «СОШ № 5 г.Киренска» в сумме 200,9 тыс.руб., исполнение составило 100,0%;
- по приобретению оборудования (задвижка, газоход, эл.двигатель к вентел. поддува) на котельную МКОУ НОШ с.Кривошапкино в сумме 34,9 тыс.руб., исполнение составило 100,0 %; - по приобретению оборудования (эл. двигатель) на котельную МКОУ «СОШ п.Юбилейный» в сумме 92,1 тыс.руб., исполнение составило 100,0 %; - монтаж системы отопления подтрибунного пространства ст.Водник в сумме 250,0 тыс.руб., исполнение составило 100,0 %. В рамках муниципальной программы «Обеспечение содержания и управления муниципального имущества на 2015-2021 гг.» было профинансировано: · проверка достоверности и определения сметной стоимости объектов капитального строительства и строительства в сумме 94,4 тыс.руб., исполнение составило 100,0%, в том числе: -МКДОУ «Детский сад № 1 п.Алексеевск» (капитальный ремонт) в сумме 0,4 тыс.руб., исполнение составило 100,0%; -МКОУ «НОШ с.Кривошапкино» (капитальный ремонт спортзала) в сумме 12,0 тыс.руб., исполнение составило 100,0%; -МКОУ «СОШ с.Алымовка» (многофункциональная спортивная площадка) в сумме 0,2 тыс.руб., исполнение 100,0%; -МКОУ «СОШ с Макарово» в сумме 24,0 тыс.руб., исполнение составило 100,0 %; -МКОУ «СОШ с.Петропавловское» в сумме 24,0 тыс.руб., исполнение 100,0%; -МКОУ «СОШ № 6 г.Киренска» в сумме 50,0 тыс.руб., исполнение 100,0 %; - МАОУ ДОД ДЮЦ «Гармония» в сумме 24,0 тыс.руб., исполнение 100,0 %; Кроме того, администрацией Киренского муниципального района (Заказчик) был заключен муниципальный контракт от 26.12.2017 года № 1-ОК/17 с ООО «Иркутское Сообщество Проектировщиков» (Подрядчик) на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту «Строительство школы на 725 учащихся в г.Киренске» на сумму 8 800 000,00 руб.(далее- контракт от 26.12.2017 года). В соответствии с п.1.1. контракта от 26.12.2017 года Подрядчик обязуется выполнить проектно-изыскательские работы по объекту «Строительство школы на 725 учащихся в г.Киренске» в соответствии с Техническим заданием, подготовленную документацию сдать на экспертизу в ГАУИО «Ирэкспертиза» для проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проверки достоверности определения сметной стоимости, сопровождать данную документацию в учреждении и получить положительное заключение, после чего сдать работу Заказчику. В соответствии с п.2.3. муниципального контракта от 26.12.2017 года в цену контракта включены все расходы Подрядчика, связанные с выполнением работ, в том числе расходы на трудозатраты, транспортные расходы, накладные расходы, налоги и другие обязательные платежи, связанные с исполнением контракта, и является конечной. расчеты по контракту производятся безналичным путем на указанный в контракте расчетный счет Подрядчика на основании акта сдачи-приемки выполненных работ в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней, со дня подписания акта сдачи-приемки выполненных работ согласно приведенного ниже порядка (2017 год – 2 631 600,00 руб., 2018 год – 6 168 400,00 руб.). Авансирование не предусмотрено. Однако, администрацией Киренского муниципального района в 2018 году была произведена оплата в размере 4400000,00 руб. за неисполненные работы, о чем уже было указано в акте КСП района от 08.05.2019 года № 9. Работы по муниципальному контракту от 26.12.2017 года не были исполнены и в 2019 году, а также в 2019 году не велась и претензионная работа по исполнению условий данного контракта. Также, п.10.3 технического задания, являющегося неотъемлемой частью муниципального контракта от 26.12.2017 года № 1-ОК/17, предусмотрена дополнительная оплата по прямым договорам стоимости государственной экспертизы проверки проектной документации и достоверности определения сметной стоимости, что противоречит цене, установленной муниципальным контрактом. Следует отметить, что Техническое задание — это документ, в котором заказчик описывает объект закупки, то есть требования, которые он предъявляет к закупаемым товарам, работам или услугам, а условия оплаты должны быть непосредственно изложены в контракте. Кроме этого, администрацией Киренского муниципального района заключается муниципальный контракт от 26.02.2019 года № ПиДс-0197-0197/02.19 с Государственным автономным учреждением Иркутской области «Экспертиза в строительстве Иркутской области» на проведение государственной экспертизы проектной документации, результатов инженерных изысканий и проверку достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства: Строительство школы на 725 учащихся в г.Киренске на сумму 1044500,69 руб. В соответствии с дополнительным соглашением от 20.05.2019 года был изменен номер контракта на Пи-0197-0197/02.19, а также сумма контракта, в связи с исключением из контракта проведения проверки достоверности сметной стоимости, в результате чего сумма контракта составила 1020500,69 руб. Следует отметить, что в дополнительном соглашении от 20.05.2019 года и в акте приема-передачи оказанных услуг от 30.05.2019 года неверно указана дата заключения контракта- 25.02.2019 года, а также, в нарушение п.1 ч.1 ст.94 Закона № 44-ФЗ отсутствует экспертиза результатов выполнения работ по данному муниципальному контракту. В соответствии с ч.9 ст.7.32 КоАП несоставление документов о приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги или отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги либо ненаправление мотивированного отказа от подписания таких документов в случае отказа от их подписания - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.
· разработка проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов администрации Киренского муниципального района в сумме 4705,7 тыс.руб., исполнение составило 3567,8 или 75,8 %, в том числе:
- МКДОУ «Детский сад № 13» в сумме 199,2 тыс.руб., исполнение составило 100,0 %; - МКОУ «СОШ с.Макарово» в сумме 598,7 тыс.руб., исполнение 100,0%; -МКОУ «СОШ п.Юбилейный» в сумме 200,0 руб., исполнение 100,0%; -МКОУ «СОШ п.Алексеевск» в сумме 196,8 тыс. руб., исполнение 100,0 %; -МКОУ «СОШ с.Петропавловское» в сумме 742,7 тыс.руб., исполнение составило 100,0%; - МКОУ «СОШ № 5 г.Киренска» в сумме 396,0 тыс.руб., исполнение составило 100,0 %; - МАУДО ДЮЦ «Гармония» в сумме 357,8 тыс.руб., исполнение 100,0 %; Кроме того, в 2019 году было получено три положительных заключения о соответствии сметной стоимости по договорам 2017 года, заключенных с ПФК «Пионер», а именно: - по объекту капитального строительства «Капитальный ремонт МКДОУ «Детский сад № 1 п.Алексеевск», по адресу: Иркутская область, Киренский район, р.п. Алексеевск, ул. Чапаева, д.46А»; - по объекту капитального строительства «Капитальный ремонт спортивного зала МКОУ «СОШ с.Алымовка», по адресу: Иркутская область, Киренский район, с.Алымовка, ул.Центральная,25»; - по объекту капитального строительства «Капитальный ремонт МКОУ «СОШ № 6 г.Киренска», по адресу: Иркутская область, г.Киренск, мкр. Авиагородок, ул.Полины Осипенко,8». В связи, с чем был произведен окончательный расчет по договорам оказания услуг по подготовке проектно-сметной документации: - платежное поручение от 15.08.2019 года № 4283 на сумму 279 900,00 руб. по договору от 22.11.17 года № 049-2017, заключенного между МКДОУ «Детский сад № 1 п.Алексеевск» и ПФК «Пионер» на сумму 399 900,0 руб. (капитальный ремонт МКДОУ «Детский сад № 1 п.Алексеевск»); - платежное поручение от 05.03.2019 года № 20251 на сумму 200 000,0 руб. по договору от 21.11.17 года № 036-2017 заключенного между МКОУ «Средняя общеобразовательная школа с.Алымовка» и ПФК «Пионер» на сумму 300 000,00 руб. (капитальный ремонт спортивного зала МКОУ «СОШ с.Алымовка»); - платежное поручение от 18.12.2019 года № 18397 на сумму 279 900,0 руб. по договору от 21.11.17 года № 021-2017, заключенного между МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6 г.Киренск» и ПФК «Пионер» на сумму 399 900,0 руб. (капитальный ремонт МКОУ «СОШ № 6 г.Киренска»). Также, был произведен окончательный расчет по договору от 21.11.2017 года № 025-2017 на сумму 100 000,0 руб. заключенного между МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6 г.Киренск»» и ПФК «Пионер» на подготовку проектно-сметной документации по капитальному ремонту ограждения и благоустройства земельного участка школы № 6, расположенного по адресу: Иркутская область, г.Киренск, мкр. Авиагородок, ул.Полины Осипенко,8 (платежное поручение от 18.12.2019 года № 18396 на сумму 70 000,00 руб.). Положительного заключения по данному объекту не предоставлено, хотя пунктом 2 договора от 21.11.2017 года № 025-2017 предусмотрено, что оставшаяся сумма в размере 70 000,00 руб. оплачивается в течение 3-х банковских дней после подписания акта выполненных работ, то есть, после получения положительной экспертизы. Согласно устным пояснениям главного бухгалтера Управления образования администрации Киренского муниципального района Е.И.Ласточкиной, положительного заключения о соответствии сметной стоимости по капитальному ремонту ограждения и благоустройства земельного участка школы № 6, расположенного по адресу: Иркутская область, г.Киренск, мкр. Авиагородок, ул.Полины Осипенко,8 по договору от 21.11.2017 года № 025-2017 на сумму 100 000,0 руб. не будет предоставлено, в связи с тем, что экспертиза данного объекта входит в экспертизу по объекту капитального строительства «Капитальный ремонт МКОУ «СОШ № 6 г.Киренска», по адресу: Иркутская область, г.Киренск, мкр. Авиагородок, ул.Полины Осипенко,8». То есть, в результате заключения двух договоров от 21.11.17 года № 021-2017 на сумму 399 900,0 руб. и от 21.11.2017 года № 025-2017 на сумму 100 000,0 руб., установлен факт дробления «закупок» -заключения Заказчиком (МКОУ «СОШ № 6 г.Киренска») нескольких договоров с общим (одинаковым) предметом, сроком исполнения и поставщиком, который имеет преднамеренный (искусственный) характер, технологически и экономически не обоснованы и проведены для осуществления закупки без использования конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Кроме того, оплата Заказчиком в размере 100 000,0 руб. по неисполненному договору от 21.11.2017 года № 025-2017 является неправомерным, неэффективным и нерезультативным расходованием бюджетных средств, и данная сумма подлежит возврату в бюджет. Так же, платежными поручениями от 22.04.2019 года № 4638 на сумму 24000,0 руб. (МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6 г.Киренск»), от 21.02.2019 года № 1598 на сумму 200,0 руб., от 30.11.2018 года № 16451 на сумму 11800,0 руб. (МКОУ «Средняя общеобразовательная школа с.Алымовка») произведена оплата за проверку достоверности сметной стоимости в ГАУ Иркутской области «Экспертиза в строительстве Иркутской области» по вышеназванным объектам, хотя п.1 договоров от 21.11.17 года № 036-2017, от 21.11.17 года № 021-2017 на оказание услуг по подготовке проектно-сметной документации, услуги Государственного автономного учреждения Иркутской области «Экспертиза в строительстве Иркутской области» оплачивает заявитель, во исполнение Постановления Правительства РФ №145 от 5 марта 2007 года. В данном случае заявителем считается ООО ПКФ «Пионер», а не учреждения образования Киренского района, что подтверждено п. 1.4 «Сведения о заявителе» Заключений от 14.02.2019 года № 38-1-0113-19, от 03.10.2019 года № 38-1-1025-19 о проверке достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, соответственно, спортивного зала МКОУ «СОШ с.Алымовка» и МКОУ «СОШ № 6 г.Киренска»).; Таким образом, сумма в размере 36000,0 руб. является неправомерным и неэффективным расходованием бюджетным средств и подлежит возврату в бюджет. Также, КСП отмечает, что при окончательной оплате договоров от 21.11.17 года № 021-2017 на сумму 399 900,0 руб., от 21.11.2017 года № 025-2017 на сумму 100 000,0 руб., от 22.11.17 года № 049-2017 на сумму 399 900,0 руб. учреждениями образования (МКОУ «Средняя общеобразовательная школа с.Алымовка», МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6 г.Киренск», МКДОУ «Детский сад № 1 п.Алексеевск») не предъявлялся размер неустойки (штрафов, пеней), начисляемой в случае просрочки исполнения обязанностей, предусмотренных договором, в соответствии со ст.34 Закона о контрактной системе, что свидетельствует об отсутствии контроля со стороны управления образования администрации Киренского муниципального района. Кроме того, анализируя договоры 2017-2018 гг., заключенные с ПФК «Пионер» на подготовку проектно-сметной документации, сдачу на экспертизу в Государственное автономное учреждение Иркутской области «Экспертиза в строительстве Иркутской области», сопровождению данной документации и получения положительной экспертизы проектно-сметных документаций для капитального ремонта зданий и благоустройства территорий в рамках п.4 и п.5 ч.1 ст.93 Закона о контрактной системе, которые на момент проверки не исполнены, установлены факты дробления «закупок» - заключения Заказчиком (муниципальными образовательными организациями) нескольких договоров с общим (одинаковым) предметом, сроком исполнения и поставщиком, который имеет преднамеренный (искусственный) характер, технологически и экономически не обоснованы и проведены для осуществления закупки без использования конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе: -МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6 г.Киренск» - договоры от 21.11.2017 года № 022-2017 на сумму 300 000,0 руб., от 21.11.2017 года № 023-2017 на сумму 70 000,0 руб., от 21.11.2017 года № 024-2017 на сумму 300 000,0 руб.; - МКДОУ «Детский сад № 3 г.Киренска» - договоры от 21.11.2017 года № 035-2017 на сумму 40 000,00 руб., от 21.11.2017 года № 029-2017; - МКДОУ «Детский сад № 8»- договоры от 21.11.2017 года № 032-2017 года на сумму 100 000, руб., от 21.11.2017 года № 031-2017 на сумму 399900,00 руб., от 21.11.2017 года № 034-2017 на сумму 80 000,0 руб., от 21.11.2017 года № 033-2017 на сумму 399900,0 руб.; - МКОУ «Основная общеобразовательная школа № 9» - договоры от 21.11.2017 года № 026-2017 на сумму 399 900,0 руб., от 21.11.2017 года № 028-2017 на сумму 80 000,0 руб., от 21.11.2017 года № 027-2017 на сумму 250 000,0 руб.; - МКДОУ «Детский сад № 13 г.Киренск»- договоры от 21.11.2017 года № 041-2017 на сумму 399900,0 руб., от 21.11.2017 года № 042-2017 на сумму 240 000,0 руб., от 21.11.2017 года № 040-2017 на сумму 200 000,0 руб.; - МКДОУ «Детский сад № 9 г.Киренск» - договоры от 21.11.2017 года № 038-2017 на сумму 100 000,0 руб., от 21.11.2017 года № 037-2017 на сумму 399900,0 руб. от 21.11.2017 года № 039-2017 на сумму 240 000,0 руб.; - МКОУ «Средняя общеобразовательная школа п.Юбилейный» - договоры от 28.11.2017 года № 052-2017 на сумму 300 000,0 руб., от 28.11.2017 года на № 50 сумму 399 900,0 руб., от 28.11.2017 года № 051-2017 на сумму 300 000,0 руб.; - МКОУ «Основная общеобразовательная школа с.Коршунова» -договоры от 03.07.2018 года № 045-2018 на сумму 399000,0 руб., от 03.07.2018 года № 046-2018 на сумму 399000,0 руб.; - МКДОУ «Детский сад № 12 г.Киренска» -договоры от 03.07.2018 года № 042-2018 на сумму 399 000,0 руб., от 03.07.2018 года № 041-2018 на сумму 399000,0 руб.; - МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1 г.Киренска»- договоры от 03.07.2018 года № 049-2018 на сумму 399 000,0 руб., от 03.07.2018 года № 048-2018 на сумму 399 000,0 руб.; - МКДОУ «Детский сад № 10 г.Киренска» - договоры от 03.07.2018 года № 039-2018 на сумму 399000,0 руб., от 03.07.2018 года № 038-2018 на сумму 399 000,0 руб., от 03.07.2018 года № 040-2018 на сумму 399 000.0 руб.; - МКОУ «Начальная школа-детский сад № 4 г.Киренска»- договоры от 03.07.2018 года № 043-2018 на сумму 399 000,0 руб. от 03.07.2018 года № 044-2018 на сумму 399 000,0 руб. Также, в нарушение ч.2 ст.34 Закона о контрактной системе № 44-ФЗ (изменение обязательных условий, в том числе сроков исполнения), муниципальными образовательными организациями были заключены дополнительные соглашения: - от 29.12.2018 года № 1 к договору от 21.11.2017 года № 036-2017 (МКОУ «СОШ с.Алымовка); -от 09.12.2019 года № 1 к договору от 28.11.2017 года № 052-2017 (МКОУ «Средняя общеобразовательная школа п.Юбилейный»); - от 09.12.2019 года № 1 к договору от 21.11.2017 года № 026-2017 (МКОУ «Основная общеобразовательная школа № 9»); - от 09.12.2019 года № 1 к договору от 21.11.2017 года № 027-2017 (МКОУ «Основная общеобразовательная школа № 9»); - от 09.12.2019 года № 1 к договору от 21.11.2017 года № 028-2017 (МКОУ «Основная общеобразовательная школа № 9»); - от 09.12.2019 года № 1 к договору от 03.07.2018 года № 046-2018 (МКОУ «Основная общеобразовательная школа с.Коршунова»); - от 09.12.2019 года № 1 к договору от 03.07.2018 года № 045-2018 (МКОУ «Основная общеобразовательная школа с.Коршунова»); - от 09.12.2019 года № 1 к договору от 03.07.2018 года № 044-2018 (МКОУ «Начальная школа - детский сад № 4 г.Киренска»); - от 09.12.2019 года № 1 к договору от 03.07.2018 года № 048-2018 (МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1 г.Киренска»); - от 09.12.2019 года № 1 к договору от 03.07.2018 года № 041-2018 (МКДОУ «Детский сад № 12 г.Киренска»); - от 09.12.2019 года № 1 к договору от 21.11.2017 года № 041-2017 (МКДОУ «Детский сад № 13 г.Киренск»); - от 09.12.2019 года № 1 к договору от 03.07.2018 года № 040-2018 (МКДОУ «Детский сад № 10 г.Киренск»); - от 09.12.2019 года № 1 к договору от 21.11.2017 года № 035-2017 (МКДОУ «Детский сад № 3 г.Киренск»); - от 09.12.2019 года № 1 к договору от 21.11.2017 года № 039-2017 (МКДОУ «Детский сад № 9 г.Киренск»). В рамках муниципальной программы «Молодежная политика Киренского района на 2014-2025 гг.» профинансированы следующие мероприятия: - содействие направлению талантливых, одаренных представителей молодежи на областные конкурсы, фестивали, соревнования -126,2 тыс.руб., исполнение 100,0%; - организация и проведение районных мероприятий в сфере молодежной политики (студент года)- 2,3 тыс.руб., исполнение 100,0 %; - организация и проведение мероприятий для молодых -5,0 тыс.руб., исполнение 100,0 %; - стипендии мэра района лучшим учащимся ДШИ – 15,0 тыс.руб., исполнение 100,0 %; - проведение районных мероприятий (конкурсов, фестивалей и т.д.), направленных на развитие и выявление талантливой молодежи -77,6 тыс.руб., исполнение 100,0 %; - новогодний прием мэра лучших учащихся школ района -84,0 тыс.руб., исполнение 100, 0%; - поддержка и развитие детских молодежных общественных объединений (летний лагерь «Маяк»)- 35,0 тыс.руб., исполнение- 34,7 тыс.руб. или 99,1 %; - содействие направлению талантливых, одаренных воспитанников МАУ ДО ДЮЦ «Гармония» на областные конкурсы, фестивали, соревнования – 32,0 тыс.руб., исполнение 100,0 %; - содействие профориентационному обучению молодежи (оплата курсов вождения)-1775,0 тыс.руб., исполнение 100,0 %; -содействие развитию системы раннего выявления незаконных потребителей наркотиков -30,0 тыс.руб., исполнение 100,0 %; -поддержка и развитие волонтерского движения - 20,0 тыс.руб., исполнение 100.0 %; - проведение профилактических мероприятий в детских оздоровительных лагерях -10,0 тыс.руб., исполнение 100,0 %; -проведение семинаров, тренингов, акций, конкурсов среди молодежи, направленные на профилактику наркомании, токсикомании, табакокурения, алкоголизма- 25,0 тыс.руб., исполнение 100,0 %; -организация и проведение комплекса мероприятий по профилактике социально-негативных явлений для лиц, попавших в трудную жизненную ситуацию – 10,0 тыс.руб., исполнение 100,0 %; -организация и проведение семинаров, консультаций для родителей и специалистов по вопросам наркопотребления- 10,0 тыс.руб, исполнение 100,0 %; -направление молодежи и руководителей патриотических клубов для участия в областных соревнованиях – 35, 0 тыс.руб., исполнение 100, 0%. По муниципальной программе «Содействие в проведении районных мероприятий Киренского района на 2014-2025 гг.» были выделены денежные средства в связи с юбилеем МКДОУ «Детский сад № 3» в размере 55,0 тыс.руб. В нарушение действующего законодательства отсутствует нормативно-правовой акт о выделении данных денежных средств. Раздел 08 «Культура». В 2019 году расходы по данному разделу составили 51525,7 тыс. руб., или 97,0 % от плановых назначений (план 53271,3 тыс.руб.). Доля финансирования по разделу в общей структуре расходов составила 4,1 %. Исполнение бюджетных назначений по данному разделу приведено в таблице 23: Таблица 23, тыс.руб.
В сравнении с 2018 годом в отчетном периоде расходы по разделу «Культура, кинематография и средства массовой информации» увеличились на 14541,8 тыс.руб. или на 39,3 % (таблица 24). Таблица 24, тыс.руб.
Раздел 9 «Здравоохранение» По данному разделу финансирование производилось в рамках муниципальной программы «Создание условий для оказания услуг медицинского характера населению Киренского муниципального района на 2018 -2023 гг.» Бюджетные ассигнования предусмотрены в сумме 2917,8 тыс.руб. Фактическое исполнение составило 2917,8 тыс.руб. или 100,0 %, в том числе: - на финансирование мероприятий по обеспечению дежурств парома в ночное время для переправы машин «Скорой помощи» в сумме 1489,8 тыс.руб., фактическое исполнение составило 100,0 %; -на капитальный ремонт жилья по ул.Заводская,18 с целью предоставления для проживания специалистов по договору социального найма в сумме 877,9 тыс.руб., фактическое исполнение составило 877,9 тыс. руб. или 100,0 % (ремонт системы канализации -179,1 тыс.руб., ремонт электропроводки 1 этажа -199,8 тыс.руб., ремонт помещений 1 этажа -499,0 тыс.руб.); - на выплату единовременной денежной выплаты в размере 550,0 тыс.руб., фактическое исполнение составило 550,0 тыс.руб.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.211.135 (0.015 с.) |